☩ Черезъ нѣсколько дней начинается одно изъ самыхъ излюбленныхъ современнымъ мiромъ бе́зъу́менствъ, въ которомъ «разумное» человѣчество съ грандiознымъ размахомъ, красочными фейерверками и фонтанами шампанскаго, винегрета и оливье́, поздравитъ(!) своихъ родственниковъ, друзей и близкихъ съ безвозвратно ушедшимъ въ не́бытiе́ годомъ и пожелаетъ имъ «съ новыми силами» (которыми, видимо, ихъ долженъ зарядить либо самъ «Новый годъ», либо вызываемые ими «Дѣдъ Морозъ» и «Снѣгурочка»), вступить въ неизвѣ́стное будущее. А для того, чтобы оно получилось хорошимъ, необходимо «какъ слѣдуетъ» отпраздновать эту, сказочную, овѣ́янную магiей(!) волшебства(!), новогоднюю ночъ.
Исходитъ эта бе́збо́жная, прочно укорени́вшаяся въ умахъ и сердцахъ «прогрессивнаго» человѣчества, ахинея изъ новогодняго языческаго повѣ́рiя: «Какъ встрѣтишь «Новый Годъ», такъ его и проведешь», и начинается въ эту «сказочную», «волшебную» и «магическую» ночь вакхана́лiя неи́стовства необу́зданныхъ страстей, т.-е. обыкновенное языческое бѣснованiе… Въ которомъ участвуютъ, въ томъ числѣ и тѣ, которыя считаютъ себя христiанами.
Помимо двухъ главныхъ персонажей этого, не Рускаго, а одного изъ главныхъ совѣтскихъ праздниковъ - «Дѣда Мороза» и (замороженной имъ насмерть, т.-е. сознательно убитой имъ, руками своихъ вѣрныхъ языческихъ жрецовъ), юной дѣвочки «Снѣгурочки», этотъ совѣтскiй праздникъ изоби́луетъ и прочей не́исчисли́мой «доброй» не́чистью…
Мно́гочи́сленнымъ языческимъ демонамъ, въ эту «магическую ночь», пирующiе воздаютъ честь и приносятъ «благоуха́нныя» жертвы: Обильнымъ употребленiемъ алкоголя и наркотиковъ ублажается демонъ Ба́хусъ; блудо́мъ, развратомъ и прелюбодѣя́нiемъ ублажается демони́ца Венера, Э́ротъ и Лилитъ, обильно награждающiя своихъ блудли́выхъ поклонниковъ извѣ́стными заболѣванiями; чревоугодiемъ, объядѣ́нiемъ, обжорствомъ и, особенно, нарушенiемъ Рождественскаго Поста́, ублажается демонъ Бегемо́тъ (извѣ́стный широкому кругу читателей по демонической книгѣ вѣ́роотсту́пника Сергѣ́я Булгакова «Мастеръ и Маргарита»); драками, потасовками, новогоднимъ мо́рдобо́емъ и поножо́вщиной ублажается демонъ Аре́съ, ну и такъ далѣе.
