Позиция Ирана: прямая речь руководителя МИДа.
На израильтян в последние годы обрушивается огромный поток лжи об Иране. Премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху не стеснялся произносить заведомо ложные обвинения против Ирана с высокой трибуны ООН.
Поэтому очень важно знать из первоисточника, что думают иранские политики об Израиле.
Глава МИД Ирана: Нетанияху боится не бомбы, а разрешения кризиса
http://news.israelinfo.co.il/world/56346 "Министр иностранных дел Ирана Мохаммад Джавад Зариф
прокомментировал во время визита в Испанию условия рамочного соглашения, заключенного в Лозанне, и борьбу премьер-министра Израиля Биньямина Нетанияху против «плохой сделки» с Ираном.
«Если Нетанияху считает нашу ядерную программу экзистенциальной угрозой, сейчас он должен вздохнуть с облегчением. Но на самом деле экзистенциальной угрозой для него является разрешение кризиса», - цитирует слова Зарифа испанское информационное агентство RTVE.es. Израильский Nana10
добавляет, что, по словам главы МИД Ирана, «для Нетанияху экзистенциальная угроза - это мир и снятие напряженности».
Зариф заявил, что позиция Израиля в вопросе о ядерной сделке вообще «нерелевантна» - «Когда страна, не подписавшая договор о нераспространении ядерного оружия, претендует на роль арбитра, это шутка века», - объявил глава иранского дипломатического ведомства.
Выдвинутое Биньямином Нетанияху требование о признании Государства Израиль министр назвал «не относящимся к делу». Отметим, что в разговорах с испанскими дипломатами Зариф воздержался от любых резких высказываний в адрес Израиля и критиковал только позиции главы правительства.
«Архитектор» ядерной сделки с Западом называет рамочное соглашение «швейцарской декларацией» и говорит, что стороны договорились о немедленном снятии санкций, как только будет подтверждено, что Иран выполняет условия соглашения. Два главных камня преткновения к подписанию окончательного договора, по словам Зарифа, - это, во-первых, необходимость зафиксировать все договоренности на бумаге, а во-вторых - отношение Запада к санкциям, «как к благу». Иранский дипломат еще раз объявил, что с его страной «уважение работает лучше, чем давление».
Добавить этот блог в друзья Твиттер