в этой мини-пьесе Эдуарда Шелганова я бы снялся:
Сергей : Да я люблю женщин, как идею необязательного, как доказательство отсутствие Бога
Паша: Именно?
Сергей: А именно - ничто, окруженное жизнью доказывает отсутствие Бога лучше иных.
Паша: Но жопа тоже тогда - доказательство отсутствия Бога.
Сергей: Жопа это - автовещь, ее нет навстречу тебе, а, значит, как идея она отсутствует. А тебе, Паша, надо реже заниматься анальным сексом с Викой. Это напомнит тебе об отношении к женщине не как к вещи.
Паша: Как к вещи я могу относится не к ней, а к ее телу. И это лучше, чем относится к ней, как к идее отсутствия Бога.
Сергей: Ты говоришь о теле желания, а не о теле самом по себе. В таком случае, у женщины нет тела. Ее тело желания - в твоем воображении. А идея отсутствия Бога это идея о неидентичности Бога и тебя.
Паша: Знаешь, я тоже могу вилять. Идея о неидентичности Бога нужна лишь в том случае, если ты полагаешь предметность себя и предметность Бога. Разводя эту предметность по сторонам, ты радуешься несходству. Т.е. ты просто множишь предметное. А когда хочу женщину в попу, я как раз хочу выйти из своего воображения, утвердить идентичность предметности себя и ее, т.е., говоря проще, я хочу коммунизма, а ты капитализма.
Сергей: Аааааааа, убил. Коммунизм - действительность ничем незанятого времени, в таком случае. Время, проходит и оно занято лишь копошением людей в друг друге. Оно подточено изнутри изначальной незанятостью. Идея Бога или его отсутствия,выраженная материально,что одно и тоже, утверждает вещность непреодолеваемого времени, неостанавливаемость его. Мы можем говорить, что мы люди, лишь говоря о нашей невозможности, оформляя его. Оформлять себя - свинство.
Паша: Вот, как ты заговорил. Ты лжешь постоянно. И ты лжешь лишь затем, чтобы у тебя были идеи. Это лежит в основе любого индивидуализирующего философофила. Ты отделяешься и лжешь, что ты отделяешься. Тебя бы в тюрьму нашу - где некуда отойти - вот там придумай непроницаемое время.
Сергей: Мы, по-моему, начинаем надоедать друг другу. Я говорю про женщину, чтобы не говорить о тюрьме. Ты говоря о тюрьме и коммунизме, говоришь о женщине изнутри, о ее нутре. Поэтому женщина у тебя столь неопрятна и бесформенна, что ты ее не хочешь видеть снаружи, не можешь, ты липнешь к ней, а потом пытаешься отойти.
Паша: Зато у меня есть женщина, а у тебя ее нет.
Сергей: Зато ты ее эксплуатируешь, говоря твоим языком, а я нет.
Паша: Ну, и иди на хуй.
Сергей: Нет, Паша, туда ходишь ты. А я хожу в пизду и в этом - наше различие
Паша: Да, какая разница? (недоуменно пожимает плечами)
Сергей(уходит быстро): Ты все этим сказал. Ха-ха-ха-ха...
Паша уходит с досадой.
http://isstari-32.livejournal.com/265496.html