12 декабря 2012 года Русское Общественное Движение «Возрождение. Золотой Век» при поддержке Общественного Совета Гражданского Общества провело круглый стол на тему: «Образование: реформы, проблемы и пути решения».
На круглом столе прозвучали доклады, показывающие тупик образовательных и социальных реформ, были вскрыты проблемы в сфере образования, и самое главное были указаны пути выхода из сложившейся ситуации. В работе круглого стола приняли участие представители Движения «Возрождение. Золотой Век», Общественного Совета Гражданского Общества, руководитель рабочей группы по защите семей и детей от ювенальных технологий при Московской Городской Думе Н.Н. Мишустин, представители Координационного комитета по противодействию внедрению УЭК и общественных организаций, противодействующих внедрению ювенальной системы, академик Чудинов Н.А., педагоги, представители родительских организаций и др.
[Spoiler (click to open)]В докладах, прозвучавших на круглом столе, была дана полная и объективная оценка состояния современного образовании в России, показан тупик образовательных и социальных реформ, проводимых сегодня в России, были вскрыты проблемы в сфере образования и, самое главное, были указаны пути выхода из сложившейся ситуации. Реформы в сфере образования привели к краху советской системы, но не создали ничего взамен. Фундаментальное образование уничтожено, как альтернатива, создаётся коммерческий рынок по продаже образовательных услуг. Сокращается количество детских садов и школ. Университеты подвергаются реорганизации. Образовательный и воспитательный процесс сводится к минимуму. Качество образования год от года неуклонно падает, дети заучивают ответы на вопросы и не в состоянии творчески мыслить.
В сферу просвещения вмешиваются международные фонды с сомнительными проектами, такими как «Форсайт-проект Детство-2030»; пятая колонна продвигает законопроекты о Ювенальной Юстиции; церковь активно ведёт свою пропаганду во всех сферах образовательных учреждений; военное образование, воспитывающее патриотов, уничтожается под корень.
Реформы не отделены от общества, и каждый гражданин, будь то родитель или учитель, студент или школьник, в меру своих сил может повлиять на образовательный процесс. Каждый гражданин, владея нужными знаниями, может изменить конкретную ситуацию в своём школе, университете или детском саду.
Участники круглого стола пришли к единодушному выводу, что в России есть патриотические силы, которые готовы взять на себя решение социальных и образовательных проблем в области образования, понимающие, каким должно быть образование и к чему оно должно приводить. Они выразили свою готовность приступить к созданию новых учебников (и в первую очередь учебника русского языка), и программ образования, используя технологии развития мышления, творчества и воспитания патриотизма.