Мир стоит до тех времен, пока на земле идет Литургия в Церкви Христовой, Епископы которой хранят неповрежденной вероучительную Истину, не ездят на поклон к римскому понтифику и не имеют отношения ни ко ВСЦ, ни к подготовке разбойнического собора, ни к признанию таинств в так называемом "мiровом православии".
А - где такая Церковь?
Поместная Церковь согласно святоотеческому учению в каждой стране - всегда одна и едина и Она всегда исповедует Неповрежденное Православие.
Это - непреложная экклезиологическая аксиома.
Такой Церковью Христовой в России является ныне РПЦЗ(Ф), а в Греции - Церковь Матфеевского Синода.
Церкви же так называемого "мирового православия" давно отчуждились от истинной веры и именование Поместных Церквей сохраняют за собой совсем уже не по праву.
Но появилась в конце прошлого века ересь последнего времени - криптоересь экуменизма - киприанизм, который теснит ныне и истинную Церковь Христову.
Киприаниты, именуемые так по основателю ереси митрополиту Киприану Оропосскому (1935-2013), пытаются усидеть на двух стульях: они с одной стороны считают себя истинными христианами, якобы "противостоящими" ереси экуменизма и новостилия; с другой - они не отрицают благодатности таинств экуменических сообществ, считая их членов не еретиками, а "заболевшими в вере" христианами до их соборного осуждения.
Церковь же Христова в своем вероучении не может быть "больной".
В Ней могут пребывать и спасаться грешники только по своим личным грехам, но не еретики,
Ибо отчуждившиеся от веры еретики сами себя осуждают (Тит. 3:9) и отсекаются от Церкви Духом Святым, как только они открыто начинают исповедовать ереси, осужденные Святыми Отцами.
"Но и аще мы, или Ангел с Небесе, благовестит вам паче, ежели благовестихом вам, анафема да будет"(Гал.1:6).
А если в церковном сообществе епископы - еретики, а паства не отходит от них, то это сообщество совершенно не является Церковью.
Каковы суть и действие киприанизма?
- Киприанизм отвергает учение Новосвященномучеников о полной безблагодатности сергианского раскола, чем и является нынешняя МП.
- Киприаниты не почитают подвиг сотен тысяч Новомучеников,уничтоженных не столько по политическим мотивам, как об этом говорят в МП, сколько за вероисповедальный подвиг - неприятие красной церкви, то есть за непризнание ими благодатности ее.
- Киприанизм ныне отвергает четкое и ясное учение святых отцов о Церкви и размывает Ее границы.
- Тем самым киприанизм, как ересь последних времен, - это особо лукавый путь якобы истинного христианства, ведущий к простому механическому единению "церквей", на деле же имеющий тем самым одну и ту же цель с откровенным экуменизмом, хотя прикрывается киприанизм при этом якобы "срединностью православного пути" и "любовью" к заблуждающимся "больным членам церкви" (членам расколов на самом деле).
Истина же всегда - ясная и четкая, - ровно такая, как ее исповедовали святые отцы, и в первую очередь - Священномученики, а никак не еретик Киприан Оропосский, знамение еретичества которого было явлено и в самой его смерти, проявившееся в сильнейшем посмертном ригидном окоченении его тела.
А христианская любовь к заблуждающимся заключается в том, чтобы привести их от заблуждения к спасению.
И время человечества определено тем, насколько долго Церковь сможет удержаться и устоять перед натиском этой последней злоереси киприанизма, рядящейся в одежды христианской добродетели - объединения разрозненных осколков РПЦЗ и киприанистских сообществ Европы в духе всеобщей елейной "любви" и взаимопризнаний таинств друг друга и таинств мирового "православия".
РПЦЗ и ЦИПХ Греции ныне являются Удерживающими от наступления НМП и от прихода антихриста.
Не устоит Церковь в их лице перед натиском зловерия киприанизма - падет последний Оплот Православия и быстро наступит конец времен в случае резкого умаления числом и силой Церкви.
Укрепи, Господи, Церковь Твою, Которую создал Ты для спасения нас, грешных!