Уважаемый Дмитрий! Иногда, заглядывая в Ваш журнал, я так и не смог прояснить для себя основное направление Ваших мыслей и поисков. 1. Вы очень много в своих статьях уделяете внимание вопросам православия и даже, как мне кажется, разрабатываете свою отличную от общепринятой версию, подвергая уничижительной критике все прочие течения религии и объявляя их еретическими. Особенно достаётся на орехе иудаизму вообще и иудеям (жидам) в частности. И "Протоколы" и Холокост и мировая закулиса - всё в эту же струю попадает. 2. Вы явно очень увлечены своеобразной трактовкой всем хорошо знакомых терминов, до Вас успешно и однозначно растолкованных такими известными и уважаемыми толкователями как Даль, Ожегов, Ефремов и многие другие. Но для Вас они (эти толкователи), во-первых, не очень православные и, во-вторых, просто заблуждаются. 3. Ну и куда же теперь без политики! Вы смело берётесь за все значимые (и не очень) мировые события и ничтоже сумняшеся подгоняете свою трактовку под сформировавшуюся в Вашем богатом воображении картину миропорядка, управляемого всё теми же ИМИ - см. п.1. Боюсь, что мне не удалось охватить весь диапазон Вашей публицистики, но это основное, что я увидел. Говорят, что на двух стульях не усидеть. Что же говорить, если их 3 и более. Слышал я, что на дорогах Канады висят плакаты примерно следующего содержания: "Если вы одной рукой управляете автомобилем, а другой - обнимаете девушку, то имейте в виду, что и то, и другое вы делаете очень плохо" Но, если у Вас есть ещё и третья рука, которой Вы шарите бог знает где, то катастрофа неминуема.
Благодарю. Рад, что Вы проявили к моему журналу такое внимание, что даже попробовали проанализировать его содержание в целом: есть еще люди, интересующиеся не только развлечениями. Правда, этим моя радость и ограничилась. Ведь, попытки обнаружения основного направления моих мыслей и поисков обречены на провал, поскольку мысли любого человека всегда направлены на решение той задачи, которая стоит перед ним в данный момент, и меняют направление при переходе к решению следующей задачи. А каждому человеку в жизни приходится решать множество жизненно важных и несхожих между собой задач. Направления же поисков всегда подчинены интересам человека и находятся в соответствии с решаемыми задачами. Для уяснения моих основных интересов и, следовательно, направлений мыслей и поисков достаточно заглянуть на страницу профиля моего журнала. Там не упомянуты только мои профессиональные интересы.
Но кроме интересов, мыслей и поисков некоторые люди имеют еще и цель жизни. У меня такая цель есть. Она выражена словами Иоанна Крестителя: "покайтеся, приближися бо царство небесное" (Мф 4:17). Все мои основные интересы подчинены этой цели, и поэтому в моем журнале не содержится ничего, не связанного с ней непосредственно или, по меньшей мере, косвенно. Поэтому же ошибочно мнение о разработке мной каких-либо версий, не только противоречащих православию, но даже сколько-нибудь отклоняющихся от него или ему не соответствующих.
Мои богословские публикации имеют целью лишь концентрацию внимания на православных истинах, преподанных Священным Писанием и Священным Преданием. Единственная богословская тема, разработанная мной от начала и до конца (ну, не было перед святыми отцами такой проблемы!), - тема имяверия, тщеславно названного последователями кронштадтского язычника имяславием. Но и в этой работе я опирался на священные тексты. Мне нет нужды в критике нехристианских вероисповеданий: достаточно утверждения православия. Поэтому сформулированное мной доказательство истинности христианской веры лишь изредка подкрепляю ссылками на понравившиеся мне публикации на эту тему.
Я серьезно отношусь к глубоко православному русскому языку, отводя ему важную роль в хранении православия. Я не придумываю новых значений слов русского языка, но делаю все от меня зависящее для возвращения им их первоначальных, ныне искаженных, значений. В отличие от названных Вами авторов толковых словарей, незнакомых или - в лучшем случае - знакомых с православием понаслышке, а потому неспособных к верному истолкованию нравственно-этических терминов. Говорить же об однозначности их толкований просто смешно.
