Продолжаем путишествие поИсландии...

Aug 20, 2012 11:20

Оригинал взят у oskinpavel в Исландия. 9
Мы практически отчаялись отыскать Сузуки Джимни и ехали в Europcar забирать Витару за 160 евро в день, как случайно по дороге увидели маленький туринформейшен центр с надписью car rental. Тим предложил заскочить, я не был против. Дедушка на ресепшене выслушал наши хотелки и попросил погулять 5 минут до выяснения наличия. Вы даже не представляете нашу радость, когда выяснилось, что Джимни есть, и, что, отказавшись от страховки и взяв обязательство вернуть машину чистой, мы получили воодушевляющий ценник 110 евро в день. 5 дней в унылом Рейкьявике, где только олимпийские баскетбольные матчи спасали от скуки и трэвел-боги сжалились над нами. Аллилуйя и в путь, в какой-то Лаугахренегознаетгар...

Фото 1.

Доехали достаточно быстро, гравейка позволяла держать сорость 60-80 и только перед самим базовым лагерем была река, достаточно широкая, но приемлимой глубины, см. 40 по ощущениям, прошли без проблем. Лагерь огромный, невероятное количество машин и палаток. Отсюда берут начало множество пеших маршрутов. Я прикупил подробную карту, и решил пройтись самым простым, на 5 км. Времени у нас было всего 2 дня, и останавливаться здесь на ночлег мы не планировали. Прогулка порадовала! Такого разнообразного цвета гор я не встречал нигде, рельеф лавовых полей- однозначно лучший из виденного в Исландии, плюс к тому горные речки, поля белоснежных цветов, фумаролы и в конце пути, уже у лагеря огромный горячий источник с крутобедрыми полуголыми итальянками! Разве что-то бывает лучше. Конечно я залез туда..., в источник!

Фото 2.

Фото 9.

Фото 10.

Фото 11.

Мы решили продвигаться дальше на восток, к леднику Ватнайокуль. Дорога становилась хуже, каждый километр форсировали какую-нибудь речушку. Переезжая очередную, увидели на том берегу засевших наглухо передними колесами испанцев. Веревки нет ни у них, ни у нас, вода уже в салоне, тел. связь не достает. Тормознулся рядом немец, решили попробовать толкнуть, трое мужиков в труселях в ледяную воду, один за руль. Серьезные усилия, но мы сделали это! Радостные крики спасенных: "Вива ла Чека!", и звенящие от ледяной воды бубенцы, зато +1 к карме! Предложили им ехать дальше за нами, у чувака по ощущениям экспириенс совсем не раскаченный, да и на Витаре они были, а она ни чета нашему проходимцу Джимни. Гравейка, броды, красота вокруг, километров через 40 расстались, они на юг к Вику пошли, нам на восток. Темнело, видимость уходила, дорога черная, как и земля вокруг. Едем, а конца все нет, давно по карте кемп должен быть, а его нету, уперлись в тупик, поехали в сторону, реки без бродов, пошел дождь, время- час ночи, уперлись в очередную воду, вышли оглядется и Тим заметил что-то похожее на домик в далеке. Ломанулись туда, оказалось вагончик каких-то исследователей, людей нет, внутри 2 кровати, на двери маленький, ну совсем маленький замочек, а сил ставить палатку уже не было... Я это место потом на карте как Hilton пометил, ну и еще мы им рыбы сушеной оставили, так что не знаю минусовать карму или нет...
Завел будильник как всегда на 4-15, но с рассветами в Исландии беда. Просыпался каждый час, непродираемая туманная мгла, по-чесноку даже не сильно расстраивался, впервые на постелях спали за 2 недели... Где-то в 9 немного прояснилось, я вышел и снял первые кадры, пейзаж просто неземной какой-то и ни души кругом...

Фото 12.

Фото 13.

Фото 14.

Позавтракали, собрались и поехали назад, дальше вперед через эту реку только на монстр-траке пробиться можно. По дороге поснимал красоты, что из-за сумерек не запечатлел вчера. Очень фактурные скалы, похожие то на крокодилов, то на жабры акул, зеленые горы, водопады, безумно красиво, останавливаться приходилось каждые 15 минут.

Фото 15.

Фото 16.

Фото 17.

На обратном пути заехали на водопады Хайфосс и Гранни, удивительной, неповторимой красоты. Было очень дождливо, несколько часов пришлось ждать паузу, чтобы отснять их, но это того стоило. Я покажу вам их уже из дому, когда вернусь в Прагу. А пока коротаем третий день время на Фарерах, в ожидании парома. Ничего не снимаю, погода- козел!

Хочу напомнить, что никакая молчаливая благодарность не сравнится с самым коротким комментарием, даже "аффтар жжот!" приветствуется! Спасибо вам!

Оформлено с помощью «Обрамлятора»