Что читают содомиты. Часть 2

Apr 27, 2012 19:05

Алексей Кулагин, 24 апреля 2012

Стремление РПЦ к роскоши, преданное служение власть имущим, сексуальная распущенность и прочие атрибуты махрового грешника уже давно раздражают как прихожан, так и рядовых попов. Но мало кто понимает, что виной всему - Библия...




Часть 2. Часть 1.

В этой части мы с вами продолжаем знакомиться с Библейским наследием и воздействием «святых» образов на культурный уровень читателей этой совсем не такой уж святой книги. В первоисточнике - в Библии - написано совсем не то, что пропагандируют служащие церковной корпорации. Они просто безбожно нам лгут многие сотни лет! Сегодня пришла пора раз и навсегда разобраться и с этой «святой» книгой, и с попами, и со всей религией! А поможет нам в этом статья Елены Любимовой «О христианской культурной традиции», которую мы с вами начали читать в первой части статьи.


О христианской культурной традиции (продолжение)

Автор - Елена Любимова

3. Никаких достойных внимания знаний в Библии тоже нет - ни исторических, ни астрономических, ни географических. Ничего такого, что на самом деле подтвердило бы её статус, как Книги Книг. Более того, она неприятно поражает своим примитивизмом в этом плане: примитивные космогонические представления, убогие этические нормы, которые все библейские герои постоянно нарушали, и многочисленные банальные «премудрости» в разрекламированных на весь свет Притчах Соломона.

Восторженные последователи христианства приписывают Библии некие «знания» в области медицины. Такое заявление даже преувеличением не назовёшь. Увы. Нет там никаких медицинских знаний, даже приблизительных. Правда, Библия подробно описывает, по каким признакам левиты (каста иудейских священников), которые обладали неограниченной властью над всеми аспектами жизни простых евреев, от духовного, до физиологического, должны были «диагностировать» проказу, лишай и другие кожные болезни. Есть там и рекомендации, как поступать с такими людьми, а именно - выгнать за стан и ждать, пока само не пройдёт, но не указано никакого метода исцеления болезни, кроме жертвоприношения.

«Священник выйдет вон из стана, и если священник увидит, что прокаженный исцелился от болезни прокажения, То священник прикажет взять для очищаемого двух птиц живых чистых, кедрового дерева, червленую нить и иссопа, И прикажет священник заколоть одну птицу над глиняным сосудом, над живою водою; А сам он возьмет живую птицу, кедровое дерево, червленую нить и иссоп, и омочит их и живую птицу в крови птицы заколотой над живою водою, И покропит на очищаемого от проказы семь раз, и объявит его чистым, и пустит живую птицу в поле» (Лев. 14: 3-4).

Вот и всё «лечение», весьма напоминающее обряд чёрной магии Вуду.

Правда, в Библии приведена весьма подробная информация, которая повторяется слово в слово по 2-3 раза и которую с большой натяжкой можно отнести к знаниям в области строительства спецобъектов. Она касается строительства, так называемого, ковчега завета (сундука, где якобы хранились скрижали с десятью заповедями), скинии (палатки, где этот сундук должен был храниться), Иерусалимского храма и его оснащения. Насколько такая информация важна для нашей человеческой цивилизации, судите сами, замечу лишь, что описание постройки Ноева ковчега (который якобы спас всё человечество, а также весь животный мир планеты) занимает в Библии гораздо меньше места.

Нет в Библии и никаких исторических знаний. Степень её исторической достоверности близка к нулю. Там нет ни одного имени египетского фараона, но зато бережно сохранены имена проституток (не всех); появляются несуществующие цари (мидийский царь Арфаксад) и географические названия (Ветилуя). Вавилонский царь Навуходоносор оказывается ассирийским царём. Весьма подробно описанный в книги Иудифи маршрут военного похода Олоферна имеет не больше смысла, чем «завоевание Санкт-Петербурга по пути в Грецию с целью захвата Австрии». Вавилон, вместо одного персидского царя - Кира, в Библии захватывал другой персидский царь - Дарий, а Александр Македонский, будучи при смерти, делил свою империю «между друзьями детства», спартанцы письменно подтверждали своё родство с евреями, а римляне неоднократно заключали с ними славные союзы.

