Иисус Христос, конечно, был и остается Главой Церкви, - но только Той Церкви, Которая есть "Столп и Утверждение Истины"(1Тим.3:15). Странно слышать от человека, который так глубинно понимает суть имяславия, как Вы, что Господь мистически возглавляет церковную организацию, где все иерархи - еретики сергиане и экуменисты и занимаются имитацией влияния на общество.Зачем воплощался Христос? Чтобы создать Церковь для спасения людей.Именно о земной Апостольской Церкви Спаситель сказал,что врата адовы не одолеют Ее вовек. Ереси - это и есть врата адовы.В РПЦ МП нет ни единого Епископа-антиэкумениста.И -не может быть.В ней епископы рукополагались исключительно с согласия ОГПУ. "Церковь в Епископе и Епископ в Церкви" (Свщмч.Киприан Карфагенский) -Вам известна эта экклезиологическая аксиома?Никакой Церкви нет там, где Епископы соборно не стоят в Истине. Это лжеучение ваших псевдостарцев и выходящих в непомин священников и мирян, что существует некая "церковная полнота", руководимая Христом. Вы просто элементарно не знакомы ни с экклезиологией : http://true-orthodoxy-bulgaria.webs.com/eclissiolog_printsipi.htm ни с учением Новосвященномучеников: http://www.romanitas.ru/Novoe/Novomucheniki%20o%20Tcerkvi.htm Именно Вам, Максим, придется много отвечать за то, что Вы не понимаете духовной сути трагедии России, да и своего спасения,потому что кому много дано. с того больше спросится.
Монахи на Афоне или на Синае, православные епископы Румынии, Сербии или Америки - какое отношение они имеют к "сергианству" или какое отношение они имели к нему в советский период истории России? Между тем, они сохраняли и сохраняют евхаристическое общение с Московским Патриархатом. Как Вы себе это объясняете?
Унас -сергианство, там - новостилие. С МП сохраняли евхаристическое общение новостильники Европы и старостильные экуменисты Греции, Румынии, Сербии. Греческая Церковь Святителя Матфея Вресфенского не имела общения ни с МП, ни с новостильниками никогда, начиная с 1925 года.Это и есть ЦИПХ Греции.На Афоне, в Греции, в др. странах только матфеевцы -Церковь. Святитель Матфей Вресфенский - Исповедник Греции и Кипра. Все имеющие общение ныне с п.Варфоломеем, или раньше - с п.Афинагором - не Церковь.В том числе - на Афоне. Афон давным- давно экуменичен, только в мп-шных сказках там якобы истинное монашество. Те церковные организации указанных Вами стран, которые имели и имеют общение с МП - это никакие не ПоместныеЦеркви, а экуменические расколы WO . Церковь - не в количестве, а в хранении вероучительной истины.
Ну, во-первых, Иоанн Крестьянкин даже в МП не канонизирован - это просто один из почитаемых старцев в МП. Я в МП была много лет, была и в Псково-Печерском монастыре и в келье старца Иоанна; полагаю, что он - подвижник благочестия - не более того; никакой святости у него не знаю. Напротив,знаю нечто другое; Вообще,в МП и в WO святости нет и быть не может в принципе. Апостасийная святость? Нонсенс. Паисий благочестив, и хороший писатель в отношении православной нравственности. Святым быть не может причастник экуменисту- патриарху. Так что Вы правильно поняли.У нас великое множество Святых - Мучеников, Исповедников.
Свят.Матфей Вресфенский +1950 Арх Иоанн Шанхайский +1966 Митрополит Филарет(Вознесенский) +1985 Критерии Истинной Церкви - не в количестве святых за единицу последнего времени. Тем более -в предконечные времена. Критерии ИПЦ - иные.
> Критерии Истинной Церкви - не в количестве святых за единицу последнего времени.
Нет, не в количестве, а в самом факте их наличия. Иоанн Шанхайский - наш святой, он был сторонником соединения с "сергианской церковью" и даже предпринял попытку такого соединения, когда утратил связь с РПЦЗ во время войны, в Китае.