Политика интересует меня лишь в той мере, в какой дает возможность по конкретным событиям отслеживать момент второго пришествия Христа.
Так причем же тут стулья и руки? И о какой катастрофе идет речь?
Дима! Я человек не стремящийся к изучению религии ( которую не принимаю в отличие от веры), но с уважением относящийся к религиозным людям (не фанатикам). Если Вам не трудно ответе мне на ряд вопросов, в которых Вы, как я понимаю, разбираетесь гораздо лучше меня. Как население земли ухитрилось прожить не один век имея и поклоняясь богам, отличным от наших нынешних и современным представлениям о религии? До Иисуса Христа, сына Божьего, какому Богу поклонялись и что ждёт этих "еретиков" и ,заодно, атеистов, после смерти? И верите ли вы, что их что-то может ждать? Не уж-то "гиена огненная"? А заодно, что ждёт Вас, "истинных" верующих? Царство небесное? И зачем оно Вам? Христианство, как я понимаю, религия не очень старая, православие тем более. Так почему более древние религии, имеющие гораздо больше прихожан, считать не совсем "правильными" в Вашем понимании? Или люди дураки, что выбирают иные религии, это их право, или нет? И, наконец, вопрос дилетанта. Вы сами-то что ждёте после смерти, простите великодушно. И как Вы представляете СВОЕГО Бога, не сына Его, И,Х, а, именно Всевышнего? И, если не затруднит, ответе конкретно, без ненужной демагогии . Ещё раз извините за заданные вопросы , заранее спасибо и без обид.
Религия - связь с Богом, и мне не очень понятно, как эту связь можно изучать, потому что она осуществляется не через знание, а через веру в Бога и Богу, и никак не иначе. Можете ли Вы прежде сказать, во что верите Вы? Это существенно облегчит мне ответы на Ваши вопросы.
У каждого в душе своя вера. А все религиозные сказки, придуманные попами лишь для подчинения толпы идиотов и выкачивания из них денег. Два первых бизнеса, придуманных человеком, это война и религия. Какая тут может быть вера?
В то, что я - идиот Вы верите. Это я понял. Но при этом обращаетесь к идиоту с вопросами. Не странно ли это Вам самому? Ну, да ладно. Еще в бизнес верите. Это тоже понятно. А в реальность окружающего Вас мира верите?
Трудно сказать во что веришь, гораздо проще- во что не веришь! Безусловно нет ни малейшей веры той религии, которую нам навязывают вороватые попипишки. Два первых бизнеса, придуманных человечеством - это война и религия, оба служат для подавления и подчинения человека. Плюс моральная зависимость и снятие с себя ответственности за принятие решений. И во что прикажите верить? Вот люди поумнее и начинают придумывать разные ответвления (секты и прочее) от той религии, которую нам навязывают, подводя под это различные околонаучные теории. Хотя понимаю, что жить без веры, да в такой стране, весьма трудно. По моему разумению верить человек должен. Вот в кого или во что? Это и есть самый большой вопрос. Все старые религии себя давно изжили и бесконечно отстали от сегодняшних реалий. Кто будет прислушиваться к мнению Франциска и Кирилла, когда на кону огромные деньги? Здесь победит беспроигрышный бизнес войны. А вот обирать прихожан и морочить им мозги сказками и чудесами - это дело церквей. И во что или в кого верить , кроме как в придуманную самим веру, а заодно любовь и надежду.
Я уже писал Вам: религия - связь с Богом. Но Вы пишете о вере религии, то есть связи. Давайте договоримся о терминологии, а иначе наш разговор неминуемо окажется пустым. И еще. У меня создается впечатление, что Вы уже все знаете о религии. Даже ее истоки Вам понятны без сомнения: бизнес и больше ничего. Но тогда зачем задали столько вопросов о том, что Вам известно? Есть ли смысл на них отвечать?
Я Вас понял. Если Вам не близко видение другого человека, то и разговаривать с ним не о чем. Это достаточно распространено. Ну ответе хотя бы на вопрос, кто для Вас Бог и как Вы его себе представляете?
Ничего Вы не поняли. Разговаривать можно с человеком, задающим вопросы для того, чтобы что-то узнать с пользой для себя. Но Вы самоуверенно изложили свою непререкаемую позицию. Так что же толку от ответов, не могущих изменить эту позицию ни при каких обстоятельствах, но лишь потворствующих любопытству вопрошающего? Потворство греху - грех, а я не хочу грешить, тем более произвольно. Да и невозможно ответить на заданные Вами вопросы человеку столь далекому от религии: не поймет точно так же, как грудной младенец арифметику. Если же хотите сказать, что я неправ, начнем с азов. Вот Вам первый урок. Приступайте.
УРОКА НЕТ!? Да, у меня есть позиция, но любые взгляды можно изменить, если тебе АРГУМЕНТИРОВАНО доказывают твою неправоту. Ваша позиция: "Да и невозможно ответить на заданные Вами вопросы человеку столь далекому от религии: не поймет" Это слабая позиция, это не аргумент, это демагогия! Неужели наивные прихожане в церквах не задают попам такие же наивные вопросы, как задал я? И неужели эти самые попы не могут на них внятно ответить. Тогда это не арифметика получается, а высшая математика для необразованных бабулек. Значит и они ничего не понимают! А может специально, так легче дурачить. И вот тут-то и появляется задача правильно донести своё видение безбожнику и наставить его на "путь истинный" А Вы сразу в кусты, мол не поймете ничего...
Как это "УРОКА НЕТ!?"? Кликните на выделенные цветом слова "первый урок" и он появится.
Как я понял, демагогия - Ваше любимое слово. Но поверьте: такая реакция и есть реакция грудного младенца на попытку обучить его арифметике. Я мог бы сказать Вам, что дважды два четыре, но было ли бы это ответом на Ваши вопросы в условиях непонимания Вами смысла понятия "два"? И если я не берусь дать понятные Вам ответы, то поп из РПЦ МП не сделает этого тем более, но по другой причине: он сможет лишь повторить когда-то услышанные им и заученные слова, смысла которых не понимает. Попов в наше время уже практически нет. Есть люди в рясах, приходящие в храм на заработки. Но объяснить Вам это гораздо сложнее, чем ответить на ранее поставленные Вами вопросы. Поэтому, не тратя время даром, приступайте к первому уроку. Если, конечно, готовы воспринимать аргументы, а не отмахиваться от них, как от назойливых мух. Это необходимое условие, нарушение которого означает прекращение обучения.
Да вот так, нет урока, кликал я на Вашу ссылку не единожды. Демагогия хорошее слово, чем оно Вам не нравится!? Вы же ведёте куда-то своих единомышленников. Кстати, хотел спросить: коль Вы решили меня просвЯтить своими уроками, то мне небезынтересно узнать много ли у Вас последователей и учеников. Насколько велик Ваш авторитет в их кругу? Я, безусловно, готов принять аргументы и "не отмахиваться от них, как от назойливых мух" если эти аргументы здравы, весомы и значимы для образованных не глупых людей. Что касается попов (извините, людей в рясах), мне про них более-менее все понятно. Тем более приходилось сталкиваться и видеть изнанку веры в России. Довольно гнусное зрелище.
Слово "демагогия" ничуть не хуже и не лучше других слов русского языка, если оно используется по своему назначению, вовремя и к месту.
Просвятить Вас я не могу, а просветить попробую.
Разве важно, много ли у меня учеников и есть ли они вообще? Важно, что у меня были и есть высочайшего уровня учителя: Христос, апостолы и святые отцы, к учению которых я относился и отношусь добросовестно.
Образованные люди нынче большая редкость: образование - это не обучение, а формирование человека по образу Божию. А кто этим теперь занимается?
