Имяверие, называющее себя имяславием, в качестве одного из аргументов в пользу языческого утверждения «Имя Божие есть Сам Бог» прибегает к тезису о нетварности имени Иисус Христос. Неправославность этого тезиса ярко продемонстрировал блаженный Феодорит Кирский:
(
Read more... )
Comments 33
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Теперь скажи: может ли повлиять на вывод Феодорита нечто, не сказанное им?
Reply
Поэтому и удалил - по теме имени как термина мне обсуждать нечего.
Reply
Другого смысла в твоем писании нет.
Reply
(The comment has been removed)
Они ответили бы Вам: мы не имябожники, считающие, что имя Божие суть буквы и звуки, и нечего нам разбираться в лингвистике.
Вопрос к Вам: Вы всерьез считаете, что Адам мог слышать имя Божие?
И еще: как имя может быть нетварным?
Reply
(The comment has been removed)
А термин не может быть Богом.
Reply
Иисус - Бог Спасающий - божественное действие
Христос - Помазанник - человеческое
Reply
Феодорит об энергиях не сказал здесь ничего.
Reply
А можно,пожалуйста, конкретные цитаты из имябожников с этим тезисом?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment