Так вижу

May 12, 2024 23:14


В нынешней ситуации Украина может остановить Россию только одним способом:

Где-то, как-то, пусть об этом Малюк и Буданов думают, «а я не тактик, я-стратег!» но достать заграницей или произвести самим ЯО.

И быть реально готовой, если надо, его применить, не слушая ни западных друзей, ни собственных прозападных холуев.

Тогда и Россия подобреет, а ( Read more... )

Агрессия против Украины

Leave a comment

sanitareugen May 13 2024, 06:00:08 UTC

Какой утончённый способ самоубийства Украины!

Reply

oshein May 13 2024, 06:52:51 UTC
Нет, единственный способ выживания, именно поэтому 30 лет назад и ваша раша и как бы западные друзья Украины позаботились о том, чтобы у неё не было ядерного оружия.

Reply

sergious May 13 2024, 07:09:45 UTC

Вам зачем ЯО? Вот представь,в дурке психу дали дубину! Работы санитарам невпроворот! Просто смиритесь,один хрен,вам песда!

Reply

oshein May 13 2024, 07:58:36 UTC

В вашем ебанариуме, где санитаром станвоися всякий, ншедший белый халат, дубина была бы самым лучшим лекарством.

Reply

sergious May 13 2024, 15:15:38 UTC

СМЕРТЬ ХОХЛАМ!

Мы знаем все. Мы помним все. Хохлы - не люди. Отныне слово «хохол» для нас самое страшное проклятье. Отныне слово «хохол» разряжает ружье. Не будем говорить. Не будем возмущаться. Будем убивать. Если ты не убил за день хотя бы одного хохла, твой день пропал. Если ты думаешь, что за тебя хохла убьет твой сосед, ты не понял угрозы. Если ты не убьешь хохла, хохол убьет тебя. Он возьмет твоих и будет мучить их в своей Свинарнии. Если ты не можешь убить хохла пулей, убей хохла штыком, ножом, заточкой, отверткой, хоть чем, если это убьет гада. Если на твоем участке затишье, если ты ждешь боя, убей хохла до боя. Если ты оставишь хохла жить, хохол повесит Русского человека и опозорит Русскую женщину. Если ты убил одного хохла, убей другого - нет для нас ничего веселее хохляцких трупов. Не считай дней. Не считай верст. Считай одно: убитых тобою хохлов. Убей хохла! - это просит старуха-мать. Убей хохла! - это молит тебя дитя. Убей хохла! - это кричит родная земля. Не промахнись. Не пропусти. Убей!

Reply

sanitareugen May 13 2024, 07:48:41 UTC

Отобрали ЯО потому, что опасались, что Украина его продаст, в том числе арабам. Не уверен, что это лучший вариант для Вас. При этом Белоруссия и Казахстан, также подписавшие Лиссабонское соглашение, его выполнили. А Украина начала саботировать, отчего и был выдан меморандум (memorando - "напоминаю!").

Reply

oshein May 13 2024, 08:00:07 UTC

В чем разница между меморандумом и договором?

Меморандум не является международным договором в полном смысле этого слова, это всего лишь "заверение о намерениях", своеобразная декларация о том, что две стороны (или больше) видят вот такую-то проблему так или имеют какие-то интересы.

Русский не может не спиздЕть(с)

Reply

sanitareugen May 13 2024, 08:04:52 UTC

Так я именно это и заявляю. Договор был несколькими годами ранее в Лиссабоне. А когда выяснилось, что Украина его не соблюдает - последовал меморандум в Будапеште.

Reply

oshein May 13 2024, 08:16:55 UTC

Нет, меморандум в Будапеште стал следствием попытки Украины изменить/улучшить подписанный ранее договор, получив гарантии безопасности и/или маткомпенсацию. Второе получили, пусть и в малом объеме, первое нет, именно поэтому "меморандум", а не "договор", т.к. западные друзья не хотели связывать себя какими бы то ни было обязательствами.

Но я понимаю, что когда речь идет об Украине, всякий уважающий себя гражданин РФ обязан демонстрировать ту или иную пропорцию тупости, подлости, лживости и/или злобности, в вашем случае п.3, а какой-то забежавший ко-мне и ранее не замеченный здесь мудак п.4.

Reply

sanitareugen May 13 2024, 09:06:33 UTC

Ваше предложение насчёт ЯО живо напомнило мне анекдот из серии "Ковбой и внутренний голос". А именно тот, когда внутренний голос подсказывает ковбою, за которым гонятся индейцы: "Это ещё не конец, стреляй в вождя!". Ковбой стреляет, убивает вождя, внутренний голос, удовлетворённо: "О! Вот теперь - конец!".

С каждым днём боевых действий я всё более убеждаюсь, что целью победа Украины не является, это гамбит с жертвой коня (на большее Украина не тянет), но гамбит не то, чтобы непринятый (это не шахматы, в которых можно принять жертву или не принять, тут игра посложнее), но не принят в том виде, в котором предлагался. И дальнейшее продолжение игры предполагает гамбит с жертвой офицера (Вас не обидит такое сравнение для Вашей страны? во всяком случае, цели оскорбить Вас я не ставил) в надежде, что тот игрок, которому его предлагают, будет не столь расчётлив, как Путин, и жертву примет с охотой. А если не примет - придётся ферзя жертвовать, который за океаном.

И, в порядке конспирологии, тот визит руководителя ЦРУ в Москву, после которого ( ... )

Reply

oshein May 13 2024, 09:23:03 UTC

1.Тут у вас типичная шиза, в которой "Украина-марионетка запада" и "Украина делает ЯО и мы ничего с этим не может сделать, поэтому просим Россию помочь" каким-то образом помещаются в одном флаконе.

2. Что до прочего, я убежден в том, что и большое нападение на Украину и нападение на Ираиль 7-го октября прошлого года и последующие события являются частью злодейских планов "элиты":

И про Израиль я тоже пишу многое в подобном ключе.

Но Россию это никак не оправдывает и, я очень надеюсь, вы дорого заплатите за всю хуйню, которую творите.

Reply

sanitareugen May 13 2024, 09:50:14 UTC

Не столько "марионетка", сколько плановая жертва. И цель слива, как мне видится, не "помочь", а спровоцировать на действия, которые бы привели к желаемому результату (вероятно, часть этого результата - свержение Путина, но это не цель, а средство для достижения цели, возможно, контроля за природными ресурсами России, а возможно, превращения России в союзника против Китая).

Reply

oshein May 13 2024, 09:28:23 UTC

Ксттаи, ЯО необходимо Украине даже не столько против РФ, сколько для того, чтобы запад перестал сливать ее РФ, как он это делает, по-большому счету, с 1992-го года, но в крайние 3 года это стало уже совсем енприличным.

Reply

sanitareugen May 13 2024, 09:47:29 UTC

Согласилась бы выплачивать долги СССР - оставили бы. Как ружьё для охраны имущества, с которого выплачиваются кредиты. Но долги взяла на себя РФ.

Reply

smertnyy May 13 2024, 10:28:49 UTC

Вы так пишете, как будто РФ некто ЯО оставил. Откуда у вас эта фантазия?

Reply

sanitareugen May 13 2024, 10:49:28 UTC

Извините, а в чём Вы сомневаетесь? Что у РФ в нынешнем состоянии есть ЯО, или в том, что пришедшие к власти в начале 90х отдали бы его, предложи лично им достаточную компенсацию?

Reply


Leave a comment

Up