А система не так проста, как кажется. Кто читал мой вчерашний пост о паспортном столе, тот в курсе, что у меня случился инцидент в этом учреждении. Собственно, а что делать, если не нашёл общего языка с чиновником? Первое, что приходит на ум - позвонить в службу контроля и профилактике инстанции, с сотрудником которой возникло разногласие. Естественно, в коридоре Ленинского УФМС телефон данного отдела имелся в открытом доступе - 249-15-47. Естественно по нему не получилось никуда дозвониться. Я подумал, что это связано с тем, что время было 17:30, и подходящее для профилактики время могло уже закончиться. Поэтому я позвонил сегодня утром и после долгих гудков автомат сообщил мне: "Голосовой ящик данного абонента переполнен". Видимо Ленинский отдел УФМС работает так хорошо, что людей переполняет желание после обращения в него позвонить с целью профилактики. :) Начал искать сайт УФМС. Нашёл там телефон горячей линии. Горячая линия отнеслась ко мне холодно и без интереса, просто проигнорировав мои звонки. Нашёл телефон приёмной начальника.
Трубку сняла девушка и посоветовала мне не жаловаться по телефону, а приехать написать жалобу на имя начальника. Что я и сделал. Попасть внутрь УФМС нельзя, можно написать жалобу перед пунктом охраны, а потом позвонить по внутреннему телефону и специально обученный человек её заберёт. Чтобы не писать жалобу на коленке, я написал её дома, распечатал, а потом просто вписал требуемую "шапку", когда прибыл на место. Жалобу действительно приняли, но! Ставить отметку на втором экземпляре не стали. Т.е. у меня на руках не осталось подтверждения того, что я отдал жалобу. Довольно странная система, я должен подать жалобу в учреждение на которое жалуюсь и верить на слово, что её рассмотрят. Рассматривать, кстати, будут месяц. Таковы правила. Что ж, будем ждать. Хорошо, что у меня вопрос не срочный. :) Попросил дать мне ответ в письменной форме, кстати. Указал электронную почту и телефон. Посмотрим как и что ответят.