Святость Филарета (Вознесенского) доказывается какими-либо знамениями от Бога? Или он святой именно потому, что ваш? Тот же вопрос о святом Матфее Версфенском.
В критерии Истинной Церкви по учению святых отцов вообще не входит ни количество, ни факт наличия святых, ни знамения от Бога. Хотя чудотворения от мощей и мироточение их наличествует.
Что касается меня, для меня несомненна святость целого ряда преподобных и святителей, принадлежавших к Вселенскому Православию. Несомненна именно потому, что она засвидетельствована Самим Богом. И на мой взгляд, именно наличие святых - это критерий Истинной церкви. Ведь святость - цель существования Церкви. Всё остальное - следствие наличия святых, в том числе и правильное Богословие, и соответствие канонам. Так вот, со стороны этого критерия ваша церковь выглядит очень и очень неубедительно, что Вы и сами сознаете, говоря "В критерии Истинной Церкви по учению святых отцов вообще не входит ни количество, ни факт наличия святых, ни знамения от Бога". Это ведь не учение Отцов, а какая-то ваша интерпретация учения Отцов, созданная именно с целью сделать идеологическую подпорочку.
С чего Вы взяли? Святость есть следствие пребывания и обожения христианина именно в Истинной Церкви. Именно Священномученики и Мученики утверждали границы Церкви в борьбе с ересями и в отвержении ересей до смерти. В относительно спокойные от ересей времена восходили к святости преподобные,праведники, юродивые.Но никогда таковые не причащались с еретиками. Вот критерии Истинной Церкви. Какая уж тут - "подпорочка".Ни одному из этих критериев МП не соответствует. 1. В Церкви не должно быть нарушено апостольское преемство рукоположений Епископов. 2. Эта Церковь ни от кого не откалывалась, ни к кому не присоединялась, в унии не вступала: Она должна остаться ровно на своем же месте. 3. Вероучение Церкви должно быть Истинным Православием, в нем не должно быть совершенно никаких ересей. 4. Официально эта Церковь не должна поддерживать идей навязываемых новым мировым порядком. 5. Она благословляет «симфонию» между Православной Церковью и Монархией, как условие восстановления последней. 6.В этой Церкви должен быть сохранен чин анафематствования всех ересей, в т.ч.экуменизма, сергианства и новостилия . 7.Эта Церковь не должна признавать еретические церковные сообщества своими сестрами - церквами и признавать их таинства и, соответственно, не иметь с ними молитвенно - евхаристического общения.
Вселенское Православие и апостасийное Wo - слишком разные вещи. Следует уточнять личности, даты, кем и когда кто канонизирован. А то пафос один получается.
Странно слышать от человека, который так глубинно понимает суть имяславия, как Вы, что Господь мистически возглавляет церковную организацию, где все иерархи - еретики сергиане и экуменисты и занимаются имитацией влияния на общество.Зачем воплощался Христос? Чтобы создать Церковь для спасения людей.Именно о земной Апостольской Церкви Спаситель сказал,что врата адовы не одолеют Ее вовек. Ереси - это и есть врата адовы.В РПЦ МП нет ни единого Епископа-антиэкумениста.И -не может быть.В ней епископы рукополагались исключительно с согласия ОГПУ. "Церковь в Епископе и Епископ в Церкви" (Свщмч.Киприан Карфагенский) -Вам известна эта экклезиологическая аксиома?Никакой Церкви нет там, где Епископы соборно не стоят в Истине. Это лжеучение ваших псевдостарцев и выходящих в непомин священников и мирян, что существует некая "церковная полнота", руководимая Христом.
Вы просто элементарно не знакомы ни с экклезиологией :
http://true-orthodoxy-bulgaria.webs.com/eclissiolog_printsipi.htm
ни с учением Новосвященномучеников:
http://www.romanitas.ru/Novoe/Novomucheniki%20o%20Tcerkvi.htm
Именно Вам, Максим, придется много отвечать за то, что Вы не понимаете духовной сути трагедии России, да и своего спасения,потому что кому много дано. с того больше спросится.
Reply
Монахи на Афоне или на Синае, православные епископы Румынии, Сербии или Америки - какое отношение они имеют к "сергианству" или какое отношение они имели к нему в советский период истории России?
