Тест-драйв HYUNDAI - теперь я знаю всё :)

Jan 19, 2017 19:58


Хорошо, когда есть свободное время, друзья и знакомства. Так уж получилось, что летом мне довелось потестировать новую Hyundai Elantra. После этого я вынашивал планы протестировать всю линейку седанов Hyundai, но всё как-то не доходили руки. А тут перед зимними каникулами дошли. Тем более, что у меня есть желание привнести немного автомобильной тематики и автопутешествий в свой блог. Поехал просить машину на тест-драйв к своим друзьям в Модус. Мне сказали: "Зачем тебе машина? Это не серьёзно! Бери сразу две". Пришлось согласиться. Правда, две машины сразу я водить не могу, потому собрал небольшую компанию единомышленников, с которыми мы в итоге весело провели время. Спасибо pierwszy, Юле и qreature за хорошее настроение и солидарность :)






Денёк был погожий и живописный...

В итоге мы получили новый Solaris и i40, таким образом, получается, что я покатался на всей линейке седанов Hyundai: B-класс - Solaris, С-класс - Elantra, D-класс - i40. Впечатления и сравнения получились довольно неожиданными. По крайней мере для меня.



Сначала мы решили прокатится по вечернему городу, а потом выехать за его пределы...

Сперва я сел за руль Solaris. Давненько я не катался на машинах такого класса. Поэтому первый "конь" приятно удивил меня, в том смысле, что я от него ничего особенного не ждал.



Выехали на Театральную площадь...

Солярис был оснащён мотор 1.6л c автоматической коробкой, которые отлично сочетались друг с другом. Машина уверено набирала скорость и очень плавно переключалась. Кроме того, у этого авто оказался самый удобный для меня руль из всего модельного ряда. Видимо, корейские инженеры, стремясь угодить клиентам ставят на старшие модели более сильные усилители руля. В результате и у Elantra и у i40 руль крутится преувеличено легко, что для меня непривычно и не информативно. А вот руль Solaris выдавал более естественные реакции и ощущения...



Сфоткали наших белоснежных красавиц на фоне нового колеса обозрения...

По итогам теста, я пришёл к выводу, что в принципе, если вы не страдаете вылазками за город на бездорожье, и у вас не очень большая семья, то для города Solaris идеален. Сам по себе B-класс уже дорос до приличных размеров, да и комплектации начинают радовать... Раньше новинки в области комфорта ставились только на флагманские модели, теперь они доступны всем.



Судите сами - в машине есть всё, что нужно для комфортной езды: коробка автомат, климат-контроль, парктроник, датчики дождя и света, подогрев сидений и руля, чтение USB, полный электростеклопакет (окна+зеркала), управление музыкой и телефоном на руле, bluetooth. И при этом никаких ненужных излишеств типа кожаного салона и люка в крыше. Всё опции реально полезные и добавляющие комфорт.



Оценили красавиц сзади... ;)

Кроме того, Solaris ещё и красивый, что редко бывает в этом сегменте и в этом классе авто. Но i40, естественно, красивее. Мне эта машина внешне очень нравится. Что касается езды, то я ждал иного, от этой машины. Резвой её не назовёшь. У неё есть два режима езды Comfort и Sport. На "комфорте" автомобиль двигается вальяжно и мягко, но испытывает некоторый дефицит динамики. На "спорте" реакции на педаль газа становятся острее, но растёт потребление топлива. Впрочем, машина была необкатана, и к тому же тест-драйвовая (т.е. менеджеры, чтобы впечатлить клиента, довольно часто жмут педаль в пол). Поэтому, вполне возможно, что показанные компьютером 14л/100км не совсем правдивы. Думаю, что при нормальном режиме езды и с обкатанным двигателем, машина будет демонстрировать вменяемые 12л/100км.



Салон у i40 смотрится дорого...

Внутри i40 чувствуются претензии на дороговизну, которых нет ни у Elantra ни у Solaris. Но, мне больше всего понравилась Elantra, если честно. Именно при её массе двухлитровый мотор и автоматическая коробка приносят удовольствие от езды. А размер современного C-класса уже вполне сопоставим с D-классом 10-летней давности. Так что машина вполне вместительная и практичная.



Вот такие сложились у меня впечатления. Относительно скоро весна, и я начинаю присматриваться к кроссоверам. Так что ждите новых тестов в режиме небольших автопутешествий. Такие дела...

Ну и отдельное спасибо компании Модус за предоставленные на тест автомобили. Приятно иметь дело с увлечёнными людьми. :)

партнёрство, авто

Previous post Next post
Up