Мы сидели в кафе на набережной. Он говорил, что любит меня, и еще много всего такого, о чем я мечтала в глубине души, но даже себе боялась в этом признаться. А потом я услышала песню, с которой у меня столько было связанно. Я не слышала её наверное лет десять, и вот именно сейчас она заиграла, и это уже было слишком.
Меня захлестнули эмоции, да так, что я не могла вымолвить ни слова. Мне хотелось ответить ему, сказать, что я тоже люблю, и что теперь люблю его еще больше за то, что он подарил мне мечту. Но я сидела там, смотрела на него и молчала. Я чувствовала, что ему тяжело моё молчание, я открывала рот, силилась что то произнести, но ни чего не получалось. А когда наконец песня закончилась, я начала говорить, но это все равно было не то. Какие слова можно найти, чтобы выразить такое? Когда все кропотливо возведенные стены, рушатся в одно мгновение, и нет больше ни одной перегородки между тобой и мечтой. Так вообще бывает? Оказывается что да! В такой момент чувствуешь себя голой, и такой беззащитной. По привычке, хочется вновь спрятаться в надежное убежище своих страхов и ожиданий худшего.
Казалось бы, если подготовил себя к худшему, то тебе нечего бояться, так как ты готов ко всему. А к лучшему что готовиться, оно ведь как подарок судьбы, прими и радуйся. Вчера я поняла, что это не так. Мы так уходим в ожидание худшего, так хорошо готовим себя, чтобы не дай бог не разочароваться, чтобы не дай бог не было больно, чтобы не дай бог не оказаться теми идиотами, поверившими что мечты сбываются, что когда вся эта защита оказывается непригодной, некоторые из нас просто теряют дар речи.. :)
Мы так сидели, и я чувствовала, что мне необходимо прижаться к нему, спрятаться в его нежных объятиях, и тогда я наверное смогу поверить, что это не сон, смогу рассказать ему о том что меня переполняет. Но мы сидели в кафе, нас разделял столик и постоянно мелькающие официанты, которые напоминали о том, что мы находимся в общественном месте и надо вести себя подобающе.
Потом мы вышли на набережную, и не смотря на толпу гуляющих, все-таки смогли найти уединенную лавочку. Эта набережная в Герцелии, наше излюбленное место, и она как всегда нас не подвела. И тогда, хоть и дрожащим голосом, я смогла найти слова. А потом, слова были уже не нужны.
Утром я проснулась, ощущая что то вроде похмелья после серьезной гулянки. И действительно, вчера я была пьяна. Разве мы не пъем алкоголь, чтобы хоть на время снять оковы, в которые себя заключаем? А вчера они все были сняты. Вчера, когда он обнял меня и прижал к себе, я на какое то мгновение даже забыла, для чего они вообще были нужны.
Но настал новый день, и с ним вернулась потребность защищатся. Надеюсь, я научусь смягчать этого вечного стража, который так стремится убереч нас от разочарований, но в то же время тяжелыми оковами приковывает к земле, когда так хочется взлететь.