Собственно, этотъ нео-языческiй праздникъ, во всемъ своемъ ны́нѣшнемъ «благолѣ́пiи», представляетъ изъ себя ни что иное, какъ все тоже осовѣ́ченное дiа́волопокло́нство, все такъ же увѣ́нчанное кровавой печатью Антихрiста* - пятиконечной звѣздой Люцифера(Веельзиву́ла), оби́льно напо́енной Христiанской кровiю сотней миллiоновъ Рускихъ людей. Посему́ онъ и получилъ свое право на существованiе, вставъ въ одинъ рядъ съ такими великими совѣтскими праздниками, какъ: 8 Марта, 23 Феврали и масо́нскимъ пе́рвома́емъ**, прозваннымъ красными дiаволятами - «богоборческой пасхой». Также онъ не имѣ́етъ ни́како́го отношенiя къ Рускому гражданскому «Новому Году», введе́нному въ 1700 году Петромъ I-мъ, который и понынѣ празднуется, какъ вста́рь, послѣ Рождества Христова, посему́ и называется старый или Рускiй «Новый Годъ»…
Сей же безбожный праздникъ празднуется всегда въ Рождественскiй Постъ по iезуитскому Григорiанскому календарю, составленному «бе́збо́жными папскими астрономами», какъ говорится о немъ въ анаѳемѣ. И это дѣйствительно такъ, безъ всякихъ преувеличенiй. Календарь этотъ получилъ данное названiе отъ своего роди́теля - Римскаго папы Григорiя XIII-го. Основанъ онъ на теорiи воображаемаго, папскими «астрономами», тропическаго года, т.-е. на томъ iезуи́тскомъ предположенiи, что вокругъ неподвижно стоя́щей плоской Земли вращается Солнце и все Мiрозда́нiе!..¹ И именно по этому календарю сейчасъ живетъ все «разумное» и «прогрессивное» человѣчество!!! Знамена́тельна медаль, выпущенная по случаю введенiя да́ннаго календаря, на обратной сторонѣ медали, внутри дракона (змíя древня́го), кусающаго себя за хвостъ (древнiй жидовскiй сνмволъ всемiрнаго господства), изображена голова барана (
см. фото по этой ссылкѣ), тотъ, кто хоть немного знакомъ съ масонской сνмволикой, безъ тѣни сомнѣнiя пойметъ, к т о́ именно приложи́лъ свою руку къ созданiю и внѣдре́нiю сего́ «прогрессивнаго» календаря, и кто́ и́менно подразумѣваются подъ головой барана...
Напротивъ того, весь «неразумный» и «темный» Православный мiръ живетъ по «отсталому» Юлiанскому календарю, введенному въ обиходъ, Великими учеными умами того времени, еще въ 50 году до Р. Х. Римскимъ Императоромъ (кстати язычникомъ) Га́емъ Ю́лiемъ Цезаремъ. Основанъ сей календарь на неоспоримомъ фактѣ звѣзднаго (сидери́ческаго) года. Т.-е. это когда вокругъ неподвижно стоя́щаго Солнца вращается вся Солнечная система, въ томъ числѣ и ша́рообра́зная Земля¹. За Православный Юлiа́нскiй календарь пострадали отъ папистовъ такiе Великiе ученые, какъ Галиле́о Галиле́й, Копе́рникъ, Джорда́но Бру́но и многiе другiе. Кстати, всѣ астрономическiе расчеты, до сихъ поръ, дѣлаются исключительно по «отсталому» Юлiанскому календарю.
Также, этотъ большевицкiй «Новый Годъ» отмѣчается не по природному, а по ленинскому времени. Въ первые го́ды своего правленiя Ленинъ перевелъ часы на часъ впередъ, такимъ образомъ, когда куранты бьютъ полночь, на самомъ дѣлѣ только одиннадцать часовъ ночи. И это очень легко провѣрить: достаточно воткнуть палку въ землю - и тѣнь исчезаеть въ часъ дня по ленинскому времени, когда по природному времени - всего лишь полдень.
Древнiе исто́ки этого «магическаго», «волшебнаго», «колдовского», какъ его величаютъ нынѣ средства массовой информацiи, праздника, подъ главе́нствомъ «Мороза» и убитой имъ дѣвочки-зомби «Снѣгурочки», также не отлича́лись своимъ бла́гообра́зiемъ. Исходятъ они отъ «просвѣтле́нныхъ» язычниковъ, которые своими богами признава́ли падшихъ аггеловъ звѣзднаго воинства, свѣтила небесныя, силы природы, деревья, камни и прочiе оте́санные и неоте́санные чурбаки́ и чурба́ны. Въ нашемъ случаѣ это былъ ритуалъ жертвоприношенiя злому старику (демону) - «Морозу», чтобы онъ, насытившись принесенными ему въ даръ кровавыми жертвами (въ томъ числѣ и человѣческими), не убивалъ своихъ ревностныхъ почитателей (кстати, Западный «Дѣдъ Морозъ» - «Са́нта-Кла́усъ», преобрѣ́тшiй нынѣ всѣ черты и характеръ осовѣ́ченнаго моро́знаго демона, на самомъ дѣлѣ не имѣетъ къ послѣднему ни малѣ́йшаго отношенiя. Проообразомъ нынѣшняго зарубежнаго демона «Кла́уса» былъ Святитель Николай Чудотворцъ (Са́нта-Ни́колосъ), котораго и ждали съ подарками на Рождество Христiанскiе дѣтки).
