Third Generation !

Dec 01, 2011 03:12


 
3G (от англ. third generation - третье поколение), технологии мобильной связи 3 поколения - набор услуг, который объединяет как высокоскоростной мобильный доступ с услугами сети Интернет, так и технологию радиосвязи, которая создаёт канал передачи данных.
  Мобильная связь третьего поколения строится на основе пакетной передачи данных. Сети третьего поколения 3G работают на частотах дециметрового диапазона, как правило в диапазоне около 2 ГГц, передавая данные со скоростью до 3,6 Мбит/с. Они позволяют организовывать видеотелефонную связь, смотреть на мобильном телефоне фильмы и телепрограммы и т. д.

<< узнать больше о 3G >>
  Я долго пользовался модемом от Мегафона с сим-картой мегафоновской , платил за безлимитный интернет 1290р . Для меня накладно за интернет выкладывать такую сумму ... и тем не менее ! Но ни разу не замечал потрясающую скорость в 3.6 мбит/с .
  Потом появилась возможность перейти на билайновскую симку и платить за безлимитный интернет 745р. , что в два раза дешевле для меня ... естественно и перешел , дабы сэкономить денюжку !  Модем оставил мегафоновский , френд взломал ... а после выложил в свой блог как это делается , это можно сделать ЗДЕСЬ . Но ... и на билайне не наблюдал скорость в заявленные 3.6 мбит/с.


Две недели все Операторы Сотовых Сетей в Ингушетии заблокировали скоростной доступ , т.н. 3G .
Это ровно полмесяца мною оплаченного безлимитного интернета билайну . Как разблокировали и дали сигнал 3G ( 27 ноября в 00:00) вечером того же дня позвонил операторам билайновским . Объяснил ситуацию , что я оплатил услугу "Объемный безлимит" , вы же не предоставили мне эту услугу , то бишь скоростной доступ . Намерены ли вы возместить ущерб !? Или же засчитать мне оплату с 27 ноября по 27 декабря ( раньше стабильно с 11 по 11 оплачивал ) , т.к. полмесяца вы мне блокировали доступ .
 Приняли заявку , сказали ... что рассмотрят . Дал им свой контакт мегафоновский , чтоб отписались , отзвонились ...
На следующий день получаю смс следующую :
"Уважаемый Клиент ! по Вашему обращению проведена проверка. Стоимость предоставленных услуг верна. В благодарность за пользование нашими услугами баланс увеличен на 99 руб. "

Примечательно то , что не пришло сообщение о начислении этих символических 99 рублей, и то , что просмотреть баланс нет возможности !

Я долго смеялся ))))))
На большее Билайн не способен ! ! !
Ничего не делает , чтобы удержать клиента !
Появись малейшая альтернатива , я обязательно покину тебя , Билайн !

Ну ... дали так называемы 3G !
У меня вот следующая картина , скриншоты Вам , френды !  кликабельны .

1.


потрясающая скорость приема и передачи !

2.


не меняется ...

3.


ну а такой результат выдает на запрос баланса ! ))
Нет и не было у нас 3G !!!!!!!

иль может быть у вас другое мнение , френды !?

P.S. после того , как представитель Мегафона ( Кавказского филиала )
rashidov дал свой комментарий к этому посту , дополняю его следующим скриншотом :



билайн, мегафон, интернет, ОпСоС, Ингушетия, 3g

Previous post Next post
Up