Sep 24, 2007 11:06
типа мини-эссе)
мудак в переложении на русский это яйцатый
то есть мужчина у которого количество гармонов зашкаливает и он не может думать ничем кроме своего либидо. к тому же сами яйца у мудака имеют довольно внушительные формы и он ими весьма гордится.
что касаемо меня (если экстраполировать ситуацию на личностный локус) то я являюсь латентным мудаком с кучей комплексов. то есть неумолимые сигналы своего либидо я принимаю за псевдодушевные порывы но сегодняшняя наука давно во всем разобралась вот:
2-фенилэтиламин (или PEA) - является нейротрансмиттером и нейромодулятором энергии межличностных отношений. Выделение РЕА повышает эмоциональную теплоту, симпатию, сексуальность
Влияние фенилэтиламина на поведение человека принято объяснять на основе гипотезы М. Либовица (называемой ещё "психохимической гипотезой") о влюбленности. Несмотря на спекулятивность этой гипотезы, она позволяет хотя бы объяснить роль фенилэтиламина в регулировании аффектов. Если мы встречаем кого-либо, кто нам нравится, в мозгу начинает вырабатываться фенилэтиламин. Мы, люди, судим о привлекательности партнера или партнерши в первую очередь по оптическому впечатлению, а не по запаху или осязанию, как большинство млекопитающих. Романтическая любовь может вспыхнуть буквально с первого взгляда. Синтез фенилэтиламина в мозгу и его распределение по всей нервной системе играют роль при возникновении возбуждения, охватывающего нас при взгляде на любимого человека, и стремления к нему, когда его нет с нами.
Фенилэтиламин содержится в шоколаде, в сладостях (содержащих аспартам), в диэтических напитках. И всё же все эти источники не дают того результата, какой дает фенилэтиламин, выделяемый мозгом (то есть эндогенный).
то есть во всем виноват мой гребанный мозг выделяющий в непомерных количествах этот самый фенилэтиламин.
как быть?
в семантике разобрались
в движущих мотивах тоже
теперь мини-эссе на тему "легко ли быть мудаком в наше время" на примере собственного опыта.ага:
судя по всему мудак я врожденный, потому что еще в детском саду и школе меня обуревали фантазии сугубо мускулинного характера, но тут дело уже в моей природной интравертности - в то время когда мое физическое тело через которое я привносил себя в мир было эксгибионистически выставляемо напоказ, мои душевные (а теперь мы знаем что никакие не душевные а всего лишь нейротрансмиттеры и нейромодуляторы) терзания были сокрыты от глаз посторонних. по мере взросления эта сокрытость приобрела характер критической массы и уже не помещалась в моей маленькой голове и вот-вот должна была выплеснуться наружу большим эмоциональным взрывом сделавшим бы из меня мудака-мачо-мэна. но взрыва не произошло. и всему виной тут некая генетическая предрасположенность к поэтизированию реальности. то есть мне было тяжело, мне было очень тяжело, но вместо того. чтобы высвободить свое гипертрофированное мудачество естественным путем я пошел противоестесственным длинным и не понятным путем - путем перетекания энергии либидо в энергию творчества. это надо сказать был мучительный путь - путь утонченного мудака который обычному мудаку может быть не под силу. в результате мне удалось так завуалировать свое мудачество что простому обывателю и в голову не придет увидеть в этом скромном молодом человеке поистине "жывотное". иногда оно стонет во мне по-прежнему но уже не так как раньше.я научился его прикармливать поэтиными крошками и псевдоискусством.
таким образом я бы охарактеризовал тип своего мудачества как "мудак творческий"
добавлю еще только что бытового и житейского мудачества за мной никогда не наблюдалось ибо быт и карьера у меня всегда были на переферии сознания.
ариготе.
prose,
narrative,
poetry,
essay,
reflexion