Русь Святая Катакомбная.

Mar 03, 2016 01:12



☩ За двадцать три года моего пребыва́нiя въ Лонѣ Руской Православной Зарубежной Церкви у меня накопилось немало интерѣ́сныхъ матерiаловъ о другой половинкѣ Всеросiйской Церкви - Церкви Катакомбной или ИПЦ, которыя я, собра́въ воеди́но, рѣшилъ предста́вить на ду́шеспаси́тельную пользу бо́голюби́вому читателю подъ названiемъ «Русь Святая Катакомбная».
   Въ данныхъ матерiалахъ, статьяхъ и разсказахъ «перомъ» непосредственныхъ, довѣ́рiя досто́йныхъ, очевидцевъ съ предѣ́льной я́сностiю пока́зана твердая, не́прело́жная Каноническая основа Руской Православной Катакомбной Церкви, Ея братская не́сокруши́мая сплоче́нность въ Истинахъ Святаго Православiя, не́поколеби́мая, бе́зкомпроми́ссная увѣ́реность въ не́возмо́жности какихъ бы то ни было со́глаша́тельствъ и тѣмъ болѣе брата́нiи и служе́нiй «не за страхъ, а за совѣсть»¹ съ какимъ бы то ни было антихристомъ (краснымъ, коричневымъ, зеленымъ, изумруднымъ, шо́кола́днымъ и пр.), пре́дте́чами его и клевре́тами² и Ея не́зы́блемая основа сто́проце́нтной, чистой Руской Ортодокса́льной Церковности, безъ которой Ея существованiе въ бо́гобо́рческомъ государствѣ красныхъ дiаволятъ и ихъ со́рабо́тниковъ и по́собнико́въ въ клобука́хъ, ря́сахъ, штанахъ и юбкахъ было бы просто не́возмо́жно…
       Также въ данной публикацiи устами Святы́хъ Новомучениковъ и Исповѣдниковъ Росiйскихъ отчетливо и ясно даю́тся отвѣты на такiе важные Каноническiе вопросы: какъ? кѣмъ? когда? почему? и для чего, собственно, Руская Православная Церковь «во Оте́чествѣ су́щая» ушла въ катакомбы, вы́нужденно оста́вивъ видимость Православiя совѣтской «церкви», такъ называемой РПЦ МП?‥
       Также поднимается вопросъ и объ этой са́мой, со́зданной красными дiаволя́тами, совѣтской фальшивкѣ - церкви сергiа́нской са́мочи́нно называ́ющей себя «Московской Патрiархiей», которую дiаволята, по приказу Сталина, и по сей день выдаю́тъ за единственную въ мiрѣ «Рускую Православную Помѣстную(!) Церковь», гордо присва́ивающей себѣ права́ на свое́ «еди́носу́щiе» съ Церковью Всеросiйской, къ Ко́ей эти но́во-обновле́нцы и экумени́сты не имѣютъ никакого отношенiя…       