Просто невозможно перечислить все ляпы и несуразности - их очень много. После прочтения Библии создаётся стойкое впечатление, что история всех остальных народов служит лишь фоном для истории иудеев, причём, содержание этого «фона» намеренно искажалось, а порой превращалось просто в абсурд.

Отдельным пунктом идут многочисленные военные «победы» иудеев, описанные в самой «правдивой и священной» книге на земле, которые весьма напоминают хвастовство рыбаков или охотников, которые поймали в-о-о-т такую щуку или убили в-о-о-т такого медведя. Но это же не охотничьи байки - это же, как нам говорили, самая правдивая и святая на земле книга! Приведу несколько примеров (будьте осторожны: не смейтесь слишком сильно):

* Невероятная победа израильтян под предводительством судьи Гедеона над мадианитянами: 300 против 120 000!!! (Книга Судей).
* 7 000 израильтян поразили 100 000 сирийцев, а тех, которые спаслись бегством, придавило стеной... все 27 000 (3 Цар.).
* На 170 000 человек ассирийской пехоты и 12 000 конных «напал страх и трепет», и они обратились в бегство, когда узнали о смерти своего военачальника, которого, кстати, убила женщина - отсекла голову двумя молодецкими ударами (Книга Иудифи).
* 3 000 плохо вооружённых и полуголодных сторонников братьев Маккавеев побеждают римскую регулярную армию в 40 000 пехоты и 7 000 конницы. На следующий год 10 000 Маккавейских сторонников обратили в бегство 60 000 пехоты и 5 000 конницы…

4. Одной из основных составляющих культуры народа является его язык. Чем богаче язык, тем выше культура народа. Богатство языка определяется богатством его лексики (словарного состава), смысловой на­сыщенностью слов, оттенками значений и стилистической ок­раской синонимов, образностью фразеологизмов (пословиц, поговорок, устойчивых сочетаний), гибкостью и выразительностью грамматического строя языка и пр. Кроме того, богатство языка, по определению Н.М. Карамзина, заключается ещё и в мыслях, нравственных понятиях и чувствах, который этот язык способен выразить:

«Истинное богатство языка состоит не во множестве звуков, не во множестве слов, но в числе мыслей, выражаемых оным. Богатый язык тот, в котором вы найдёте слова не только для означения главных идей, но и для изъяснения их различий, их оттенок, большей или меньшей силы, простоты и сложности. Иначе он беден; беден со всеми миллионами слов своих. Какая польза, что в арабском языке некоторые телесные вещи, например меч и лев, имеют пятьсот имён, когда он не выражает никаких тонких нравственных понятий и чувств? В языке, обогащённом умными авторами, в языке выработанном не может быть синонимов; всегда имеют они между собою некоторое тонкое различие, известное тем писателям, которые владеют духом языка, сами размышляют, сами чувствуют, а не попугаями других бывают».

А ещё язык отображает глубинную психологию народа и его менталитет. Рассмотрим теперь, на каком языке разговаривает Библия со своими читателями. Я имею в виду именно богатство языка. По всему миру трубят о «жемчужинах древнееврейской лирики», содержащихся в Библии. Это касается следующих библейских книг: Псалтырь, Притчи Соломона, Екклесиаст, Песнь Песней и Книга Премудростей Соломона.

Псалтырь - книга с текстами для богослужений, состоящая из псалмов. Псалом - хвалебная песня, песнопение, по-нашему - молитва. Восхваляется там, естественно, Бог Израилев, Бог Сиона, что, в общем-то, и неудивительно - в Библии рассказывается исключительно об истории евреев и их отношениях с их богом, тем богом, который избрал их (и только их) для мирового господства, а остальные народы определил им в услужение.

Однако, она является богослужебной книгой также и для «православных» христиан, которые также прославляют и молятся Богу Израиля, Богу Сиона, тем самым соглашаясь пребывать в услужении у «избранных» и повторять за ними те проклятия, которые в огромном количестве содержатся в этой богослужебной книге, например, такие:

«Растопчи их во гневе, растопчи, чтобы их не было; и да познают, что Бог владычествует над Иаковом до пределов земли. Пусть возвращаются вечером, воют, как псы, и ходят вокруг города; пусть бродят, чтобы найти пищу, и несытые проводят ночи» (Пс. 58:14-16).

