Вот уже неделя как огромная страна не может выгнать из Курской области сколько-то тысяч внезапно зашедших туда бандеровцев.
Мой внутренний конспиролог полагает, что тут мы имеем очередной элемент кровавого договорняка, целью которого, скорее всего, является возбудить в россиянах патриотизм, а украинцам внушить надежду, дабы те и другие принялись
(
Read more... )
> Вот уже неделя как огромная страна не может выгнать из Курской области сколько-то тысяч внезапно зашедших туда бандеровцев.
Тут несколько моментов.
1. Во-первых, Вы то ли забываете, то ли не хотите принять во внимание, что это не отдельное вторжение, а часть войны от Кинбурнской косы до Харьковской области и дальше, в которой задействованы силы обеих воюющих стороны. То есть тут не идет речь о том, что Россия не может выгнать вторгшихся силой всей мощи своей армии. Большая часть мощи армии задействована в других местах (ну и говорят, что одна из целей вторжения в К. область - заставить часть этой армии оттуда уйти).
Почему у Россия не может выделить существенные силы для Курской области? Есть факт, что одна из сторон (Украина) по факту приближается к тотальной войне (приближается к мобилизации 18-летних), а другая (Россия), кроме мобилизации 2022 года, воюет силами контрактников и добровшольцев. То есть, по сравнению потенциалов это и понятно, но суть в том, что российская власть не хочет переводить войну на новый уровень, надеясь добиться своихъ целей, насколько можно менее болезненными для населения средствами.
Да (пока что) для Украины и для России это разная война.
2. Во-вторых, касательно Литвы. Разумеется, она может ввести войска, если готова к тому, чтобы получить ракеты по Вильнюсу или Клайпеде в тех же масштабах, как сейчас получают украинские города, находящиеся на том же расстоянии от ЛБС. Я не знаю, есть ли у Вас сомнения, что она может это себе на голову получить. И понятно, что в этом случае на пресловутый п.5 рассчитывать не придется.
3. В случае нападения Польши Россия перейдет на "другой уровень" войны. Тогда не только Путин решится провести мобилизацию, но и население эту мобитлизацию воспримут с пониманием. Ну и переволд страны на военные рельсы по полной программе тогда и состоится, и будет поддержан внутри страны.
Мне бы очень этого не хотелось. Но я определенно могу сказать, что если такое нападение случится, реакцией и власти, и народа будет не капитуляция. Почему так - можно долго обсуждать, составляющих много, пока просто ограничусь констатацией.
4. Ну и насчет того, что кто-то что-то не может сделать. Вот недавно десятки тысяч израильтян покинули свои дома на севере Израиля, и десятки тысяч из них до сих пор не могут туда вернуться. Это при том, что на Израиль нападает даже не государство, а военизированная организация. И пока что АОИ ничего с этим не может сделать.
Тут, можно, конечно, оговориться, что фактически эта военизированная организация действует не одна. Она поддерживается, обучается, вооружается, финансируется и так далее куда более крупным мировым игроком (или игроками), фактически ведя ею войну с Израилем как своими прокси. Но, ведь, то же самое можно и про Курскую область сказать.
Reply
Leave a comment