Оригинал взят у
mediajob в
Международный форум «Медиа Будущего»Уважаемые маркетологи, рекламисты, аналитики, журналисты!
Не упустите время больших перемен в медиа!
27 июня пройдет III Международный форум «Медиа Будущего».
В этом году участники форума обсудят главный тренд в медиа - расцвет рынка больших данных (big data), узнают, как работать со сверхбольшими объемами информации и использовать их для эффективного бизнеса.
В рамках форума предусмотрена серия практических мастер-классов от BBC, The New York Times, Deutsche Welle, IBM и др.
Не пропустите уникальную возможность получить передовой опыт из первых рук.
Ключевые темы Форума:
∙ Почему Большие данные- это «новое топливо» для медиакомпаний?
∙Какиспользовать Большие данные в медиа для понимания аудитории и роста доходов;
∙ Журналистика данных: статистика в историях и инфографике;
∙ Как следить за поведением читателя в реальном времени?
∙ Как меняются модели потребления контента?
∙ Зачем государственным организациям создавать «открытые данные»?
III Международный форум «Медиа Будущего» откроет приглашенный в рамках партнерства с компанией МТС Крис Андерсон.
Крис Андерсон (Chris Anderson) - писатель и журналист, автор мировых бестселлеров «The Long Tail» и «Free: The Future of a Radical Price». На протяжении 11 лет Крис возглавлял журнал Wired. В 2007 году вошел в топ 100 самых влиятельных людей мира. Покинул свой пост в конце 2012 года, чтобы заняться собственной компанией 3DRobotics.
На третьем международном форуме Крис Андерсон расскажет о фундаментальных технологических трендах, а так же как определить центры капитализации в цифровых масс-медиа.
Среди спикеров на форуме так же выступят:
•Иван Бегтин - Директор Некоммерческого партнерства «Информационная культура»;
• Хуан Веласко - Арт-директор журнала «National Geographic»;
•Минтер Дайэл - Профессиональный спикер, консультант по вопросам брендинга, digital-маркетинга;
• Андрей Дубовсков - Президент МТС;
• Ноа Ильинский - Эксперт по визуализации IBM;
• Василь Лацанич- Вице-президент МТС по маркетингу, член правления;
•Мэтью Лоренс - Генеральный директор компании «AT Internet»;
•Антон Мелехов - Country Manager Российского представительства международной исследовательской компании Gemius;
•Арон Пилхофер - Основатель и редактор отдела интерактивной журналистики, New York Times;
• Илья Рудерман - Арт-директор и заместитель главного редактора агентства РИА
Новости;
•Лютц Фингер - Cоучредитель и директор компании «Fisheye Analytics»;
•Белла Харрелл - Редактор отдела визуальной журналистики BBC News.
Вы можете зарегистрироваться на форум до 25 июня:
http://fmf.rian.ru/docs/about/registration.html Программа форума:
http://fmf.rian.ru/docs/about/programm.html Спикеры форума:
http://fmf.rian.ru/speakers/ Страница форума в Facebook: www.facebook.com/FutureMediaForum
Дата проведения: 27 июня 2013 г.
Место проведения: Международный мультимедийный пресс-центр
РИА Новости, г. Москва, Зубовский бульвар, д. 4.
До встречи на форуме «Медиа Будущего»!