Или такие:

«Дочь Вавилона, опустошительница! блажен, кто воздаст тебе за то, что ты сделала нам! Блажен, кто возьмет и разобьет младенцев твоих о камень!» (Пс. 136:8).

Несмотря на такие жуткие образы (которые и являются показателем менталитета народа-носителя языка, т.е. именно уровня культуры народа), апологеты христианства настаивают на «интеллектуальной и психологической глубине псалмов, утончённости форм, богатстве образного ряда» и пр., и предлагают нам рассматривать их, как «памятник литературы мудрости». Давайте и мы посмотрим на эту глубину и мудрость.

* «А они смотрят и делают из меня зрелище»;
* «все роги нечестивых сломлю, и вознесутся роги праведника»;
* «огради двери уст моих»;
* «сыплются кости наши в челюсти преисподней»;
* «смердят, гноятся раны от безумия моего»;
* «Когда я молчал, обветшали кости мои от вседневного стенания моего»;

Возникает вопрос: А где же здесь «утончённость и богатство образного ряда»? Кости, гнойные раны и рога - это богатство образов? Наверное, нужно иметь особый склад ума и совести, чтобы приписать «интеллектуальную и психологическую глубину» тому, что обычный нормальный человек назвал бы интеллектуальным и психологическим извращением.

Не отстают от Псалмов и остальные экземпляры «жемчужин древнееврейской лирики». Мало того, что там нет никакой утончённости и богатства языковых средств, но и мысли, которые выражаются с помощью библейского языка, примитивны и убоги до невозможности, а иногда просто непонятны в силу очевидной глупости. Я приведу только некоторые из множества примеров:

* «Кто мигает глазами, тот причиняет досаду, а глупый устами преткнется» (Притч. 10:10).
* «Отойди от человека глупого, у которого ты не замечаешь разумных уст» (Притч. 14:7).
* «Человек лукавый, человек нечестивый ходит со лживыми устами, Мигает глазами своими, говорит ногами своими, дает знаки пальцами своими» (Притч. 6:12-13).
* «Таков путь и жены прелюбодейной; поела и обтерла рот свой, и говорит: "я ничего худого не сделала"» (Притч. 30:20).
* «Нашел ты мёд - ешь, сколько тебе потребно, чтобы не пресытиться и не изблевать его» (Притч. 25:16).
* «Как пес возвращается на блевотину свою, так глупый повторяет глупость свою» (Притч. 26:11)
* «Кто копает яму, тот упадет в нее, и кто разрушает ограду, того ужалит змей» (Еккл. 10:8).
* «Труд глупого утомляет его, потому что не знает даже дороги в город» (Еккл. 10:15).
* «Отпускай хлеб твой по водам, потому что по прошествии многих дней опять найдешь его» (Еккл. 11:1).

Не могла удержаться, чтобы не привести один из моих любимый перлов, свидетельствующих о знатном «богатстве» языка библейских текстов:

«И сказал я: беда мне, беда мне! увы мне! злодеи злодействуют, и злодействуют злодеи злодейски…» (Ис. 24:16)

В заключение темы о языке, я бы хотела обратить внимание на культуру общения библейских персонажей между собой. Вот, например, как один представитель царского рода обращается другому представителю царского рода: «И поклонился [Мемфивосфей] и сказал: что такое раб твой, что ты призрел на такого мёртвого пса, как я?» (2 Цар. 9:8). Представляете уровень развития этих царственных особ? Если даже они (цвет иудейской нации) называют себя презренными рабами и мёртвыми псами, то... кем же являются, как себя называют и общаются между собой их простые люди?

5. Важным элементом культурной традиции народа являются его обычаи. Какие же обычаи, обряды и праздники описываются в Библии и вменяются в обязанность верующим?

Обряд обрезания. Пусть «православные» христиане его и не используют, но он обязателен для других верующих, так называемых, авраамических религий. Всю «прелесть» этого бесчеловечного обряда подробно описал Яков Брафман в «Книге кагала».

Обряды жертвоприношения животных. Например, в книге «Левит», первые 9 глав посвящены подробному описанию процесса принесения каждого вида жертвы (мирная жертва, жертва греха, жертва повинности и т.п.), каждого вида животного (голубь, ягнята, телята и т.п.). Там подробно описано, что делать с кровью жертвы, куда её выливать, намазывать и разбрызгивать, с каких органов срезать тук (жир) и что с ним делать, как поступать со шкурой животного и его мясом, а также, головой, внутренностями и ногами убитого животного.

В Библии описано, по крайней мере, недвусмысленно, несколько фактов человеческих жертвоприношений. Первое, самое известное - Авраам согласился принести в жертву Богу Иегове своего сына Исаака, а именно - сжечь. Безо всяких возражений и возмущений, что даёт повод думать, что такие вещи были у них обыденным явлением. Как все помнят, дело закончилось благополучно, и в жертву был принесён баран, так некстати запутавшийся неподалёку рогами в кустах.

Во втором случае жертва была принесена. Судья Иеффай дал обет Богу, что, в случае победы над аммонитянами, он сожжёт на жертвеннике первого встречного. «Первым встречным» оказалась его собственная дочь. Судья исполнил обет, данный Богу! (Книга Судей).

В жертву приносились также пленные (Книга Чисел, 31:32-40): «И было добычи, оставшейся от захваченного, что захватили бывшие на войне: мелкого скота шестьсот семьдесят пять тысяч … Людей шестнадцать тысяч, и дань из них Господу тридцать две души».

Среди немногочисленных праздников, которые Иегова «даровал» своему избранному народу (праздник первого снопа, дарования Торы на горе Синай, день воспоминания, день покаяний или Судный день, праздник шалашей), есть два, заслуживающие особого внимания.

Песах - праздник, в который евреи приносят жертву своему богу в благодарность за то, что он их оставил в живых, а египтян - умертвил. «И когда скажут вам дети ваши: что это за служение? скажите: это пасхальная жертва Господу, Который прошел мимо домов сынов Израилевых в Египте, когда поражал Египтян, и домы наши избавил» (Исх. 12:26-27).

Пурим. В этот день евреи празднуют удачно организованный ими государственный переворот в Персии, когда им удалось только за один день уничтожить 75 000 персов, и, прежде всего, всех персидских «сильных», т.е., персидскую знать, настоящую аристократию, начиная с премьер-министра Аммана и его 10 сыновей. В библии описывается, что их вешали два раза. В память об этой подлой кровавой бойне, настоящем геноциде, и появился этот праздник, во время которого евреи ежегодно символически повторяют персидскую резню, напиваются до бесчувствия, а бедным дарят пирожные, «любовно» называемые «Уши Амана».

И эти праздники тоже являются частью христианской культурной традиции, поскольку со всем тщанием описаны в главной книге христиан.

* * *

Вот такая получается у «православных» христиан культурная традиция. Кратко суммируя всё, что даёт нам Библия в этом плане, можно с большим сожалением констатировать, что ни о какой культурной традиции в ней вообще нет и речи. В качестве великих людей - примеров для подражания на многие века - там выступают обманщики, воры, насильники и убийцы. Ни одного нормального персонажа там нет!

В качестве высоких нравственных и моральных принципов, авторитетно провозглашённых в священной книге христиан, указаны хитрость, лживость, лжесвидетельство, клевета, предательство, казнокрадство, коррупция, животная злоба, жестокость, расовая нетерпимость и т.д. В качестве знаний и умений - невежество, паразитизм, откровенное враньё, хитрость, беспринципность, подлость…

В качестве обычаев и традиций - отвратительные обряды жертвоприношений животных, напоминающие разделку мясных туш на мясокомбинате, и праздники, прославляющие кровавые преступления против целых народов…

Продолжение следует…

---
Источник: www.ru-an.info
---

церковь, знания, геноцид, религия, библия, культура, власть

Previous post Next post
Up