Разсказывается также о ея хищническомъ обновленческомъ нра́вѣ, услу́жливости и по́со́бничествѣ бо́гобо́рцамъ въ дѣлѣ уничтоженiя Православiя «въ стра́ждующей [и по сей день] странѣ́ нашей Росiйской»… О томъ, какъ она съ 29 Iюля 1927 года своей преда́тельской «Декларацiей» офицiально призна́ла «радости и успѣхи» бо́гобо́рцевъ своими «радостями и успѣхами», а ихъ «неудачи» - своими «неудачами», цинично уточни́въ, что: «Всякій ударъ, направленный въ [Совѣтскiй] Союзъ, будь то война, бойкотъ, какое-нибудь общественное бѣ́дствіе или просто убійство изъ-за угла, подобное Варшавскому [имѣ́я ввиду казнь Рускимъ Патрiотомъ Борисомъ Ковердо́й одного изъ убiйцъ Царской Семьи совѣтскаго по́лпре́да Пи́нхуса Ла́заревича Ва́йнера, онъ же Во́йковъ Петръ Лазаревичъ], сознае́тся нами [т.-е. Московской лже-патрiархiей], какъ ударъ, направленный въ насъ¹ [т.-е. въ Московскую лже-патрiархiю и во всѣхъ ея посѣти́телей, послѣ́дователей и приве́рженцевъ]!!!‥ Что ясно указываетъ, какъ объ этомъ не́однокра́тно писалъ въ своихъ замѣчательныхъ статьяхъ о. Левъ Лебедевъ, на полное духовное едине́нiе Московской фатрiархiи³ съ красными дiаволятами, о ихъ полномъ духовномъ (какъ прямо указано въ ихъ «Декларацiи»: «не за страхъ, а за совѣсть»), союзѣ съ совѣтскимъ бо́гобо́рнымъ государствомъ, вплоть до едине́нiя съ о́ннымъ, какъ показано выше, въ грѣхѣ убiйства Царской Семьи(!!!), которую они дерзну́ли «прославить» только лишь послѣ мощнаго, не́отсту́пнаго пятна́дцатилѣ́тняго(!) напора своей па́ствы!!!
       Усвои́въ же себѣ духъ краснаго антихриста² и попра́въ анаѳемы Святѣ́йшаго Патрiарха Тихона и Всеросiйскаго Собора 1917-18 годо́въ, они ввели́ въ своихъ храмахъ моле́нiя о бла́годе́нствiи власти красныхъ дiаволятъ⁴ и при полной поддержки соотвѣтсвующiихъ тре́хбу́квенныхъ о́ргановъ начали свое сознательное, бе́зжа́лостное, лю́тое, въ точномъ смыслѣ сло́ва «не на жизнь, а на смерть» гоненiе на Истинную Рускую Православную Церковь, Которая однимъ Своимъ существованiемъ, какъ во Отечествѣ, такъ и «въ разсѣ́янiи су́щая», обличала ея а́нтиканони́чную са́мочи́нность… Такъ ея первый «митрополитъ», назначенный затѣмъ Сталинымъ первымъ совѣтскимъ «патрiархомъ», Сергѣ́й Страгоро́дскiй (и это не́оспори́мый историческiй фактъ), былъ главнымъ подстрѣка́телемъ и соо́бщникомъ убiйства красными дiаволятами законнаго Мѣ́стоблюсти́теля Патрiаршаго Престола Митрополита Петра Крути́цкаго!!! Объ этомъ въ концѣ 90-хъ годовъ (когда еще о такомъ можно было говорить открыто), передавали по телевиденiю!!!⁵ А затѣмъ приве́рженцы и послѣ́дователи этого совѣтскаго фатрiа́рха поставили ему памятникъ (поду́мывая даже о прославленiе его въ ликѣ святыхъ!!!), тѣмъ са́мымъ ясно давая понять, что они и по сей день пребываю́тъ съ нимъ въ полномъ духовномъ едине́нiи и еди́номы́слiи!!!
