Учителя

Nov 23, 2014 21:38

Была на днях на тренинге по раскрытию даров и талантов. Я о своих талантах вобщем-то знаю, но человек, который проводил тренинг - это тот человек, который может говорить о мытье посуды или о покупке квартиры, и слушая ее, я понимаю что-то об устройстве Вселенной. Одна из моих учителей.

Человек, которая находит новые направления, доверяет и создает новое. Мои учителя всегда такие, они всегда опережают время, они всегда не для большой аудитории. Сначала, это была моя учительница по английскому. Мне было около 15, когда моя подружка порекомендовала ее, и я пришла к ней заниматься. И это был первый учитель, которого я нашла сама, а не родители. Ольга Владимировна. Вечный двигатель. Подростки всегда в этот период обесценивают родителей и находят себе другой авторитет. Мой авторитет давал мне читать умные книги о материи и неставшие еще тогда популярными книги Коэльо. Кормила меня обедом, когда я прибегала с очередных курсов голодная и застревала у нее на несколько часов, занимаясь с другими группами. Смеялась вместе с нами до слез и довольно больно била меня по коленке за неправильное произношение th! Участвовала в моем поступлении в институт и находила мне первых учеников, когда я начинала преподавать английский. Пропустить английский для меня было какой-то совершенно бредовой идеей. Сейчас у нее занимается куча подростов уже другого поколения, чьим родителям я порекомендовала Ольгу Владимировну. Английский я знаю хорошо. Английский долгое время был моим главным инструментом.

Но ее смену пришел Свет. Он, конечно, Святослав. Но все зовут его Свет. Случайная встреча в интернете. Случайный ответ на мой честный комментарий. И вот мы уже сидим в кафе и я рассказываю ему о своих непростых отношениях с мальчиком. Хорошо помню свое ощущение после этой первой встречи. "Неужели в мире существует кто-то, кто так сильно способен понять меня?" Свет очень мощно изменил свою жизнь и помогал это сделать другим. Рассказывать о том, чему он нас учил тогда, на большие аудитории было опасно. Нас подозревали в сектантстве. Революционер сознания. Он был большим шоком для меня. Мне очень хотелось жить как он, но было жутко страшно. Его прогнозы относительно моей жизни и его виденье меня казались мне бредом, красивым, но маловероятным, ибо очечь градиозно-пугающими они были. Очевидно, по стилю письма, что большинство его пронозов сбылись.

Потом была Аня. Девушка Света. Девушка, которая старше меня всего на год. Девушка, которая обладала невероятной верой в то, что она делает. В то время, пока я жила в мире, где нормальная работа - это работа в офисе, она зарабатывала значительно больше меня, делая расклады на таро, проводя семинары по свойствам камней и плетению оберегов. Девушка, которая сейчас обязательно будет в списке общих друзей половины моих новых знакомых. Эта девушка вовремя одного из ракладов на таро буквально сотворила ту профессию, которая совместит мои таланты и любовь и зарабатывание денег. Профессия, которая в итоге привела меня в Сочи, кстати. И в одну неделю я поменяла жизнь. За эти событием закрутились все остальные перемены в жизни. Я верила в то, что она делает, и это меня уже не пугало, я восхищалась ей, но допустить, что я могу быть полезной людям, делая похожие, но совершенно другие вещи, я тогда не могла.

И тогда появилась Ира. Мы познакомились на расстановках у общей знакомой. Я смотрела на нее и не могла понять, как можно быть такой честной, как ей не страшно говорить так тонко и четко то, что она думает и чувствует. Как она не боится, что от нее отвернуться? Ведь такая душевная ногота может смутить. Как она вообще все это чувствует? Как она может может уйти из шикарных бытовых условий жизни и заняться изысканием того, что ей действительно важно? А почему она решила что она найдет? Впоследсвии мы стали подругами и на часть этих вопросов я получила ответ в виде проживания этого опыта в своей жизни. Она щедро делится всем тем, что знает, ломая все стереотипы о сложности и исключительности этих знаний. Хотя когда мы познакомились, меня удивлял этот стиль общения. Я чувствовала себя ребенком, с которым разговаривают как со взрослой. И с ней я действительно очень повзрослела. Благодаря ее вере в меня я начала новый этап в жизни. Научилась не врать себе и вам. Научилась верить в то, чем мечтала заниматься с детства и уважать это. Теперь в одном вузе я получаю второе высшее психологическое образование, а во втором получаю сертификат по расстановкам, практикую расстановки для групп. Но этот процесс свеж и сегодня Ира остается моим учителем. А благодаря периодическим конфликтам, и душевной близости, и подругой.

И теперь учитель, с которого я начала. Ее зовут Лерона. Как вы поняли, говоря об учителях, я говорю о тех людях, от встречи с которыми все внутреннее пространство начинает вибрировать, чувствуя своевременность правильность происходящего. Человек, у которого есть ответ. Со временем появляются другие вопросы и приходят другие учителя. Человек, который может понять, что происходит с тобой и направить. Прописав это, я поняла, кто в этой жизни уже может назвать меня учителем. А рассказа о Лероне сегодня не будет.

Говоря, что я не вру, я все же вру. Не договариваю.  Засчет этого картина неполная. А пропущенная часть, витающая между строк состоит в том, что учителей я воспринимаю как маму, обожествляю их, не давая себе возможности чувствовать неудобные эмоции по отношению к ним. Так вот они есть, в каждом из вас со временем я начинала видеть, что переросла вас и начинала обесценивать вас. Да, этот текст я написала из той маленькой девочки Наташи, которая боится самостоятельности и ответственности за свою жизнь и поэтому находит в вас хорошую, знающую и понимающую маму и любит, прощает, пока не перерастет, не научится у вас и не обесценит вас. Обесценивание - это ее месть, потому что пока она вас обожествляла, она не была в контакте со своими чувствами, не позволяла осуждать вас и обижаться на вас.

Есть такое понятие тетралемма. В расстановках оно используется как исследование 4х точек различных состояний. Первое заключается в том, что я обожествляла вас, второе в том, что я отрицаю вас, третье: это и то, и то, одновременно, четвертое: ни то, и ни то, ничто из этого, а вместо это осознание того, что все мы друг для друга учителя и вообще, все что мы здесь делаем, это учебный процесс. И это мой урок.
 Все, теперь вроде честно.
Previous post Next post
Up