Между тем, они сохраняли и сохраняют евхаристическое общение с Московским Патриархатом. Как Вы себе это объясняете?
Reply
С МП сохраняли евхаристическое общение новостильники Европы и старостильные экуменисты Греции, Румынии, Сербии.
Греческая Церковь Святителя Матфея Вресфенского не имела общения ни с МП, ни с новостильниками никогда, начиная с 1925 года.Это и есть ЦИПХ Греции.На Афоне, в Греции, в др. странах только матфеевцы -Церковь. Святитель Матфей Вресфенский - Исповедник Греции и Кипра.
Все имеющие общение ныне с п.Варфоломеем, или раньше - с п.Афинагором - не Церковь.В том числе - на Афоне. Афон давным- давно экуменичен, только в мп-шных сказках там якобы истинное монашество.
Те церковные организации указанных Вами стран, которые имели и имеют общение с МП - это никакие не ПоместныеЦеркви, а экуменические расколы WO . Церковь - не в количестве, а в хранении вероучительной истины.
Reply
Reply
Вообще,в МП и в WO святости нет и быть не может в принципе. Апостасийная святость? Нонсенс.
Паисий благочестив, и хороший писатель в отношении православной нравственности. Святым быть не может причастник экуменисту- патриарху.
Так что Вы правильно поняли.У нас великое множество Святых - Мучеников, Исповедников.
Reply
Кого из ваших святых Вы может назвать среди недавно почивших, скажем, после 1980-го года?
Reply
Арх Иоанн Шанхайский +1966
Митрополит Филарет(Вознесенский) +1985
Критерии Истинной Церкви - не в количестве святых за единицу последнего времени.
Тем более -в предконечные времена.
Критерии ИПЦ - иные.
Reply
Нет, не в количестве, а в самом факте их наличия.
Иоанн Шанхайский - наш святой, он был сторонником соединения с "сергианской церковью" и даже предпринял попытку такого соединения, когда утратил связь с РПЦЗ во время войны, в Китае.
Святость Филарета (Вознесенского) доказывается какими-либо знамениями от Бога? Или он святой именно потому, что ваш? Тот же вопрос о святом Матфее Версфенском.
Reply
Хотя чудотворения от мощей и мироточение их наличествует.
Reply
Так вот, со стороны этого критерия ваша церковь выглядит очень и очень неубедительно, что Вы и сами сознаете, говоря "В критерии Истинной Церкви по учению святых отцов вообще не входит ни количество, ни факт наличия святых, ни знамения от Бога". Это ведь не учение Отцов, а какая-то ваша интерпретация учения Отцов, созданная именно с целью сделать идеологическую подпорочку.
Reply
Святость есть следствие пребывания и обожения христианина именно в Истинной Церкви.
Именно Священномученики и Мученики утверждали границы Церкви в борьбе с ересями и в отвержении ересей до смерти.
В относительно спокойные от ересей времена восходили к святости преподобные,праведники, юродивые.Но никогда таковые не причащались с еретиками.
Вот критерии Истинной Церкви. Какая уж тут - "подпорочка".Ни одному из этих критериев МП не соответствует.
1. В Церкви не должно быть нарушено апостольское преемство рукоположений Епископов.
2. Эта Церковь ни от кого не откалывалась, ни к кому не присоединялась, в унии не вступала: Она должна остаться ровно на своем же месте.
3. Вероучение Церкви должно быть Истинным Православием, в нем не должно быть совершенно никаких ересей.
4. Официально эта Церковь не должна поддерживать идей навязываемых новым мировым порядком.
5. Она благословляет «симфонию» между Православной Церковью и Монархией, как условие восстановления последней.
6.В этой Церкви должен быть сохранен чин анафематствования всех ересей, в т.ч.экуменизма, сергианства и новостилия .
7.Эта Церковь не должна признавать еретические церковные сообщества своими сестрами - церквами и признавать их таинства и, соответственно, не иметь с ними молитвенно - евхаристического общения.
Reply
Следует уточнять личности, даты, кем и когда кто канонизирован.
А то пафос один получается.
Reply
Leave a comment