       Про́тивобо́рство и гоненiе сергiа́нами Истинной Руской Православной Церкви, какъ Зарубежной, такъ и Катакомбной, начало́сь сразу же послѣ брата́нiя МП съ бе́збо́жниками: «Се́ргіевская церковь, - свидѣтельствовалъ въ Апрѣлѣ 1928 года Новомученикъ Епископъ Павелъ (Крати́ровъ), - подобно обновленческой, теперь свирѣ́пствуетъ, господствуетъ, запрещаетъ, высылаетъ и черезъ это являетъ себя це́заро-папи́стской организаціей въ самомъ гнуснѣ́йшемъ смыслѣ слова»… Зарубежный же Епископатъ и духовенство не жела́вшее признать анаѳема́тствованную власть красныхъ дiаволятъ Се́ргiй, по приказу НКВД, сразу же «запретилъ» въ священнослуженiи… Въ 90-хъ же годахъ прошлаго столѣтiя, открыто явля́я свой хищническiй нра́въ, фатрiархiя заняла́сь отня́тiемъ нашихъ храмовъ и Монастырей, такъ она наглымъ образомъ экспропрiи́ровала наши Монастыри въ Хевронѣ, Iерехонѣ, Ма́рѳо-Марíинскую Обитель въ Москвѣ и многiе храмы въ РФ, предпринима́лась попытка отнять и храмъ-памятникъ Íову Многострадальному въ Брюсселѣ…
       И пора бы уже усвоить, что Катакомбная и Зарубежная Церковь, это не какiе-то тамъ са́мочи́нныя или раскольническiя образованiя, а плоть отъ плоти и кровь отъ крови Той Са́мой ты́сячелѣ́тней Святой Православной Каѳоли́ческой Греко-Росiйской Матери-Церкви, послѣ́днимъ Патрiархомъ Которой былъ Святой Мученикъ Тихонъ (Бѣла́винъ). Катакомбная и Зарубежная Церкви - это двѣ половинки этой Са́мой Церкви, раздѣле́нныя Волей Божiей территорiально, но не духовно. Каткомбная Церковь всегда была не́разры́вно свя́зана полнымъ духовнымъ и евхаристи́ческимъ едине́нiемъ съ Зарубежной Церковью: «Тамъ [т.-е. въ СССР], - свидѣ́тельствовалъ нашъ Святой Пе́рвосвяти́тель Митрополитъ Филаретъ Исповѣ́дникъ († 1985), - знаютъ нашу Зарубежную Церковь, и Катакомбная Церковь считаетъ Себя въ единеніи съ Нею, въ духовномъ единеніи. И насъ тамъ поминаютъ въ этой Катакомбной Церкви»… А помина́ть стали послѣ смерти Замѣстителя Мѣ́стоблюсти́теля Патрiаршего Престола Митрополита Iосифа Петроградскаго († 1937), который былъ разстрѣлянъ въ Чимке́нтѣ вмѣстѣ съ Мѣ́стоблюсти́телемъ Патрiаршаго Престола Митрополитомъ Кирилломъ Казанскимъ, черезъ 45 дней послѣ разстрѣла Мѣ́стоблюсти́теля Патрiаршаго Престола Петра Крутицкаго… Т.-е. начиная съ Митрополита Анаста́сiя катакомбники поминали за Бо́гослуже́нiями нашихъ Первоiера́рховъ, считая ихъ законными возглави́телями Руской Православной Церкви. Нынѣ же Предсѣдателемъ Архiерейскаго Сνнода РПЦЗ является потомственный катакомбникъ «iосифля́нинъ» Архiепископъ Владимiръ (Це́лищевъ), духовное чадо Петроградскаго Исповѣ́дника «iосифля́нина» отца Михаила Рождественскаго, что также наглядно показываетъ полное духовное едине́нiе РПЦЗ и ИПЦ…
