Результаты ралли Ингушетия 2014

Nov 22, 2014 22:47



Сегодня финишировало первое в истории асфальтовое ралли в республике Ингушетия. Гонщики из разных регионов России проехали по специальным участкам в горном секторе республики. Ралли Ингушетия проводилось на редко используемом в последнее время в России покрытии - асфальт, а также являлось заключительной гонкой в сезоне 2014 года.

Участники ралли сегодня преодолели около 70 «боевых» километров по 5 специальным скоростным участкам, 4 из которых пролегали в горном кластере. Гонка стала тренировкой и проверкой готовности не только всех служб ралли, но и стала испытанием для спортсменов: характер покрытия дороги менялся каждый 10 километров.

На старте первого субботнего спецучастка спортсменов ждал плотный и густой туман и здесь огромную важность играла правильно записанная стенограмма дороги, так как ехать на видимость не представлялось возможным. Заключительная часть СУ2 «Сурхахи» заставило спортсменов обдумано заходить в повороты на скользком и мокром асфальте. Чем дальше дорога поднималась в горы, тем суровее становились погодные условия - спецучасток «Алкун» и «Таргим» имели три разных покрытия: в одной части шел снег, в другой дождь, а на финише ждал сухой асфальт.

В таких непредсказуемых дорожных условиях лидерство гонки стабильно удерживал Дмитрий Зорин из Москвы на Subaru Impreza STI, вслед за ним на горных спецучастках лучшее время показал Заур Губжоков - многократный чемпион по горным гонкам Краснодарского края. Лидерство в классе 2000Н удерживал новоиспеченный обладатель Кубка России по ралли среди моноприводных автомобилей Сергей Тамбовцев - Сергей и Илья выиграли все 6 спецучастков из 6 в своем классе. К сожалению, вся заводская команда Lada RC TEAM Волжского автозавода сошла в полном составе, несмотря на то, что до 4-го спецучастка у экипажа Евгения Суховенко и Ярослава Федорова были все шансы стать победителями гонки в классе 1600Н.

Церемония награждения состоялась в центре столицы Ингушетия сразу после городского зрительского спецучастка. Гонщики проехали перед зрителями заключительные километры ралли и сразу после финиша все зрители и желающие имели возможность посмотреть гоночные автомобили, пообщаться и сфотографироваться с участниками гонки.

Все участники гонки получили памятные призы и подарки от администрации республики Ингушетия, отдельно отметили абсолютных победителей Ралли Ингушетии денежными призами.

Благодаря отлично подготовленному мероприятию и помощи всех ведомств и служб республики, Правительство Ингушетии приняло решение проводить здесь ралли и в следующем году. Подобное решение имеет высокую важность не только для региона, который молод и получает развитие, но и для России в целом: последнее асфальтовое ралли в России проходило в 2009 году.

В планах ТТК Моtorsport Events возрождение асфальтовых этапов в России, Ралли Ингушетия и RMS только первые шаги к этому: в следующем сезоне запланирована асфальтовая гонка в Адыгее, гонка в Ингушетии и проведение традиционного Rally Masters Show в Москве.

Результаты ралли Ингушетия 2014:

1 1 Зорин Дмитрий / Михайлов Виктор
2 3 Тамбовцев Сергей /Карпинский Илья 00:03:32.0
3 8 Губжоков Заур /Пиджаков Сергей 00:06:24.9
4 6 Киселев Дмитрий / Агарков Иван 00:07:51.5
5 7 Харченко Владимир / Теслин Дмитрий 00:08:18.7
6 10 Сорокин Евгений /Сорокин Алексей 00:10:19.8
7 9 Кабанов Владимир / Лазарев Андрей 00:11:13.8

спорт, гонки, СКФО, Ингушетия, Кавказ

Previous post Next post
Up