Sep 23, 2010 19:56
Вот бывает, что очевидная мысль, которая является в голове частым гостем (если не постоянным посетителем), и к которой относишься абсолютно спокойно, как к чему-то само-собой-разумеющемуся, вдруг придёт в голову, и внезапно вызывает целую бурю эмоций, как будто только что тебе открылась какая-то вселенская истина, которой раньше не знал. И тебе так хочется донести её до других, чтобы все точно так же, как и ты, поняли, осознали её, задумались над ней... Но, как правило, она такой бури эмоций ни у кого не вызывает. Тебя просто выслушивают, и ещё где-то на середине рассказа ты понимаешь, что те, кто тебя слушают и так всё это знают, и твой рассказ не даст им ничего. И даже не факт, что однажды кто-то, подумав о предмете твоего рассказа, почувствует что-то похожее на то, что почувствовал ты. Возможно, эта мысль у них так и останется лежать. Лежать, и не вызывать ничего.
Со мной снова это произошло. И сейчас происходит. В общем, сейчас я с вами поделюсь очередной вселенской мудростью.
Так вот, всё в этом мире - временно. Я пришёл к этому, когда смотрел фотографии улицы Кадырова в Москве. Учитывая, что я не знал о том, что такая улица существует вообще, меня поверг в шок тот факт, что она названа в честь человека, который убивал русских, призывал убивать русских, да ещё и предал "своих", вовремя перейдя на сторону государства, после чего убивал тех, кто раньше был ему своими.
И вдруг до самых косточек пробрала меня простая и очевидная мысль: всё временно. Сейчас эта улица называется именем Кадырова, его брат - такой же бандит, как и он, находится в хороших отношениях с нашими властями, к которым как-то даже не хочется применять слово "наши", милиция переименовывается в полицию, по радио и телевидению показывают приторно-сладкую жизнь бесполезных людей, общество делает врагов народа живыми иконами, а затем - снова врагами народа. И всё это - временно.
Пройдёт время, и не будет Кадырова. Улица останется, Москва останется, Россия будет стоять, Земля будет вращаться. Потом не будет улицы имени его брата. Москва останется, Россия будет стоять, Земля будет вращаться. Потом не будет Москвы. Россия будет стоять, Земля будет вращаться. Потом не станет России. Земля будет вращаться. А потом не станет и Земли. И где-то среди всего этого - жалкий я. Я умру. И меня тоже не станет. И память обо мне - тоже будет коротка и временна. И сколько продлится что-то из всего этого, через сколько падёт мой Екатеринбург, Москва, Россия, Земля, или хотя бы Кадыров, никто не сможет предсказать.
Всегда что-то будет уничтожаться, затем - забываться. И никуда от этого не деться. Но кое-что другое будет оставаться всегда.
лирика