       Также Руская Православная Зарубежная Церковь (И́стинная или настоящая (http://www.roca-sobor.org/), а не одна изъ Ея ра́сплоди́вшихся нынѣ въ огромномъ колличиствѣ поддѣлокъ, о́тко́лковъ и клоновъ) - это Церковь Исповѣдниковъ, какъ зарубежныхъ, такъ и катакомбныхъ, ли́бо бѣжавшихъ изъ совѣтскаго «рая», либо вли́вшихся въ Нее въ основномъ въ перiодъ Второй Мiровой войны 1939-1945 годо́въ (развязанной нацiоналъ-соцiалистической (а не фашистской) Германiей соцiалиста Адольфа Гитлера при полной поддержкѣ и́нтернацiона́лъ-соцiалиста Сталина и Еврейскихъ вороти́лъ съ Уо́ллъ-Стри́тъ⁶)… А Церковь Катакомбная - это Церковь Новомучениковъ и Исповѣдниковъ Росiйскихъ, просла́вленныхъ въ Ликѣ Святы́хъ Руской Православной Зарубежной Церковью 19 Октября (1 Ноября) 1981 года, въ Сνнодальномъ Соборѣ «Зна́менiя Бо́жiей Ма́тери», въ гра́дѣ Нью-Iоркѣ, при нашемъ Святомъ Первоiерархѣ Филаретѣ Исповѣ́дникѣ. Прославленiе это призна́ла Сама́ Царица Небесная, Влады́чица Всеми́лостивая, Пресвята́я Бо́горо́дица, яви́въ намъ черезъ годъ послѣ прославленiя Свою И́верскую Монреа́льскую Мνроточивую Икону. Призна́лъ наше прославленiе и весь Православный мiръ… Но вопреки́ волѣ Бо́горо́дицы не признае́тъ и по сей день наше прославленiе Московская фатрiархiя!!!‥ А   э т о   г о в о р и т ъ   у ж е   о   м н о г о м ъ !!!‥
       Но не сто́итъ также забывать и тотъ фактъ, что поми́мо Истинной Катакомбной Церкви существуетъ и много «катакомбныхъ» поддѣлокъ. Такихъ какъ, напримѣръ, группа са́мосвя́та Генна́дiя Сѣкача́… Разнообразныя «катакомбныя» секты и́менобо́жниковъ, которыя для утвержденiя своей ереси выдумали «Кочево́й Соборъ», на которомъ, якобы, Новомученики и Исповѣдники Росiйскiе Соборно оправдали и утвердили и́хнюю и́менобо́рческую ересь… Существуютъ и такiя са́мочи́нныя группы, которыя уже въ наше время откололись отъ кого-либо по какимъ-то (въ основномъ фанати́чнымъ или зелоти́чнымъ⁷) причинамъ, са́мочи́нно «уйдя въ катакомбы», иногда очень глубокiя и очень тайныя (я неоднокра́тно сталкивался съ такими ду́тыми «катакомбниками», которые представляютъ изъ себя обычныхъ са́мочи́нниковъ и су́есло́вовъ, просто не желающихъ подчиня́ться законному свяще́ннонача́лiю)… Существуютъ и совѣтскiя или красныя «катакомбы», которыя въ серединѣ прошлаго вѣка насажда́лъ духовный отецъ ны́нѣшняго Московскаго фатрiарха³-чекиста Кирилла Гундяева (онъ же - агентъ «Михайловъ»), «митрополитъ»-чекистъ Никоди́мъ Ро́товъ, для внѣдре́нiя въ катакомбную среду́ посре́дствомъ своихъ ду́тыхъ «катакомбниковъ» провокаторовъ и сексо́товъ, которые бы обнару́живали и выдава́ли настоящихъ катакомбниковъ на расправу соотвѣ́тствующимъ о́рганамъ… Послѣдняя же изъ «катакомбныхъ» поддѣлокъ это т. н. «РИПЦ», созданная въ Аνгустѣ 2002 года въ Великомъ Одесскомъ Дальникѣ́ бывшимъ Архiепископомъ РПЦЗ и тайнымъ и́менобо́жникомъ Лазаремъ Журбе́нко… Посему́ нынѣ необходимо быть предѣ́льно осторожнымъ въ данномъ вопросѣ…
