"Отче наш Иже еси на Небесех да СВЯТИТСЯ И М Я ТВОЕ"

Mar 11, 2016 13:54

Основание Имяславия - в молитве Господней, которую дал всем верным христианам Сам Христос Господь : "Отче наш Иже еси на Небесех да СВЯТИТСЯ  И М Я ТВОЕ"


«Благословенно Имя Славы Его вовек, и наполнится Славою Его вся земля. Аминь и аминь» (Пс. 71:19). Аллилуия!

Хвалу Гос­подню возглаголют уста моя: и да благословит всяка плоть Имя Святое Его в век и в век века» (Пс. 144:18-21).

«Да исповедятся Имени Твоему великому, яко страшно и свято есть» (Пс. 98:3).

«Отче! прославь Имя Твоё. Тогда пришел с неба глас: и прославил и ещё прославлю. Народ, стоявший и слышавший то, говорил: это гром; а другие говорили: Ангел говорил Ему» (Ин. 12:28,29).

«Если злословят вас за Имя Христово, то вы блаженны, ибо Дух Славы, Дух Божий почивает на вас» (1 Пет. 4:14).

“В Имени Божием почиет Божество” (Божественная энергия).
Когда будет ясная формула, исполненная духовного опыта и “очевидная” духовно - многие вопросы сами собой отпадут, и многие сложности представятся детски простыми."
Архиепископ Феофан Полтавский.

"Благодатная сила молитвы Иисусовой заключается в Самом Божественном Имени Богочеловека, Господа нашего Иисуса Христа. <...> Цитаты из Священного Писания возвещают величие Имени Божия, но с особеннейшей определённостью значение этого Имени объяснил первоверховный Апостол Пётр, когда синедрион допрашивал его: «Коею силою или коим именем даровано было исцеление хромому от рождения? Тогда Пётр, исполнившись Духа Святаго, сказал им: начальники народа и старейшины Израильские!.. Да будет известно всем вам, и всему народу Израильскому, что Именем Иисуса Христа Назорея, Которого вы распяли, Которого Бог воскресил из мёртвых, Им поставлен он перед вами здрав. Он есть камень, пренебрежённый вами зиждущими, но сделавшийся главою угла, и нет в ком ином спасения, ибо нет другого Имени под небом, данного человекам, Которым надлежало бы нам спастись» (Деян. 4,8-12)".
Свт. Игнатий (Брянчанинов)

«Имя Божие есть Бог, но Бог не есть имя. Существо Божие выше энергии Его, хотя эта энергия выражает существо Имени Бога. <...> Бог именуем -- это первое положение христианского познания. В пантеизме мы Бога не именуем, а в откровении с этого всё начинается: беседа с самарянкой -- «мы знаем, кому кланяемся», то есть именуем Его. Перед пришествием Иисуса Христа было заметно, с одной стороны, искание богов, а с другой -- искание имён. А когда пришёл Иисус Христос, поиски неведомых богов стали не нужны. С возвещения Неведомого Бога начал речь свою и Апостол Павел в Ареопаге. Христианство есть проповедь Имени Иисуса Христа и Евангелия, призыв исповедовать Имя Христа*».
Свящ. Павел Флоренский

«Не запретили ли мы вам накрепко учить о имени сем?» (Деян. 5:28)
Жиды -Апостолам

Имя Божие, Спасение, Молитва, Псалтирь, Писание, О любви, Игнатий Брянчанинов, О страхе Божием, Православие, Исповедничество

Previous post Next post
Up