Совершалось это же́ртвоприноше́нiе слѣдующимъ образомъ: язычники собирались у той е́ли, въ которой, какъ они вѣрили, обиталъ духъ морознаго демона. Возлѣ нее они совершали жертвоприношенiя злобному «Старцу Сѣвера», въ томъ числѣ и человѣческiя… Послѣ совершеннаго кроваваго жертвоприношенiя стволъ дерева обмазывался жертвенной кровью, а ея вѣтви украша́лись мясомъ и внутренностями жертвъ. Затѣмъ радостные жрецы́ Друи́ды вмѣстѣ съ народомъ весело скакали вокругъ этой ели и водили хороводы, предава́ясь непомѣ́рному пьянству, массовому разгулу, разврату и дикимъ оргiямъ. Вотъ, собственно, зеркальное отображенiе ны́нѣшняго новогодняго торжества, а точнѣе - новогодняго бѣснованiя. Только вмѣсто жертвенныхъ мясъ и внутренностей, въ память о было́мъ, на ней сνмволи́чески развѣ́шиваются дѣтскими руками гирлянды и игрушки…
Искорененъ былъ сей варварскiй обычай только благодаря старанiямъ Христiанскихъ Государей подъ влiянiемъ Церкви Христовой.
Ну, а большевики, возстанови́въ сей язы́ческо-ва́рваскiй праздникъ, увѣнча́ли его своимъ святымъ сνмволомъ - пятиконечной звѣздой Люцифера, которая и по сей день красуется на новогодней елкѣ, осѣня́я своимъ кровавымъ огнемъ бѣсну́ющiйся подъ ней народъ совѣтской федерацiи…
Кстати будетъ сказать, что въ 1916 году Священный Сνнодъ своимъ постановленiемъ запретилъ празднованiе Рождества Христова и Новаго года съ этимъ хвойнымъ деревомъ, введенымъ на Руси анти-рускимъ полу-языческимъ Императоромъ Петромъ I-мъ. Правда, на это постановленiе, въ отступи́вшей уже тогда отъ Бога и Церкви Росiи, мало кто обратилъ вниманiе…
Помимо кровавыхъ жертвъ язычники приносили морозному демону и другую жертву. По жребiю въ деревнѣ выбиралась въ «Снѣгурочки» юная дѣвочка (обязательно дѣвственница), которую «просвѣтле́нные» Друи́ды отводили въ лѣсъ, раздѣвали и привязывали къ дереву, если за день дѣвочка замерзала насмерть, то это служило явнымъ признакомъ того, что злобный «Старецъ Сѣвера» (Дедъ Морозъ), съ мѣшкомъ за плечами, при́нялъ принесенную ему юную человѣческую жертву, и избавитъ ихъ деревню отъ своихъ визитовъ, послѣ которыхъ въ посѣща́емыхъ имъ жилищахъ оставались лишь оледенѣ́лые трупы хозяевъ. Такимъ образомъ сей злобный демонъ ходилъ по домамъ съ мѣшкомъ и собиралъ (а не раздавалъ) недода́тые ему въ теченiе года жертвы…
Вотъ такая вырисовывается не́пригля́дная сущность этого «веселаго», «невиннаго» и даже «дѣтскаго» праздника, который, не задумываясь о его реальномъ предназначенiи, торжественно празднуетъ подавляющее большинство отступившаго отъ Бога «христiанскаго» человѣчества. Въ проти́вномъ случаѣ оно бы задумалось, почему этотъ «добрый» и «свѣтлый» праздникъ призываетъ, своей явно не Христiанской идеологiей, къ разгульному пьянству, разврату и нарушенiю постовъ, что очень хорошо отображено́ въ новогоднемъ культовомъ, совѣтскомъ фильмѣ «Съ легкимъ паромъ»… Какъ сказалъ давно забытый этимъ нео-языческимъ мiромъ Авторъ: Имѣ́яй у́шы слы́шати да слы́шитъ (Мѳ. 13:43).