       Лично мнѣ довело́́сь имѣть общенiе съ настоящими катакомбниками и я съ увѣренностью смѣ́ю завѣ́рить, что это стойкiе и мужественные Истинные Кре́стоно́сцы, не пре́дава́вшiе и не про́дава́вшiе Господа нашего Iисуса Христа и Его Церковь ни ради чего, ни ради кого и ни за что на свѣтѣ… Которые просто не мы́слили своей жизни безъ Святого Православiя, но не фальшиваго, а именно Истиннаго Православiя, т. к. только въ Истинномъ Православiи пребыва́етъ Iегова Христосъ, который Самъ про Себя ясно сказалъ: Азъ есмь Истина… А тамъ гдѣ нѣтъ Истины, тамъ нѣтъ Православiя, тамъ подъ маской Христа скрывается Антихристъ…
       А вотъ и примѣръ подобнаго Истиннаго кре́стоноше́нiя: блаженной памяти матушкѣ Ти́хонѣ (которую въ послѣднiй годъ ея земной жизни я исповѣ́дывалъ и причащалъ), красные дiаволята на судѣ, за ея Исповѣ́данiе Истинной Вѣры Христовой, настойчиво предлагали отречься отъ Христа, какъ они говорили: «хотя бы ради своихъ дѣтей», которыхъ, въ противномъ случаѣ, они грозились у нее, какъ и подобаетъ соцiалистамъ, экспропрiи́ровать (т.-е. по́просту отнять), на что та отвѣтила имъ: «Богъ далъ, Богъ взялъ, забирайте моихъ дѣтей себѣ, но отъ Господа я ни за что и не ради кого не отрѣкусь»… Дѣтей они у нее, конечно же, отняли, помѣстивъ ихъ въ совѣтскiй дѣ́тдо́мъ, но ни Истинную Церковь, ни Христа Господа, съ Которымъ матушка осталась до послѣ́днихъ дней своего земного стра́нствованiя и преста́вилась въ твердомъ упованiи на Его милость, они отнять у нее не смогли…
       Такимъ о́бразомъ, читая предста́вленныя ниже статьи́ и разсказы, бо́голюби́вый читатель окуне́тся въ ди́вный, бо́годухнове́нный мiръ Рускаго Истиннаго Православiя, ощути́тъ въ своей душѣ Истинный духъ Истинной Руской Церковной жизни… Обоня́етъ Божественный ароматъ Истиннаго живого Православiя, благодаря которому, ни сергiанскiя, ни экуменическiя врата́ а́довы, какъ ясно показала Церковная Исторiя, такъ не смогли одолѣ́ть Рускую Православную Церковь, ни Катакомбную, ни Зарубежную, ни въ 1927 году, ни въ 2000-омъ!!! Какъ тогда, такъ и по сей день Она существуетъ и дастъ Богъ, хоть и въ Своемъ ма́лочи́сленномъ состоянiи, просуществу́етъ до Втора́го Сла́внаго Прише́ствiя Своего любимаго Владыки Господа Iисуса Христа и встрѣтитъ Его въ твердомъ упованiи на Его бе́зграни́чное милосердiе и не́прело́жное обѣтованiе: Не бойся, ма́лое стадо, я́ко бла́гоизво́ли Отецъ вашъ дати   В а м ъ   Царство! Ей, гряди Господи Iисусе и спаси насъ! Аминь!
       Скачать сборникъ можно по данной ссылкѣ: https://vk.cc/bW0WQB
       ☩ Помяни душа Христiанская своей свято́й молитвой и душевнымъ воздыха́нiемъ о упокое́нiи родителя моего раба Божiя О л е г а . И да благословитъ тебя Господь Вседержитель. Аминь.
       Iеромонахъ Серафiмъ (Скляро́въ) https://vk.com/ierom.seraphim
       Декабря 1(13) дня 2020 года, отъ Рождества Воплоти́вшагося Бога Слова Iеговы, 7529 отъ Сотворенiя мiра.
       P. S. Публиковать мои статьи любымъ способомъ и въ любомъ видѣ только съ моимъ именемъ, какъ показано выше.

¹ См. «Декларацiю» митрополита Сергѣ́я Страгоро́дскаго 1927 года.
       ² См. въ Приложенiи: «Анаѳемы нало́женныя Руской Православной Церковью на сергiанство».
