Мой давний знакомый уже много лет настойчиво пытался убедить меня в богохульности утверждения о причастности Спасителя первородному греху.
Нет, он не отвергает
доказанного факта восприятия Словом в Свою ипостась поврежденного грехопадением прародителей человеческого естества. Просто ему не нравится употребление слова «грех» в отношении безгрешного
(
Read more... )
Comments 52
Смущает слово "причастность". Он взял на себя грех
не будучи к нему причастным.
Reply
А вот твое выражение "грех у Христа" действительно богохульно.
Если бы ты прочитал мою работу "О вочеловечении Христа", то нашел бы в ней слова Дионисия Ареопагита:
"Но беспредельнейшее человеколюбие богоначальной Благости благоволительно не отложило и самодейственного промышления о нас, но, соделавшись истинно причастным всего нашего, кроме греха, и, соединившись с уничижением нашим с сохранением своих свойств неслитными и неизменными, даровало нам, наконец, как подобородным, общение с собой и явило нас причастниками своих благ".
Но ты выработал привычку вместо чтения скакать по поверхности текста.
Reply
Reply
Если ты до сих пор не понял разницы, читай определение Восточных Патриархов выше, а не бегай глазами по тексту.
Reply
Leave a comment