Известно, что в основании любой задачи лежат некоторые начальные условия, обеспечивающие принципиальную возможность ее решения.
Даже большая часть публикаций и комментариев в православной части ЖЖ основана на вполне определенном начальном условии - существовании Бога.
Но только в результате написания
собственного ответа Владимиру Капустину я
(
Read more... )
Comments 44
Reply
Reply
С точки зрения мирского юриста - это верно.
Но с точки зрения церковных канонов - никаких РПЦЗ и РИПЦ не сущетсвует , это не канонические образования их появление можно оправдать лишь величайшими гонениями на РПЦ - единую Поместную Церковь, в которой по канонам не может быть 2 синода.
Во время гонений согласно Указу 362 это возможно временно
... епархиальный Архиерей немедленно входит в сношение с Архиереями соседних епархий на предмет организации высшей инстанции церковной власти для нескольких епархий, находящихся в одинаковых условиях (в виде ли Временного Высшего Церковного Правительства или митрополичьего округа или еще иначе).Обратите внимание на 2 слова из указа - ВРЕМЕННО и НЕМЕДЛЕННО ( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
возможность ее единственного решения.
Не знаю есть ли у Вас
http://yegor.info/bible/index.html
Reply
К сожалению, не могу открыть скачанный документ, поскольку не знаю пароля для его открытия.
Reply
klompje@yandex.ru
(я убрал пробелы) и Вам вышлют пароль.
Это Библия, очень удобная на 6 или 7 языках. Древнеславянский, русский, греческий, ...
Reply
Reply
напоминают создание аксиоматики в чисто математическом смысле, поиск системы аксиом, наиболее
точно соответвующих тому, что Есть. Мистический опыт и многолетние споры позволили получить
достаточно красивую и в меру непротиворечивую систему, которую называют Православием.
Совершенно понятно, что многие вещи остались вне этой системы (это и есть так называемая
теорема Геделя, австрийского математика - формализовать все просто невозможно, при попытке
любой формализации обязательно найдутся некие утверждения, которые ни доказать ни опровергнуть
невозможно)...
К чему это я говорю. Интересна проблема зла. Именно в свете опыта 20 века. Лучшие мыслители
(на мой дремучий, еще раз повтрюсь, взгляд) обращали внимание на актуальность именно этой проблемы.
Так ли это, как это виделось много веков назад?
Reply
По этой причине я и христианин.
Прошу Вас как-то конкретизировать вопрос о проблеме зла. Иначе жизни не хватит для ответа.
Reply
Она дано нам, да, я не спорю. Нам всем, так устроено.
Только мы не берем данное нам, не слышим -- ни себя, ни других.
Я далек от номинализма. Но к словам стараюсь относиться внимательно, ну... это
тоже сложный вопрос, кстати, А.Н. Паршин написал очень неплохую, на мой взгляд,
работу по Имяславию, достаточно квалифицированную, слово - как атом, квантомеханическая интерпретация главного значения слова и его возможных смыслов,
в зависимости от контекста.
Кроме того, Дионисий и Кузанец - всплывшие два имени, толкают меня к антиномии -
я с таким же успехом могу заявить что Православие противречиво абсолютно (в нашей системе слов и понятий) и именно поэтому Истинно.
Кроме того, сказать, например, что я математик - я могу, но с некоторым смирением
и улыбкой, ну какой я такой математик, когда были и есть люди, значительно выше
меня в этой самой иерархии (не небесной, и не по службе, а по ... пониманию истины,
пусть с маленькой буквы, математической истины)
Reply
Reply
Leave a comment