Волшебные стекла для автомобиля

Jul 12, 2011 17:52



Датские ученые совместно с Toyota ведут разработку чудо-стекол Window to the World, которые способны считывать реальность. Новинка демонстрируется сейчас на выставке European Automobile Manufacturers’ Association в Брюсселе.
Находясь в дальней дороге, пассажиры нередко скучают. На помощь им приходят книги, видеопроигрыватель или ноутбук. Однако как быть, если маршрут пролегает через незнакомую местность, в которой масса достопримечательностей, и о них так хочется узнать побольше, но информации под рукой нет? Специалисты дизайнерского центра в Копенгагенском дизайнерском институте предложили необычную разработку, которая уже претендует на звание волшебного окна в мир.
Психологи отмечают, что нередко стекло рядом с пассажирским сиденьем подсознательно ассоциируется с экраном телевизора, где транслируется картинка местности, леса, дома в поселках и городах, а также автомобили и иные движущиеся объекты. Так почему бы не превратить эту иллюзию в реальность? Датские специалисты при поддержке Toyota Motor Europe взялись за разработку системы Window to the World. Теперь человек, глядя через стекло, может отмечать видимые объекты и получать по ним всестороннюю информацию.
Стекло покрыто сенсорной пленкой и понимает команды, отдаваемые прикосновением. Потайные же камеры в рамке двери считывают изображения местности, и компьютер по ним понимает, куда человек ткнул пальцем.
В итоге стекло научилось считывать пространство, приближать объекты, давать короткие комментарии и переводить названия на иностранных языках. В будущем разработчики собираются соединить стекло с Интернетом, в котором будет выложена информация по объектам, расположенным вдоль дороги. Местоположение машины оценивается по встроенной GPS. Это позволит формировать виртуальные туры в режиме реального времени.

А вы как считаете, при таких вариантах развития событий стекла автомобилей могут являться частью "холста" рекламодателей?
Ссылка на первоисточник

Интернет новости

Previous post Next post
Up