Меня сейчас читает и комментирует гораздо больше людей, чем обычно, в том числе и люди, которые мне неприятны. Мне интересны любые искрение и продуманные мнения, в том числе и имперско-государственнические. Но хочу сразу предупредить, что, если мне покажется, что некоторым людям в моём журнале не место, я буду банить таких людей без малейших
(
Read more... )
Я не специлист по Эху и не знаю, почему оно такое, но, по моим ощущениям, оно стало жёлтым уже очень давно, года четыре назад как минимум.
Если в целом, то мне, как журналисту, кажется, что это всё вытекает из российской концепции "инфоповода". В знаю несколько американских и канадских журналистов, и они говорят, что у них в СМИ никакого "инфоповода" нет. Есть новости, где пишется о том, что происходит сейчас. И есть статьи, где пишется о том, что интересно журналисту и, разумеется, редактору. Часто это "то, что интересно" связано с последними новостями, но совсем не обязательно. Это может быть и что-то, произошедшее много лет назад. Просто журналист почему-то подумал, что сейчас будет важно и интересно об этом написать, - и ему удалось заинтересовать этим редактора.
В российских СМИ без этого самого "инфоповода", то есть привязки статьи к какому-нибудь свежему событию или хотя бы к юбилею, никакой статьи быть не может. То есть у журналиста очень мало свободы. О чём писать решает редактор на основании инфоповодов. Но инфоповодов много, - и из них надо выбирать. Следующий логичный шаг редактора - взять на себя ответственность решать, что народу интересно, а что нет. Не самому редактору, а именно "народу". Большинство редакторов считает народ быдлом и уверено, что "Путин проведёт отпуск в Алтайском крае" народу интереснее, чем "Миллионные манифестации против исламского режима в Иране".
Reply
Leave a comment