Миргород. Первые впечатления

May 01, 2014 10:00

Мой поезд на Миргород отбывал в 5:57. В такую рань городской транспорт не ходит, поэтому я отправилась на вокзал пешком. Залила кофе в термочашку и в путь. На улицах пустынно, одинокие машины на дорогах, тишина! Идешь по улице и любуешься утренним небом, а оно красивенное, поверьте!

Поезд мчался быстро, два с половиной часа пролетели незаметно. Я даже успела часок подремать и вот он, славный город Гоголя. На перроне меня встречал задумчивый Николай Васильевич и радостная Ната, которая приехала на другом поезде чуть раньше меня. Радостное блогерское воссоединение состоялось и мы движемся в сторону отеля.

02. Стоимость проезда в миргородских маршрутках порадовала - 1.75 грн. против наших 3 и выше. Что примечательно - по номерам маршруток местные жители не ориентируются, говорят "а вы читайте, куда она едет". Смешные :-)
До отеля добирались минут 7-10, еще пару минут пешком свернуть на соседнюю от остановки улицу и вот оно, наше пристанище в отельно-туристическом комплексе "Гоголь" .

03. На территории комплекса есть выход к речке, по-моему, бОльшего и желать нельзя: поспал, поел, искупался в речке, позагорал и так по кругу. И кто скажет, что ты в городе находишься! Сказка!

04. Главной "жемчужиной" Миргорода является санаторно-курортный комплекс "Миргородкурорт", который объединяет в себе несколько санаториев. Вход на территорию свободный, заходи, гуляй, наслаждайся природой.

06. Территория комплекса огромная, зеленая. Да и вообще Миргород оказался очень зеленым городом! В солнечную погоду наличие тенистых аллей - огромное преимущество! Я люблю солнце, но постоянно на солнце пребывать невозможно, иногда нужно прятаться в тень.

07. Весна - прекрасное время года, мы как раз попали в сезон цветения тюльпанов. И тут мне повезло! :-)

08. "Солисты" весенних цветочных клумб.

09. Делаем еще пару шагов вглубь комплекса и перед нами открывается вот такой великолепный вид на речку Хорол:

10. Скажу честно: за два дня я намотала несчетное количество метро и километров, гуляя туда и обратно по этому парку, и каждый раз любовалась этой картиной. В любое время, утром, поздним вечером, тут красиво!

11. По вечерам мельница преображается: на ней включают подсветку и выглядит она сказочно.

12. Узнали? :-) а это мы! Фото на память!

13. А мы все гуляем по аллеям, осматриваемся и балдеем. Нам все нравится!
Один из корпусов курорта - санаторий "Березовый гай". Все корпуса "утопают" в зелени, вся территория курорта - сплошная парковая зона.

14. И если он называется "березовый" - то и берез тут огромное количество!

16. Осилить обойти весь парк сразу нам оказалось не под силу. Напоенные свежим воздухом мы отправились в отель обедать и отдыхать, после столь раннего подъема и дороги городским организмам требовался послеобеденный сон.