Модель появилась в 2015 году.
В этом же 2015 году костромичи (SSM) выпустили тягач следующего поколения МАЗ 5440.
МАЗ 5432 краткая история.
Выпуск седельных тягачей 54-серии на Минском Автомобильном Заводе начался в 1981 году, а данная рестайлинговая модель встала на конвейер в 1985 году. Её производство продолжалось до 2008 года.
По мимо обновлённой кабины на модернизированные МАЗы ставили новые более мощные двигатели (ЯМЗ-238, ЯМЗ-842, и дизель ЯМЗ-236), некоторые машины получили моторы от немецкого MAN.
Модель SSM.
В продажу модель поступила в середине 2015 года, в паре с ранним тягачом с зелёной кабиной. Обе машины отличала хорошая детализация и высокое (на то время) качество сборки. Я приобретал свой МАЗ в 2018 году на аукционе.
В целом модель смотрится очень реалистично. Рама выполнена из металла. Из недостатков можно выделить передний мост. Заметна металлическая ось, что придаёт модели некоторую игрушечность, но это не критично. Позже на некоторых КАМАЗах костромичи (SSM) начали устанавливать поворотный мост. Но в отличии от моделей DiP у костромичей колёса смотрели в разные стороны, а сам мост был очень хлипким.
Из дополнений я поставил харьковскую (Maestro models) резину И-111АМ Omskshina.
Проблема с полуприцепами.
Самым логичным решением является трёхосный бортовой полуприцеп МАЗ-9758 от Автоистории. На выбор есть всего два цветовых решения - синий (с тентом Совтрансавто) и голубой (с серым неокрашенным тентом). На аукционах и иностранных интернет-магазинах иногда появляются полуприцепы от Premium ClassiXXs, однако их очень трудно найти "в наличии". Но и они тоже не очень хорошо сочетаются с цветом кабины МАЗ 5432.