«И мимоиды́й ви́дѣ человѣ́ка слѣ́па отъ рождества́. И вопроси́ша его́ ученицы́ его́, глаго́люще: равви́, кто́ согрѣши́, се́й ли, или́ роди́теля его́, я́ко слѣ́пъ роди́ся? Отвѣща́ Иису́съ: ни се́й согрѣши́, ни роди́теля его́, но да явя́тся дѣла́ Бо́жiя на не́мъ» (Ин 9:1-3
(
Read more... )
Comments 27
Reply
На мой взгляд, общее в ситуации с Иовом лишь то, что в обоих случаях речь идет о Промысле Божием.
Разница же в том, что болезни Иова, как и прочих людей, были заболеваниями (был здоров и заболел), а болезнь слепорожденного не была заболеванием: он таким родился, такова была его природа - природа, отличная от природы других людей.
Приобретение слепорожденным зрения - это скорее не исцеление, а перерождение, приобретение природы, общей с человеческой.
Этого-то и не могли осознать апостолы. Требовало объяснения - как так?
Вопрос же Иова был совсем иным: за что?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment