Еще про парфюмерные мифы хочу поговорить,вернее, про мое отношение к ним. Тема давно назрела. Возможно, где-то буду повторяться.
1.Если вы не ощущаете на себе аромат, значит, он стопроцентно ваш.
Прастити,а зачем выбирать нравящийся парфюм и пользоваться им,если потом не ощущать его на себе? Кто его должен ощущать тогда? Где тут ваше личное удовольствие?
Короче, это миф из тех времён,когда считалось,что женщина делает всё для других и ничего для себя. Если парфюм не чувствуется, значит, он либо впитался или испарился, либо его носительница к нему очень сильно привыкла и потому его не ощущает. Остальное словоблудие должно быть забыто, как позор патриархальных времён.
2. Душиться надо так, чтобы вас запомнили по аромату. Чтобы вышла из комнаты, а шлейф остался.
Я раньше тоже так думала. А потом на рынок пришла нишевая парфюмерия, пахнущая на километр. И вы знаете, я поняла, что даже очень приятный парфюм может быть навязчивым. Серьезно, когда девушка сидит от меня за пять столов и бурно благоухает специями и мускусом, я начинаю страдать. Понимаете,у меня в этом случае появляется ощущение, что нет единения человека и аромата. Просто вот он, тот самый шлейф, висит над дамой и всем надоедает. А теперь представьте,что пять девушек в компании так надушилась. Или десять. Так что, с одной стороны, я обожаю нюхать приятные духи. А с другой - не надо, чтоб они доставали меня везде, буквально стучались в дверь, когда я сижу на унитазе.
3. Духи надо подбирать к одежде, туфлям, причёске, помаде, типу темперамента, знаку зодиака и т.д.
Духи надо подбирать так,чтоб вам нравились. И все. Согласитесь, стоять у полки с парфюмками и думать: "Таак, мне очень нравится, но я же по натуре стерва, а этот аромат нежненький, не, не возьму. Возьму стервозный, пусть он и не нравится" - ну это крайне нелепо.хотя если вы шпионка и хотите создать определенный образ, то пожалуйста.
4. Духи делятся по возрастам.
Тут примерно то же,что в предыдущем пункте. Да, я часто говорю про парфюмы,что он взрослый или девчачий. Но это значит лишь, что парфюм рождает в моей голове определенный образ. Я не считаю,что бабуля должна пользоваться непременно тяжкими и удушающими запахами,а девушка -ароматом зелёного чая и сладкой ваты. Если бабуле нравится зелёный чай, кто ей законодательно запретит им пахнуть? И наоборот. Мне даже кажется, что юная девушка с тяжёлым парфюмом - это очень мило.
5. Духи делятся на дневные и вечерние.
С чего вдруг? Если человек любит только освежающие спортивные запахи,ему что теперь, покупать что-то сладчайшее специально для вечера? Потому что его парфюмы, видите ли,дневные? Или вот когда девушке нравится парфюм, но она печалится,что он слишком вечерний и ей некуда в нем пойти - ну что за бред? Я ношу все,что нравится и когда нравится. Единственное, конечно, если вы работаете в тесном контакте с людьми, то, наверное,не стоит сбивать их с ног и травить своим Пуазоном. Но это к любому времени суток относится. Это просто уважение к людям, а не положение Земли относительно солнца.
6. Духи делятся по сезонам.
А вот это я поддерживаю. Опять же,в каком контексте. Ароматы реально раскрываются по-разному в разную погоду. Это факт. Поэтому, наверное, с каждым лучше поэкспериментировать и понять, когда максимально"его" время. Но это не значит, что нельзя пользоваться ментоловым парфюмом в холод или специевым - в жару.
7. Парфюмы надо наносить на точки пульса.
Это ситуативно. На этих точках аромат быстрее раскроется. Но он с них может быстрее и улетучиться. Поэтому все зависит от желания. Я люблю парфюм на волосах, шарфиках, а на теле - между ключицами, под коленями и под волосами сзади на шее. Ну и на запястьях тоже, потому что люблю сама украдкой вдыхать запах, а там это удобнее всего. Но больше всего на волосах. Короче, никто не запретит напарфюмить хоть карман джинсов, если хочется.
8. Парфюмерия бывает мужской или женский.
Чистый маркетинг. Мы просто привыкли,что какие-то ноты ассоциируются с женщинами, а какие-то с мужчинами, вот и все. Вернее,нас к этому приучили. Вообще-то вся парфюмерия для всех. Но будем реалистами - в нашей стране мало кто из мужчин надушится цветочным ароматом. По понятной причине. Женщины более раскрепощенные в этом смысле. Кстати, вся нишевая парфюмерия идёт как унисекс. Или у того же "Брокера" есть чайная серия - все сплошной унисекс. Так что я лично была бы рада, если б все пользовались всем.