aroundart о арт-митинге в Мухе, Что делать? и Лаборатории поэтического акционизма

Nov 30, 2012 17:37

статья на aroundart, описывающая в том числе и наш перформанс в Музее Фрейда, посвященный Д.А.Пригову: "Жизнь победила никому не известным способом"

Провоцирующий элемент
http://aroundart.ru/4443661/

"В перформансе «Жизнь победила никому неизвестным способом» художники обращаются к конструкции высказывания в сфере современного искусства, которое находится в эпицентре действия языков. Вместо линейной логики изменения в современном искусстве по моделям уже заданным в ее рамках, предлагается хаотическая схема появления жеста. Кроме идеологического медиаязыка в формирование высказывания вмешиваются другие языки, а также множество факторов вне самого искусства. Площадка для перформанса была впечатляющей - внутренний дворик музея, где в углу свален железный хлам, а из открытого люка появлялись, а позже уходили туда же перформеры; а мелкий, но нескончаемый дождь создавал опасность, что в итоге всех сильно ударит током, или хотя бы музыкальная аппаратура заискрит. Перформанс был довольно динамичным, с четырьмя персонажами: певица, музыкант за микшерным пультом, безымянный танцор в черной маске и некий идеолог-параноик. Певица под электронную музыку пропевала стихи Пригова вперемешку с советскими песнями и статистическими данными о стране, обозначая разницу между двумя риториками - идеологической конструкцией и объективной информацией. Отдельные куски припевов, обращения, лозунги, цифры и призывы повторял невидимый параноик, обращаясь к порядку. Иногда параллельно в записи звучали припевы песен, которые уже воспроизводились ранее. Вокруг певицы спонтанно двигался танцор. В итоге, кончалось тем, что параноик, с повязкой добровольца на рукаве, уводил героев в люк, вернув таким образом порядок. И пустоту."

image Click to view

ЛПА, Лаборатория поэтического акционизма, Роман Осьминкин, poetry art, performance, статья, Что делать?, ангажированность, contemporary art, politics art

Previous post Next post
Up