Тотъ же, забытый и «христiанскимъ» сергiанско-экумени́ческимъ мiромъ, Авторъ наставлялъ: «Не смотрите на предста́вленное вамъ дерево, даже если оно краси́во выглядитъ и привлека́тельно для глазъ; смотрите только на плоды́, которые оно́ прино́ситъ, и тогда вы сможете точно увидѣть, ч т о́ именно оно изъ себя представляетъ на самомъ дѣлѣ (Мѳ. 7:15-20). Не забывайте печальную исторiю вашихъ Пра́роди́телей повѣрившихъ дiаволу и промѣня́вшихъ Истину на по́хоть (Быт. гл. 3)». Не мо́жетъ, - увѣря́етъ Божественный Апостолъ, - оди́нъ исто́чникъ излива́ть соле́ную и сла́дкую воду (Iак. 3:12), такъ и этотъ праздникъ, въ предста́вленномъ нынѣ видѣ, никакъ не можетъ принести́ собой ничего хорошаго и добраго, тѣмъ болѣе дѣ́ткамъ, даже если этого кому-то очень хочется…
Такъ какое же отношенiе можетъ быть къ сему языческому пра́зднеству у христiанина? Безъ всякаго сомнѣ́нiя отвѣтъ на этотъ вопросъ весьма́ однозна́ченъ: если онъ не сумасшедшiй и не лже-христiанинъ, то только кра́йнѣ отрицательное. Но, какъ же быть въ такомъ случаѣ христiанину живущему въ этой безбожной мiрско́й средѣ? тому, кто, по какимъ-либо гражданскимъ причинамъ, вынужденъ посѣтить новогоднее торжество или, въ рамкахъ приличiя, отвѣтить на новогоднее поздравленiе, или самому поздравить знакомыхъ, соседей, сослуживцевъ или коллегъ съ этимъ праздикомъ? Думаю, въ этомъ случаѣ можно воспользоваться очень хорошимъ совѣтомъ, и́же во Святыхъ отца нашего,
Пе́рвосвяти́теля Руской Православной Зарубежной Церкви, Митрополита Филарета (†1985 годъ) Исповѣдника: «Мы съ вами находимся, въ мірѣ, который является чу́ждымъ для насъ, прежде всего по своимъ вѣ́рованіямъ, ины́мъ, чѣмъ у насъ, да и по укла́ду своему. Тѣ, кто помнятъ укладъ Руской жизни, знаютъ, что онъ совсѣмъ не похожъ на [нынѣшнiй]. И вотъ, въ этомъ укладѣ ихъ жизни, не Рускомъ, они празднуютъ свои праздники… Что касается Новаго года, то долженъ замѣтить, что поскольку это условная дата, съ которой начинается новый кру́говоро́тъ всякихъ дѣлъ гражданскихъ и прочихъ, то, к о г д а эта дата отмѣчается какъ чисто в н ѣ ш н е е, гражданское, то нѣтъ бѣды́, если человѣкъ Православный при́нялъ какое-то участіе въ этомъ торжествѣ, лишь бы только онъ помнилъ, что сейчасъ Постъ, помнилъ, что онъ сынъ своей Церкви, Которая установила Посты́, помнилъ, к ъ ч е м у его это обязываетъ»…
Въ заключенiи хочу пожелать всѣмъ и́щущимъ спасенiя души и наслѣдiя Вѣчныхъ Обителей Небесныхъ до́лжнымъ образомъ закончить сей «постъ прія́тный, ду́хоно́сный, бла́гоуго́дный Го́сподеви» и съ новыми силами, полу́ченными не отъ «Дѣда Мороза», а отъ Бога Духа Святаго, встрѣтить съ чистой совѣстью день Рожденiя любимаго нами Бо́гомладе́нца, почти́въ тѣмъ са́мымъ и Родившую Его намъ Бо́гома́терь, и Его Всеми́лостиваго Бога Отца, посла́вшаго на спасенiе намъ Своего Единороднаго Бога Сына.