       ³ Фатрiархъ - наименованiе патрiа́рховъ-еретико́въ, которое впервые появилось, какъ я понялъ, во времена ико́нобо́рства. Присва́ивается оно - еретику́ беззаконно восхи́тившему мѣсто Православнаго Патрiарха. Въ ико́нобо́рческiя времена игра словъ: «φατρια» въ Греческомъ языкѣ того перiода означало шайку загово́рщиковъ, соотвѣтсвенно «фатрiа́рхъ» - заговорщиковъ начальникъ, а «фатрiархiя» - ихъ штабъ (нынѣ «φατρια» переводится, какъ - фра́кцiя). Во времена Лiонской у́нiи «фатрiархъ» означалъ - «партiйнаго вождя» (т.-е., предстоятеля не Церкви, а церковнаго братства, или партiи). Вообще въ Византiйской рито́рикѣ да́нное наименованiе обозначаетъ не свяще́ннаго лже-патрiарха… Iеромонахъ Серафiмъ (Скляро́въ).
       ⁴ «А вотъ теперь пошли новыя порядки, - писалъ въ 1928 году Новомученикъ Епископъ Павелъ (Крати́ровъ), - Митрополитъ Се́рій просто наплевалъ на примѣры жизни Угодниковъ Божіихъ и дерзнулъ ввести во Святилищѣ мерзостный кличъ (и́бо молитвой его никакъ нельзя назвать) - да здравствуетъ богоотступленіе. Вѣдь се́ргіевскую молитву свободно можно пе́рефрази́ровать такъ: «О благополучномъ пребываніи богоотступленія, Господу помолимся», или «объ искорененіи Христовой Вѣры, Господу помолимся»…
       ⁵ «Въ 1935 году, - пишетъ замѣчательный Церковный историкъ протоіерей Левъ Лебедевъ, - заканчивался срокъ ссылки законнаго Мѣ́стоблюсти́теля Патріаршаго Престола Митрополита Петра Крути́цкаго, которому Се́ргій обязанъ былъ передать управленіе Церковью. Владыку Петра еще съ 1926 года чекисты уговаривали или приня́ть извѣ́стныя ихъ условія, или отказаться отъ званія Мѣ́стоблюсти́теля; эти уговоры стали особо настойчивыми послѣ [се́ргiевской] «Деклараціи» 1927 года, но успѣха не имѣли: [Владыка] Петръ твердо стоялъ на своихъ права́хъ. Теперь, въ 1935 году, митрополитъ Се́ргій естественно долженъ былъ переда́ть ему дѣла́. Все теперь зависѣло отъ того, какъ и что выберетъ Се́ргій. Сергій выбралъ. Онъ написалъ письмо въ НКВД (текстъ его не такъ давно [въ концѣ 90-хъ] переда́ли по телевидѣнію), въ которомъ говорилъ, что въ случаѣ переда́чи управленія въ руки Митрополита Петра «рухнетъ зданіе (сотрудничества Церкви съ совѣтской властью), которое съ такимъ трудомъ (!) созида́лось». Предложеніе [органами НКВД] было понято и принято. Митрополита Петра черезъ нѣсколько дней арестовали, отправили въ новое заточеніе въ городѣ Магнитогорскѣ, гдѣ 10 Октября 1937 года онъ былъ разстрѣлянъ. Есть основательные данные о томъ, что Владыка Петръ даже возвращался изъ ссылки, жилъ въ Коло́мнѣ и пріѣзжалъ къ Се́ргію въ Москву, чтобы приня́ть дѣла. Но Сергій дѣлъ не передалъ, и написалъ то самое [убiйственное] письмо въ НКВД. Въ любомъ случаѣ, черезъ трупъ, черезъ кровь своего собрата и начальника, въ которой Се́ргій сталъ въ опредѣленной мѣрѣ повиненъ, онъ, Се́ргій, сдѣлался сперва «Мѣ́стоблюсти́телемъ» Патріаршаго Престола, а затѣмъ, въ 1944 году, всего на нѣ́сколько мѣсяцевъ [былъ назначенъ Сталинымъ] - «Патріархомъ Московскимъ и всея́ Руси́». Такимъ образомъ, не Руская Зарубежная Церковь «откололась», «отдѣлилась» отъ Законной Власти Московской Патріархіи, а отъ этой Законной и Подлинной Власти Московской Патріархіи откололся митрополитъ Се́ргій и еди́ноду́шное съ нимъ предательское окруженіе, созда́вшія такое управленіе («сνнодъ»), которое съ полнымъ основаніемъ нужно назвать лже-патріархіей. «Патріархія» - Оборотень? Именно такъ! И это пока только - съ чисто Канонической стороны»…
       Протоіерей Левъ Лебедевъ. «Великоросія: жизненный путь». Глава 37. «Сергіа́нскій расколъ и возникновеніе лжепатріархіи». С-Пб. 1999годъ. Тνпографiя №6, стр. 586-587.
