Текущее исполнение израильского бюджета - пушки вместо масла.
http://www.ag.mof.gov.il/AccountantGeneral/BudgetExecution/BudgetExecutionTopNav/BEGovReports/September2015 Ниже приводится предварительная оценка дефицита и его финансирования, и исполнения государственного бюджета государства Израиль за период январь - сентябрь 2015 года.
Дефицит государственного бюджета
1. В сентябре дефицит по бюджетным операциям правительства составил 0,6 миллиардов шекелй.
2. Деятельность по финансированию дефицита государственного бюджета в сентябре принесла 0,2 милиарда шекелей.
3. За месяцы январь - сентябрь 2015 года дефицит правительственного бюджета составил 3,8 миллиардов шекелей, по сравнению с дефицитом в 10,9 миллиардов шекелей в прошлом году, по сравнению с запланированным в бюджете на 2015 год дефицитом 32,7 миллиарда шекелей.
4. Накопленный дефицит за последние 12 месяцев (октябрь 2014 - сентябрь 2015) составляет 2,0% от ВВП.
Расходы
1. В течение периода январь-сентябрь правительство работает без утвержденного бюджета и в соответствии с Основным законом: состояние экономики.
(Именно поэтому такие низкие показатели дефицита государственного бюджета - это связано с уменьшением расходов государственного бюджета, которое в свою очередь вызвано тем, что правительство государства Израиль не финансирует многие важные проекты и направления, которые были бы нужны израильскому обществу и которые есть в проекте бюджета на 2015 год, но, поскольку бюджет не утвержден, израильское правительство эти направления финансирования, проекты и программы вообще не финансирует - М.О.)
2. Общий объем государственных расходов (за исключением погашения основной суммы) в сентябре составил 27,5 млрд. Это расходы министерств - 22,6 миллиардов шекелей, процентные платежи по государственному долгу - 2,0 миллиарда шекелей, платежи проценты и основную суммы перечислений в Национальный институт страхования "Битуах Леуми" - 3,0 миллиарда шекелей.
3. С начала года расходы министерств (без учёта погашения основной суммы долга и процентов) составили общую сумму 194,9 миллиарда шекелей что является ростом на 5,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года:
Расходы гражданских министерств увеличились на 4,1%.
Военные расходы выросли на 8,3%. (Точное сравнение между годами проблематично из-за сезонных изменений в расходовании средств).
Доходы
1. Всего налоговые доходы в сентябре составили сумму 22,6 милиарда шекелей.
2. За период январь - сентябрь 2015 года сумма общих налоговых поступлений составила величину 206,6 миллиардов шекелей, номинальный рост составил 7,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
3. Взносы в Институт Национального Страхования ("Битуах Леуми") в сентябре составили 2,75 миллиарда шекелей, по сравнению с погашением этой организацией основного долга и процентов на величину 3,0 миллиарда шекелей.
4. Доходы от подарков (безвозмездных дотаций) из-за рубежа в сентябре составили 1,2 миллиарда шекелей.
5. Процентные доходы, НДС от экспорта вооружений и другие доходы в сентябре составили в общей сложности 0,3 миллиарда шекелей.
Финансирование дефицита
1. В сентябре привлечённый капитал (местный и зарубежный) составил сумму 1,2 миллиарда шекелей.
2. В результате операций правительства с бюджетным дефицитом и по его финансированию денежный остаток правительства на банковских счетах увеличился на сумму 1,0 миллиард шекелей.
Upd.
Государственный долг государства Израиль по данным на конец второго квартала составил 715, 4 миллиарда шекелей, что на 0,4 миллиарда меньше, чем по данным на конец 2014 года - 715,8 миллиарда шекелей.
http://www.ag.mof.gov.il/AccountantGeneral/GovDebt/GovDebtTopNav/GDPublishes/D1QuarterReport/D1QuarterReport_10_12_2007/ Задолженность государственных (бюджетных) пенсионных фондов на конец сентября 2015 года составляет 841 миллиард шекелей по сравнению с задолженностью на конец сентября 2014 года 684 миллиарда шекелей и с задолженностью на конец 2014 года 650 миллиардов шекелей.
http://www.boi.org.il/he/dataandstatistics/pages/mainpage.aspx?Level=3&Sid=51&SubjectType=2 להלן אומדן ראשוני של הגירעון ומימונו ושל ביצוע התקציב בתקופה ינואר - ספטמבר 2015 .
גירעון
1. בחודש ספטמבר נמדד גירעון בפעילותה התקציבית של הממשלה בסך 0.6 מיליארד שקלים.
2. בפעילות למימון היה בחודש ספטמבר גירעון בסך 0.2 מיליארד שקלים.
3. בחודשים ינואר - ספטמבר 2015 היה לממשלה גירעון בפעילותה התקציבית בסך 3.8 מיליארד שקלים, זאת לעומת גירעון בסך 10.9 מיליארד שקלים בתקופה המקבילה אשתקד, ובהשוואה לגירעון שנתי בסך 32.7 מיליארד שקלים המתוכנן בהצעת התקציב לשנת 2015.
4. הגירעון המצטבר ב 12 החודשים האחרונים (אוקטובר 2014 - ספטמבר 2015) עומד על 2.0% מהתמ"ג.
הוצאות
1. בחודשים ינואר - ספטמבר פעלה הממשלה ללא מסגרת תקציב מאושרת ובהתאם לחוק יסוד משק המדינה.
2. סך ההוצאות של הממשלה (ללא פירעון קרן) הסתכמו בחודש ספטמבר ב 27.5 מיליארד שקלים. מזה: הוצאות משרדי הממשלה 22.6 מיליארד שקלים, תשלומי ריבית על החוב הממשלתי 2.0 מיליארד שקלים ותשלומי ריבית וקרן למוסד לביטוח לאומי 3.0 מיליארד שקלים.
3. מתחילת השנה הסתכמו סך הוצאות משרדי הממשלה (ללא פירעון קרן וריבית) ב 194.9 מיליארד שקלים - עלייה של 5.1% לעומת התקופה המקבילה אשתקד:
o הוצאות המשרדים האזרחיים עלו ב 4.1%.
o הוצאות מערכת הביטחון עלו ב 8.3%. (ההשוואה בין השנים בעייתית עקב שינויים בתוואי העונתיות של ההוצאות).
הכנסות
1. סך גביית המסים בחודש ספטמבר הסתכמה ב 22.6 מיליארד שקלים.
2. בחודשים ינואר - ספטמבר הסתכמה גביית המסים בסך של 206.6 מיליארד שקלים, עלייה נומינלית של 7.3% לעומת התקופה המקבילה אשתקד.
3. הפקדות המוסד לביטוח לאומי בחודש ספטמבר הסתכמו ב 2.75 מיליארד שקלים, זאת לעומת פירעונות קרן וריבית למוסד בסך של 3.0 מיליארד שקלים.
4. הכנסות ממענקים מחו"ל הסתכמו בחודש ספטמבר ב 1.2 מיליארד שקלים.
5. הכנסות מגביית ריבית, מע"מ יבוא ביטחוני והכנסות אחרות הסתכמו בחודש ספטמבר בסך כולל של 0.3 מיליארד שקלים.
מימון הגירעון
1. בחודש ספטמבר הסתכם גיוס ההון נטו (מקומי ובחו"ל) בסך של 1.2 מיליארד שקלים.
2. כתוצאה מפעילות הגירעון ומימונו עלו יתרות הממשלה בבנקים בסך של 1.0 מיליארד שקלים
Добавить этот блог в друзья Фейсбук Твиттер