На этомъ Аминь. И Богу нашему слава!
☩ Помяни душа Христiанская своей свято́й молитвой и душевнымъ воздыха́нiемъ о упокое́нiи въ Обителяхъ Небесныхъ родителя моего раба Божiя О л е г а . И да благословитъ тебя Господь Вседержитель. Аминь.
Iеромонахъ Серафiмъ (Скляро́въ)
https://vk.com/ierom.seraphim Декабря 13(26) дня 2018 года (исправлено Декабря 18(31) дня 2021 года, отъ Рождества Воплоти́вшагося Бога Слова Iеговы, 7530 отъ Сотворенiя мiра).
P. S. Публиковать мои статьи любымъ способомъ и въ любомъ видѣ только съ моимъ именемъ, какъ показано выше.
* «Вижу: масса народа идетъ; старыхъ и ма́лыхъ, и всѣ въ красныхъ одеждахъ и несли громадную красную звѣзду, пя́тиголо́вую и на каждомъ углу́ по 12 бѣ́совъ сидѣло, а въ серединѣ сидѣлъ самъ Сатана со страшными рогами и крокоди́ловыми глазами, со львиной гривой и страшной пастью, съ большими зубами и изъ пасти изверга́лъ злово́нную пѣну. Вѣсь народъ кричалъ: «Вставай, проклятьемъ заклейменный». Появилась масса бѣ́совъ, всѣ красные, и клеймили народъ, прикладывая каждому печать на лбу и на руку въ видѣ звѣзды. Старецъ (Серафiмъ Саровскiй) сказалъ, что это есть печать Антихрiста»...
Видѣнiе бывшее отцу Iоанну Кронштадскому въ ночъ на 1-е Января 1908 года.
** Въ 1776 году сатанистъ А́дамъ Вайсха́уптъ, выходецъ изъ іудеевъ и католическій профессоръ те́оло́гіи въ Инголшта́дтѣ, закончилъ по порученію братьевъ Ро́тшильдъ оріентированное на будущее новое изданіе старыхъ сіонистскихъ «протоколовъ» о единомъ всемірномъ господствѣ. Для осуществленія этого плана завоеванія міра онъ 1-го Мая того же года основалъ сатанинскій тайный орденъ иллюминатовъ (носителей свѣта - люциферiанъ). Съ тѣхъ поръ 1-ое Мая является большимъ праздникомъ иллюминатовъ всѣхъ организацій и странъ; см.
Джонъ Тоддъ. «Поколѣніе въ оковахъ сатаны». Въ связи съ этимъ стоитъ вспомнить, что пе́рвома́й въ совѣтскомъ союзѣ праздновался съ большимъ размахомъ (его называли «совѣтская» или «безбожная пасха»). Продолжается праздноваться съ подобнымъ размахомъ и нынѣ въ РФ, поистинѣ по большевицки - въ пьяномъ угарѣ и блудѣ́. Также въ Германiи съ приходомъ къ власти нацiоналъ-соцiалистовъ (а не фашистовъ) 1-ое Мая съ 1933 года былъ офицiально узаконенъ Адольфомъ Гитлеромъ, какъ соцiалистическiй праздникъ - «День нацiональнаго труда»…
Примѣчанiе мое iеромонахъ Серафiмъ
https://vk.com/ierom.seraphim.
¹ Перепелкина Людмила Дмитрiевна.
«Грiгорiанская реформа какъ средство па́пской экспансíи». Желающимъ оказать мнѣ финансовую поддержку см. по ссылкѣ:
https://vk.cc/ajPgjP Интернетъ-сайтъ Руской Зарубежной Церкви:
http://www.roca-sobor.org/