ППКС. PR Израиля.

Sep 04, 2010 20:47

http://davidaidelman.livejournal.com/724768.html

Кстати об имидже нашего государства.
Всем кто понимает на иврите очень рекомендую посмотреть вот этот сюжет 10 канала.
http://news.nana10.co.il/Article/?ArticleId=741729&sid=126
Это о бойкоте израильских товаров. Об академическом бойкоте. О возбуждении уголовных дел против израильских лидеров. О демонстрациях, подготовках новых флотилий.
В частности в сюжете представленны цифры драматического падения израильского рейтинга в разных странах за последний год (когда вроде бы и войн не было).

В конце прошлой недели в «Маариве» была заметка Надава Эйяля, про то, что информационная война - вещь трудная, долгосрочная и дорогостоящая, а потому сто миллионов шекелей из бюджета МИДа будут преданы на эту благую цель. Это как же получается, что рекламные усилия Министерства Пропаганды по имидж-позиционированию Государства Израиль недостаточны?! Так почему не добавить Эдельщтейну еще сотню мульонов на опилки? Так нет вместо этого создается параллельное рекламное ведомство внутри МИДа, которое объявит свой конкурс на своих рекламных верблюдов.

Сообщается, что конкурс объявлен будет для ведущих компаний работающих в интернете, а министр иностранных дел Авигдор Либерман уже согласовал этот вопрос с главой правительства и с министром финансов. Видимо Либерман уверен, что глобальная сеть - это своего рода волшебно-мистическое место, где можно заново сотворить Израиль. «Бренд» собираются строить на основе показа «образа жизни и досуга израильтян» (привет верблюды!), а так же рекламирования на различных форумах животрепещущих вопросов связанных с «еврейскими традицими» или «человеческим разнообразием» израильского общества.

Как мы видим логика Либермана - тождественна мышленью Эдельштейна, так что не понятно, зачем дробить усилия. Мне лично не понятно как показ «образа жизни и досуга израильтян» способен заставить пользователей глобальной сети в в Европе или обоих Америках, в Азии или Австралии заставить забыть кричащие кадры жертв и разрушений «Литого свинца», связанных людей на блокпостах или погибших «миротворцев» с флотилии «Свободная Газа» . Ведь сторонним зрителям абсолютно пофигу кто виноват. Виноват в их представлении тот кто сильнее. Точно так же, как безразлично, кто виноват в кавказскизх разборках - виновата Россия.

Надава Эйяль пишет, что выделяемые на разные структуры пропагандистские бюджеты - огромные деньги. «Может, стоит воздержаться от того, чтобы потратить их на рекламные трюки и зарплату копирайтеров. До того, как начать сбыт Израиля на основе исправления всего мира, может, стоит подумать над практическим исправлением самого Израиля. И нас тоже».

МИД, Израиль, пиар, имидж, пропаганда

Previous post Next post
Up