Уничтожение русских школьным образованием (Познавательное ТВ, Илья Михнюк)

Jan 06, 2019 22:03

image Click to view


Кто-нибудь может мне объяснить, ПОЧЕМУ УБИРАЮТ под этим видео ВСЕ МОИ вот такие комментарии???

Не ПОНИМАЮ, ПОЧЕМУ НИЧЕГО НЕ РАССКАЗЫВАЮТ ЛЮДЯМ О ВЫДАЮЩЕЙСЯ, ПОДТВЕРЖДЕННОЙ ПРАКТИЧЕСКИМИ МНОГОЛЕТНИМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ МЕТОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ ВЛАДИМИРА ИВАНОВИЧА ЖОХОВА, РАЗРАБОТАННОЙ ИМ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ???

С ПОМОЩЬЮ РОДИТЕЛЕЙ, ПРОГРЕССИВНЫХ УЧИТЕЛЕЙ И ЭНТУЗИАСТОВ ОНА ПОБЕДОНОСНО ВНЕДРЯЕТСЯ В РОССИЙСКИХ ШКОЛАХ ВОТ УЖЕ 20 ЛЕТ И ПОКАЗЫВАЕТ ПОТРЯСАЮЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ!!!

ТЕМ, КТО НЕ ЗНАКОМ С ЭТИМ ОТКРЫТИЕМ МИРОВОГО УРОВНЯ В ПЕДАГОГИКЕ, ОБЯЗАТЕЛЬНО УДЕЛИТЕ ВНИМАНИЕ И ВРЕМЯ ЗНАКОМСТВУ И С АВТОРОМ И С САМОЙ МЕТОДИКОЙ, И С ОТЗЫВАМИ ПЕДАГОГОВ, РОДИТЕЛЕЙ, ДИРЕКТОРОВ ШКОЛ. МАТЕРИАЛА В ИНТЕРНЕТЕ ПРЕДОСТАТОЧНО:

САЙТ СИСТЕМА ЖОХОВА http://sistemazhokhova.ru/about/

ФИЛЬМ О СИСТЕМЕ https://youtu.be/7Zb-wo9dmlM https://www.youtube.com/watch?v=7Zb-wo9dmlM под названием "ФИЛЬМ. МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА В.И.ЖОХОВА 2016";

и еще более глубже https://www.youtube.com/watch?v=mkI8gZ7Hwh0 :под названием "ВЫСТУПЛЕНИЕ В. И. ЖОХОВА: ПЕРВЫЙ ВЕБИНАР "КАКИМ ДОЛЖНО БЫТЬ ОБРАЗОВАНИЕ В XXI ВЕКЕ"!"

ДЕТИ, КОТОРЫЕ УЧАТСЯ В ЖОХОВСКИХ КЛАССАХ В 2-3 РАЗА МЕНЬШЕ БОЛЕЮТ!!! В младших классах дефицит движений составляет 35-40%. Уроки физкультуры компенсируют этот недостаток только на 10-18%. В результате мышцы ребенка скованны, низкая двигательная активность растущего организма приводит к ухудшению здоровья.

В классах Жохова - ВСЕ С ТОЧНОСТЬЮ ДО НАОБОРОТ. Нет муштры и строгих запретов: «попросись выйти в туалет, не вставай без разрешения, сиди смирно, не верти головой». Ничто не ограничивает двигательную активность школьников. Ученики спокойно передвигаются по классу, они не прикованы к парте. Они могут в любой момент подбежать к учителю, чтобы обсудить решение задачи. Дети дисциплинированны естественным, природным образом - интересным и захватывающим процессом познания.

ГЕНИАЛЬНОЕ В ПЕДАГОГИКЕ, ЖОХОВ В.И., МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ЖОХОВА

Previous post Next post
Up