Пытаясь, в угоду своему желанию не знать правды, исказить выраженную этими словами святого Григория мысль, указывают на то, что он, якобы, говорит не о необходимости восприятия Спасителем в Свою ипостась поврежденного грехопадением прародителей человеческого естества для его исцеления, а лишь о необходимости восприятия Им всего естества человека.
(
Read more... )
Comments 65
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Впрочем, ответ на Вашу просьбу отчасти содержится в моей публикации " Бывшим пастырям" (части II и III) и статье " О вочеловечении Христа" (части III и IV)), из которых видно, как мне представляется, что доводы моих оппонентов основываются на неверном толковании текстов, на которые они ссылаются, либо по неспособности уразуметь их смысл, либо по недобросовестности (что чаще ( ... )
Reply
Как отклонение от подобия можно рассматривать лишь одну составляющую повреждения естества: удобопреклонность ко греху.
Но человек не имеет средств к исцелению всех повреждений естества.
P.S. Павел, отвечая на комментарий, лучше нажимать не "кнопку" "Добавить комментарий", а на "кнопку" "Ответить". В данном случае это не имеет большого значения, поскольку на этой странице переписываемся только мы с Вами. Но, в случае появления других комментаторов может возникнуть путаница, не исключающая возможности непонимания того, кто кому отвечает.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но вероятно, что я не понял Вашего вопроса, и тогда лучше поговорить.
Если есть нужда, позвоните мне без стеснения.
Reply
Reply
Главная ошибка о. Петра заключается, по моему мнению, в отнесении удобопреклонности ко греху к качеству души.
Он путается не в одном только этом понятии, а потому текст отдает дилетантством, хотя обвинения в адрес Осипова и Кураева отчасти справедливы.
Если Вас интересует мое мнение о деталях, спросите конкретно.
Reply
Reply
На первой исповеди в РПЦЗ под омофором приснопамятного митрополита Виталия я исповедал 111 грехов, на последней - 55.
Я не умею по-настоящему молиться, но Господь избавил меня от половины (известных мне) грехов, я уверен, только потому, что у меня нет греха неведения - желания не ведать правды. Я жаждал правды всю жизнь, даже еще будучи махровым атеистом.
Потому что сказано: "Ищите же прежде царствия божия и правды его" (Мф 6: 33).
Ве́дение - способность непосредственного познания душой сущности вещей и явлений.
Ве́дению сопутствует ви́дение - способность видеть духовное значение и связь вещей и явлений, скрытые от тех, чье внимание направлено к внешнему.
Чем более человек стремится к познанию правды, тем более возрастают в нем ве́дение и ви́дение.
Человек начинает понимать, что воплощения Христа было недостаточно для нашего спасения, но было необходимо вочеловечение Слова.
У него появляется неподдельная, искренняя ( ... )
Reply
Leave a comment