Mar 02, 2015 07:00
Из полудрёмы я вываливаюсь в желтоватый сумрак салона. Голос стюардессы предупреждает о том, что скоро посадка и всем пора пристегнуться.
Маячок на конце крыла яростно борется с тьмой, разгоняя её главный наполнитель: непонятную взвесь то ли снега, то ли тумана, то ли облака.
Через 15 минут из кромешной тьмы, набитой этой взвесью, вдруг выплывает земля, обложенная снегом, крупная, чёткая, стремительная.
Мы быстро, уверенно садимся, и стюардесса говорит так как будто пытается вспомнить текст - и ближе к концу наконец-то вспоминает.
С голосом пилота что-то не так. Он говорит как будто сейчас положит наушники и скажет: "отъебитесь от меня!".
Мы выходим из самолёта и идём по мокрой земле к автобусами.
Позади нависает из темноты "рюмка" терминала B. Мы едем в кромешной тьме мимо забора с колючей проволокой, за которым видны цепочки машин, едущих по шоссе. Едем долго, минут 15-20 не меньше.
И приезжаем в терминал D. Туда куда должны были прилететь.
На пограничном посте вальяжный парень видит мой паспорт и говорит, что ему мол "всё равно какую кнопку нажимать". Это он так переспросил цель въезда. И добавил, что мы почему-то рано.
Я сижу в зале ожидания и думаю, что раз я один напрягся из-за вышеописанного, то наверное я просто подгоняюсь. В любом случае всё хорошо. В любом.
Сами собой глаза нащупали новости.
В клубе Петя хочет знать как тратятся его деньги. Хочет знать так громко, что пишет об этом всем, а не тем кто их тратит.
Ребята в управлении клубом, за время моего отсутствия, больше поссорили, чем сделали, а значит мне придётся решать и эту проблему.
За неделю надо будет устроить день рождения клуба, который кажется никому особо и не нужен.
..Просто играться в мафию и непрерывно побеждать.
И наконец, в глаза бросается новость, что в Мск убили Немцова.
Я думаю что это сон, такая Россия - это выдумка.
Я иду в бар и выпиваю залпом стакан пива. Когда я приканчиваю стакан подходит моя очередь и я захожу в гейт.
Отстреляю эти 2 недели. Потом придумаю, что тут вообще делать.