       ⁶ «Парадоксальный фактъ Iудейскаго политеи́зма, конечно же, не афишируется Iудеями. Но еще болѣе скрывается ими другой парадоксальный фактъ, а именно: какъ Еврейскiе воротилы Уоллъ-Стрита, послѣ появленiя книги Гитлера «Моя борьба» начали его финансовую поддержку и, въ концѣ концовъ, помогли придти къ власти. Объ этомъ разсказывается въ документальной книгѣ «Wall Street and the rise of Hitler», которую сейчасъ почти невозможно найти («Wall Street and the rise of Hitler», by Antony С. Sutton, '76 Press Seal Beach, California, 90740 РО Box 2686, Library of Congress Catalog Card Number 76-14011 International Standard Book Number 0-89245-004-5).
       Очевидно, на основе анализа «Моей борьбы» и личных встречъ опытныхъ психологовъ съ Гитлеромъ, Iудейская верхушка убѣдилась, что этотъ «генiальный идiотъ» и фанатикъ сумѣ́етъ радикально скомпрометировать столь опасную для нее идею нацiонализма у го́евъ и надежно объединить вокругъ нее (верхушки) на́чавшую было разбрѣда́ться и ассимили́роваться Еврейскую массу, создастъ ей орео́лъ мученичества, а заодно истребитъ и десятки миллионовъ Славянъ.
       Такое наше предположенiе подтверждается и статьей нѣ́коего Йоа́ва бенъ Амита́я (Yoav ben Amitai) въ газетѣ «The Jewish Press».
       Воистину, если услужливый дуракъ опаснѣе врага, то глупый врагъ можетъ услужить лучше друга: «Тора и Еврейская жизнь, - пишетъ Амита́й, - процвѣтаетъ и бла́годе́нствуютъ какъ никогда еще раньше въ исторiи, на возрожденной Еврейской родинѣ (усатый Берлинскiй клоунъ былъ тѣмъ инструментомъ, который сыгралъ громадную роль въ достиженiи всего этого)».
       «О Богѣ, Б-гѣ и богѣ, а также о томъ, кому надлежи́тъ ка́яться и въ чемъ», С. М. Г., Калифорния, США, Iюль, 1992 годъ.
       ⁷ Зелоты (греч. ревни́тели) - радикальная древне-iудейская секта фарисеевъ (ны́нѣшнихъ - хаси́довъ).
       Дви́жущей силой Зелотизма, во всѣхъ его проявленiяхъ и сфе́рахъ дѣ́ятельности, является не́сгиба́емый духъ фанатизма, который въ разрѣшенiи возникающихъ Церковныхъ и частныхъ вопросахъ, въ основномъ, прибѣга́етъ къ радикальнымъ (иногда карательнымъ) методамъ проведенiя своихъ реформъ и идей (см. Iо́сифъ Фла́вiй. «Iудейская война», Мк. 12:13-17; Мѳ. 22:18; Лк. 20:20, 23; 13:1-3 и пр.). Фарисейская секта, которая неоднократно пыта́лась убить Господа Iисуса Христа, Апостоловъ и первыхъ христiанъ (Дѣян. 7:58; 9:23-25; 14:4-7; 23:12-15): «Злоба враговъ Господа, - пишетъ Святитель Иннокентiй Херсонскiй, - вѣроятно, уготовля́ла Ему смерть тайную; и, можетъ быть, предназнача́ла Ему пасть отъ руки какого-либо наемнаго Зелота»… (Iн. 10:31-33; 11:8 и пр.). Къ ней же принадлѣжалъ и испро́шенный жидами вмѣсто Господа   I и с у с а   Христа - убiйца Зело́тъ   I и с у с ъ   Вара́вва.