Вы оцениваете людей в рясах по внешности, а я - с точки зрения неведомого Вам христианства - по сути. Наши оценки разнятся принципиально.
Искренне и неоднократно пытался открыть, не открывается Ваша ссылка не так не этак. Скопировал, через Яндекс нашёл: "Доказательство бытия Божия - Дмитрий Певцов ortorus.livejournal.com›88906.html "Принято считать, что доказательство бытия Божия невозможно. Однако не видно причин для отвержения следующих несомненных постулатов", но и там не открылась. Вероятно это уже что-то от бесов. И ещё хотел бы уточнить. Давно ли Вы начали проникаться учениями Христа, апостолов и святых отцов? ."Формирование человека по образу Божию" Вы утверждаете и есть образование? Я не ошибаюсь? И о попах. По одёжке людей(попов в частности) встречают, по делам поповским (о которых я знаю не по наслышке) оценивают. А дела есть суть, не слова! Молить языком можно сколько угодно и где угодно, а вот поступками подтвердить свою веру дано далеко не всем. Наверное кому-то дано, что, безусловно, хорошо и заслуживает уважения. Я и таких встречал, правда в иных странах чаще.
Вы правы: видно бесы крепко взялись за Вас. Но не беда. Человек бесам неподвластен.
Вот этот короткий текст: "Принято считать, что доказательство бытия Божия невозможно. Однако не видно причин для отвержения следующих несомненных постулатов: - Вселенная изменяется; - любое изменение имеет причину. Оба эти постулата - непреложные факты, доступные наблюдению в любой момент времени в любой точке пространства. Более того, отклонение от первого из них означало бы прекращение существования пространственно-временного континуума, то есть самой Вселенной, а отклонение от второго привело бы к невозможности совершения каких-либо целенаправленных действий и протекания направленных процессов вообще, а в итоге - всеобъемлющему хаосу, что прямо противостоит реальности. Прямым следствием этих постулатов является существование Неизменяемой Первопричины приведения в бытие изменяющейся Вселенной, имеющей Свое бытие вне Вселенной - Творца."
До 27-и лет я был воспитанным в советской семье атеистом. Потом четверть века пребывал в поисках. А с начала нового тысячелетия окончательно определился и приступил к изучению величайших творений моих учителей.
Вы не ошиблись. Возможно ли трактовать иначе однозначное утверждение? Да и не могут разные слова (в данном случае - "образование" и "обучение") передавать один и тот же смысл. А иначе, зачем они нужны?
Дела нынешних попов и есть та одежка, по которой судят о них, как о попах, люди, малознакомые с христианством. Но давайте пока оставим эту тему.
прояснить для себя основное направление Ваших мыслей и поисков.
1. Вы очень много в своих статьях уделяете внимание вопросам православия
и даже, как мне кажется, разрабатываете свою отличную от общепринятой
версию, подвергая уничижительной критике все прочие течения религии и
объявляя их еретическими. Особенно достаётся на орехе иудаизму вообще и
иудеям (жидам) в частности. И "Протоколы" и Холокост и мировая закулиса -
всё в эту же струю попадает.
2. Вы явно очень увлечены своеобразной трактовкой всем хорошо знакомых
терминов, до Вас успешно и однозначно растолкованных такими известными и
уважаемыми толкователями как Даль, Ожегов, Ефремов и многие другие. Но
для Вас они (эти толкователи), во-первых, не очень православные и,
во-вторых, просто заблуждаются.
3. Ну и куда же теперь без политики! Вы смело берётесь за все значимые (и
не очень) мировые события и ничтоже сумняшеся подгоняете свою трактовку
под сформировавшуюся в Вашем богатом воображении картину миропорядка,
управляемого всё теми же ИМИ - см. п.1.
Боюсь, что мне не удалось охватить весь диапазон Вашей публицистики, но
это основное, что я увидел.
Говорят, что на двух стульях не усидеть. Что же говорить, если их 3 и более.
