Международный форум «Медиа Будущего»

Jun 09, 2013 08:42

Оригинал взят у mediajob в Международный форум «Медиа Будущего»
Уважаемые маркетологи, рекламисты, аналитики, журналисты!

Не упустите время больших перемен в медиа!

27  июня пройдет III Международный форум «Медиа Будущего».



В этом году участники форума обсудят главный  тренд в медиа  - расцвет рынка больших данных  (big  data),  узнают,  как  работать  со  сверхбольшими  объемами  информации  и использовать их для эффективного бизнеса.

В рамках форума предусмотрена серия практических мастер-классов от BBC, The New York Times, Deutsche Welle, IBM и др.

Не пропустите уникальную возможность получить передовой опыт из первых рук.

Ключевые темы Форума:

∙ Почему Большие данные- это «новое топливо» для медиакомпаний?

∙Какиспользовать Большие данные в медиа для понимания аудитории и роста доходов;

∙ Журналистика данных: статистика в историях и инфографике;

∙ Как следить за поведением читателя в реальном времени?

∙ Как меняются модели потребления контента?

∙ Зачем государственным организациям создавать «открытые данные»?

III Международный форум «Медиа Будущего» откроет приглашенный в рамках партнерства с компанией МТС Крис Андерсон.

Крис Андерсон (Chris Anderson) - писатель и журналист, автор мировых бестселлеров «The Long Tail» и «Free: The Future of a Radical Price». На протяжении 11 лет Крис возглавлял журнал Wired. В 2007 году вошел в топ 100 самых влиятельных людей мира. Покинул свой пост в конце 2012 года, чтобы заняться собственной компанией 3DRobotics.

На третьем международном форуме Крис Андерсон расскажет о фундаментальных технологических трендах, а так же как определить центры капитализации в цифровых масс-медиа.

Среди спикеров на форуме так же выступят:

•Иван Бегтин - Директор Некоммерческого партнерства «Информационная культура»;

• Хуан Веласко - Арт-директор журнала «National Geographic»;

•Минтер Дайэл - Профессиональный спикер, консультант по вопросам брендинга, digital-маркетинга;

• Андрей Дубовсков - Президент МТС;

• Ноа Ильинский - Эксперт по визуализации IBM;

• Василь Лацанич- Вице-президент МТС по маркетингу, член правления;

•Мэтью Лоренс - Генеральный директор компании «AT Internet»;

•Антон Мелехов - Country Manager Российского представительства международной исследовательской компании Gemius;

•Арон Пилхофер - Основатель и редактор отдела интерактивной журналистики, New York Times;

• Илья Рудерман - Арт-директор и заместитель главного редактора агентства РИА
Новости;

•Лютц Фингер - Cоучредитель и директор компании «Fisheye Analytics»;

•Белла Харрелл - Редактор отдела визуальной журналистики BBC News.

Вы можете зарегистрироваться на форум до 25  июня:

http://fmf.rian.ru/docs/about/registration.html

Программа форума: http://fmf.rian.ru/docs/about/programm.html

Спикеры форума: http://fmf.rian.ru/speakers/

Страница  форума в Facebook: www.facebook.com/FutureMediaForum

Дата проведения: 27 июня 2013 г.

Место проведения:  Международный  мультимедийный  пресс-центр

РИА Новости, г. Москва, Зубовский бульвар, д. 4.

До встречи на форуме «Медиа Будущего»!

семинары по PR

Previous post Next post
Up