       Современные Зелоты широко извѣстны по своему «грозному» девизу: «Православiе или смерть», весьма созвучному кровожадному девизу Французской революцiи 1789 года, красова́вшемуся надъ «святой гильоти́ной»: «Свобода, Равенство, Братство или смерть» и названiю соцiалистической группировки террористовъ, со́зданной Львомъ Тихомировымъ въ 1879 году: «Свобода или смерть»…
       Отличительнымъ сνмволомъ современныхъ Зелотовъ является изображенiе, въ основномъ на черныхъ фла́гахъ и футболкахъ, тре́хголо́ваго «Веселаго Ро́джера»… Но кого именно олицетворяютъ и сνмволизируютъ эти три мертвыхъ че́репа, да еще и съ кинжалами въ зубахъ, наврядли вамъ сможетъ внятно объяснить кто-либо изъ приверженцевъ и носителей данной эмблеммы!!! Надписть же «ГА», т.-е. «Голова Адама», въ данномъ случаѣ ничего не значитъ, т. к. Адамъ былъ одинъ, а не три, и никогда, и нигдѣ не изображался, какъ какой-то бандитъ, наемникъ-головорѣзъ или пиратъ, съ кинжаломъ въ зубахъ и Святое Православiе такого сочетанiя, на сколько я знаю, вообще не знаетъ!!!
Зато данная сνмволика довольно активно используется въ сатанизмѣ и въ Ву́ду, по всей видимости, какъ «ме́ртвенный» антипо́дъ Животворящей Троицы!!! (см. фото: →) Кинжальная же сνмволика родни́тъ «ревнителей» съ кра́йнѣ радика́льной, террористи́ческой группировкой наемныхъ убiйцъ - Сика́рiевъ (отъ лат. sicárii - кинжа́льщики), вы́родившейся изъ секты Зелотовъ во время Iудейской войны 70 года и бе́зжа́лостно уничтожившей огромную ма́ссу своихъ соро́дичей (I. Фла́вiй)…
       По своей сути и духу Зелоты - это обычные ослѣпленные духомъ фанатизма Церковные революцiонеры, мало чѣмъ отлича́ющiеся отъ всѣхъ другихъ революцiонеровъ (см. Ординарный профессоръ Московской Духовной Академiи Алексѣй Петровичъ Лебедевъ († 1908 годъ). «Очеркъ исторiи Византiйско-Восточной Церкви отъ конца XI-го до половины XV-го вѣка», гл. V-ая «Эпоха господства Зелотовъ», стр. 440-497. 1892 годъ); скачать: https://vk.cc/8PbMcp).
       Iеромонахъ Серафiмъ (Скляро́въ) https://vk.com/ierom.seraphim

Желающимъ оказать мнѣ финансовую поддержку см. по ссылкѣ: https://vk.cc/ajPgjP
       Интернетъ-сайтъ Руской Православной Зарубежной Церкви: http://www.roca-sobor.org/
       #РПЦЗВ

М.П. (Московская лже-патрiархiя), РПЦЗ, Анаѳемы, Зелоты, Новомученики Росiйскiе, ИПЦ Катакомбная Церковь, Книги для скачиванiя, Церковная исторiя, МОИ, Сергiанство, Именобожническая ересь, #РПЦЗВ

Previous post Next post
Up