Слышал я, что на дорогах Канады висят плакаты примерно следующего
содержания:
"Если вы одной рукой управляете автомобилем, а другой - обнимаете
девушку, то имейте в виду, что и то, и другое вы делаете очень плохо"
Но, если у Вас есть ещё и третья рука, которой Вы шарите бог знает где,
то катастрофа неминуема.
Reply
Правда, этим моя радость и ограничилась. Ведь, попытки обнаружения основного направления моих мыслей и поисков обречены на провал, поскольку мысли любого человека всегда направлены на решение той задачи, которая стоит перед ним в данный момент, и меняют направление при переходе к решению следующей задачи. А каждому человеку в жизни приходится решать множество жизненно важных и несхожих между собой задач.
Направления же поисков всегда подчинены интересам человека и находятся в соответствии с решаемыми задачами. Для уяснения моих основных интересов и, следовательно, направлений мыслей и поисков достаточно заглянуть на страницу профиля моего журнала. Там не упомянуты только мои профессиональные интересы.
Но кроме интересов, мыслей и поисков некоторые люди имеют еще и цель жизни. У меня такая цель есть. Она выражена словами Иоанна Крестителя: "покайтеся, приближися бо царство небесное" (Мф 4:17).
Все мои основные интересы подчинены этой цели, и поэтому в моем журнале не содержится ничего, не связанного с ней непосредственно или, по меньшей мере, косвенно.
Поэтому же ошибочно мнение о разработке мной каких-либо версий, не только противоречащих православию, но даже сколько-нибудь отклоняющихся от него или ему не соответствующих.
Мои богословские публикации имеют целью лишь концентрацию внимания на православных истинах, преподанных Священным Писанием и Священным Преданием.
Единственная богословская тема, разработанная мной от начала и до конца (ну, не было перед святыми отцами такой проблемы!), - тема имяверия, тщеславно названного последователями кронштадтского язычника имяславием. Но и в этой работе я опирался на священные тексты.
Мне нет нужды в критике нехристианских вероисповеданий: достаточно утверждения православия. Поэтому сформулированное мной доказательство истинности христианской веры лишь изредка подкрепляю ссылками на понравившиеся мне публикации на эту тему.
Я серьезно отношусь к глубоко православному русскому языку, отводя ему важную роль в хранении православия. Я не придумываю новых значений слов русского языка, но делаю все от меня зависящее для возвращения им их первоначальных, ныне искаженных, значений. В отличие от названных Вами авторов толковых словарей, незнакомых или - в лучшем случае - знакомых с православием понаслышке, а потому неспособных к верному истолкованию нравственно-этических терминов. Говорить же об однозначности их толкований просто смешно.
Политика интересует меня лишь в той мере, в какой дает возможность по конкретным событиям отслеживать момент второго пришествия Христа.
Так причем же тут стулья и руки? И о какой катастрофе идет речь?
Reply
Я человек не стремящийся к изучению религии ( которую не принимаю в отличие от веры), но с уважением относящийся к религиозным людям (не фанатикам).
Если Вам не трудно ответе мне на ряд вопросов, в которых Вы, как я понимаю, разбираетесь гораздо лучше меня.
Как население земли ухитрилось прожить не один век имея и поклоняясь богам, отличным от наших нынешних и современным представлениям о религии?
До Иисуса Христа, сына Божьего, какому Богу поклонялись и что ждёт этих "еретиков" и ,заодно, атеистов, после смерти? И верите ли вы, что их что-то может ждать? Не уж-то "гиена огненная"? А заодно, что ждёт Вас, "истинных" верующих? Царство небесное? И зачем оно Вам?
Христианство, как я понимаю, религия не очень старая, православие тем более. Так почему более древние религии, имеющие гораздо больше прихожан, считать не совсем "правильными" в Вашем понимании? Или люди дураки, что выбирают иные религии, это их право, или нет?
И, наконец, вопрос дилетанта. Вы сами-то что ждёте после смерти, простите великодушно. И как Вы представляете СВОЕГО Бога, не сына Его, И,Х, а, именно Всевышнего?
И, если не затруднит, ответе конкретно, без ненужной демагогии .
Ещё раз извините за заданные вопросы , заранее спасибо и без обид.
Reply
Религия - связь с Богом, и мне не очень понятно, как эту связь можно изучать, потому что она осуществляется не через знание, а через веру в Бога и Богу, и никак не иначе.
Можете ли Вы прежде сказать, во что верите Вы? Это существенно облегчит мне ответы на Ваши вопросы.
Reply
Reply
Еще в бизнес верите. Это тоже понятно.
А в реальность окружающего Вас мира верите?
Reply
Безусловно нет ни малейшей веры той религии, которую нам навязывают вороватые попипишки. Два первых бизнеса, придуманных человечеством - это война и религия, оба служат для подавления и подчинения человека. Плюс моральная зависимость и снятие с себя ответственности за принятие решений. И во что прикажите верить? Вот люди поумнее и начинают придумывать разные ответвления (секты и прочее) от той религии, которую нам навязывают, подводя под это различные околонаучные теории.
Хотя понимаю, что жить без веры, да в такой стране, весьма трудно. По моему разумению верить человек должен. Вот в кого или во что? Это и есть самый большой вопрос. Все старые религии себя давно изжили и бесконечно отстали от сегодняшних реалий. Кто будет прислушиваться к мнению Франциска и Кирилла, когда на кону огромные деньги? Здесь победит беспроигрышный бизнес войны. А вот обирать прихожан и морочить им мозги сказками и чудесами - это дело церквей.
И во что или в кого верить , кроме как в придуманную самим веру, а заодно любовь и надежду.
Reply
Давайте договоримся о терминологии, а иначе наш разговор неминуемо окажется пустым.
И еще. У меня создается впечатление, что Вы уже все знаете о религии. Даже ее истоки Вам понятны без сомнения: бизнес и больше ничего. Но тогда зачем задали столько вопросов о том, что Вам известно? Есть ли смысл на них отвечать?
Reply
Ну ответе хотя бы на вопрос, кто для Вас Бог и как Вы его себе представляете?
Reply
Разговаривать можно с человеком, задающим вопросы для того, чтобы что-то узнать с пользой для себя.
Но Вы самоуверенно изложили свою непререкаемую позицию.
Так что же толку от ответов, не могущих изменить эту позицию ни при каких обстоятельствах, но лишь потворствующих любопытству вопрошающего?
Потворство греху - грех, а я не хочу грешить, тем более произвольно.
Да и невозможно ответить на заданные Вами вопросы человеку столь далекому от религии: не поймет точно так же, как грудной младенец арифметику.
Если же хотите сказать, что я неправ, начнем с азов. Вот Вам первый урок. Приступайте.
Reply
Да, у меня есть позиция, но любые взгляды можно изменить, если тебе АРГУМЕНТИРОВАНО доказывают твою неправоту.
Ваша позиция: "Да и невозможно ответить на заданные Вами вопросы человеку столь далекому от религии: не поймет"
Это слабая позиция, это не аргумент, это демагогия!
Неужели наивные прихожане в церквах не задают попам такие же наивные вопросы, как задал я? И неужели эти самые попы не могут на них внятно ответить. Тогда это не арифметика получается, а высшая математика для необразованных бабулек. Значит и они ничего не понимают! А может специально, так легче дурачить.
И вот тут-то и появляется задача правильно донести своё видение безбожнику и наставить его на "путь истинный"
А Вы сразу в кусты, мол не поймете ничего...
Reply
Как я понял, демагогия - Ваше любимое слово. Но поверьте: такая реакция и есть реакция грудного младенца на попытку обучить его арифметике.
Я мог бы сказать Вам, что дважды два четыре, но было ли бы это ответом на Ваши вопросы в условиях непонимания Вами смысла понятия "два"?
И если я не берусь дать понятные Вам ответы, то поп из РПЦ МП не сделает этого тем более, но по другой причине: он сможет лишь повторить когда-то услышанные им и заученные слова, смысла которых не понимает.
Попов в наше время уже практически нет. Есть люди в рясах, приходящие в храм на заработки.
Но объяснить Вам это гораздо сложнее, чем ответить на ранее поставленные Вами вопросы.
Поэтому, не тратя время даром, приступайте к первому уроку.
Если, конечно, готовы воспринимать аргументы, а не отмахиваться от них, как от назойливых мух.
Это необходимое условие, нарушение которого означает прекращение обучения.
Reply
Демагогия хорошее слово, чем оно Вам не нравится!? Вы же ведёте куда-то своих единомышленников. Кстати, хотел спросить: коль Вы решили меня просвЯтить своими уроками, то мне небезынтересно узнать много ли у Вас последователей и учеников. Насколько велик Ваш авторитет в их кругу? Я, безусловно, готов принять аргументы и "не отмахиваться от них, как от назойливых мух" если эти аргументы здравы, весомы и значимы для образованных не глупых людей.
Что касается попов (извините, людей в рясах), мне про них более-менее все понятно. Тем более приходилось сталкиваться и видеть изнанку веры в России. Довольно гнусное зрелище.
Reply
Слово "демагогия" ничуть не хуже и не лучше других слов русского языка, если оно используется по своему назначению, вовремя и к месту.
Просвятить Вас я не могу, а просветить попробую.
Разве важно, много ли у меня учеников и есть ли они вообще? Важно, что у меня были и есть высочайшего уровня учителя: Христос, апостолы и святые отцы, к учению которых я относился и отношусь добросовестно.
Образованные люди нынче большая редкость: образование - это не обучение, а формирование человека по образу Божию. А кто этим теперь занимается?
Вы оцениваете людей в рясах по внешности, а я - с точки зрения неведомого Вам христианства - по сути.
Наши оценки разнятся принципиально.
Reply
ortorus.livejournal.com›88906.html "Принято считать, что доказательство бытия Божия невозможно. Однако не видно причин для отвержения следующих несомненных постулатов", но и там не открылась.
Вероятно это уже что-то от бесов.
И ещё хотел бы уточнить.
Давно ли Вы начали проникаться учениями Христа, апостолов и святых отцов?
."Формирование человека по образу Божию" Вы утверждаете и есть образование? Я не ошибаюсь?
И о попах. По одёжке людей(попов в частности) встречают, по делам поповским (о которых я знаю не по наслышке) оценивают. А дела есть суть, не слова! Молить языком можно сколько угодно и где угодно, а вот поступками подтвердить свою веру дано далеко не всем. Наверное кому-то дано, что, безусловно, хорошо и заслуживает уважения. Я и таких встречал, правда в иных странах чаще.
Reply
Вот этот короткий текст:
"Принято считать, что доказательство бытия Божия невозможно.
Однако не видно причин для отвержения следующих несомненных постулатов:
- Вселенная изменяется;
- любое изменение имеет причину.
Оба эти постулата - непреложные факты, доступные наблюдению в любой момент времени в любой точке пространства.
Более того, отклонение от первого из них означало бы прекращение существования пространственно-временного континуума, то есть самой Вселенной, а отклонение от второго привело бы к невозможности совершения каких-либо целенаправленных действий и протекания направленных процессов вообще, а в итоге - всеобъемлющему хаосу, что прямо противостоит реальности.
Прямым следствием этих постулатов является существование Неизменяемой Первопричины приведения в бытие изменяющейся Вселенной, имеющей Свое бытие вне Вселенной - Творца."
До 27-и лет я был воспитанным в советской семье атеистом. Потом четверть века пребывал в поисках. А с начала нового тысячелетия окончательно определился и приступил к изучению величайших творений моих учителей.
Вы не ошиблись. Возможно ли трактовать иначе однозначное утверждение? Да и не могут разные слова (в данном случае - "образование" и "обучение") передавать один и тот же смысл. А иначе, зачем они нужны?
Дела нынешних попов и есть та одежка, по которой судят о них, как о попах, люди, малознакомые с христианством. Но давайте пока оставим эту тему.
Reply
Leave a comment