Причины этой Войны. Часть 2.

Jul 01, 2023 16:52


2. Ложь о Госперевороте на Майдане в 2014 также не выдерживает критики.

B Украине не было ни одного госпереворота, в отличие от РФ, где он произошел в октябре 1993, когда Президент Ельцин расстрелял из танков Парламент - Гос. Думу народных депутатов в Белом доме.

Это только постсоветское тоталитарное сознание усвоило, что Президент - это хозяин Государства, как Монарх Самодержец или Начальник России, и что ему принадлежит вся власть. В демократическом государстве Президент, - не хозяин и не носитель Верховной власти, а высокое должностное лицо (гос. чиновник) Исполнительной ветви власти и обязан гарантировать ИСПОЛНЕНИЕ Правительством (Исполнительным органом) воли народа, выражаемой через своих депутатов “Парламента”. А Верховная власть в Демократии принадлежит Народу (его представителям в Парламенте, Конгрессе, Бундестаге, Кнессете, Сейме, Раде, Думе, Вече...). Этот орган принимает Законы и выдает резолюции, а Правительство обязано эти решения исполнять. Но поскольку принять решение иногда проще, чем его привести в исполнение, для этого и ставится Гарант исполнения - Президент, который обязан гарантировать исполнение Правительством принятой Парламентом воли народа. Для этого у него есть важный инструмент - он назначает Премьер Министра Украины, который и следит за исполнением ведомственных министерств. И президент через своего премьер-министра обязан гарантировать исполнение воли народа даже в том случае, когда ему лично может не нравиться данный закон. Но он НЕ хозяин земли и народа, как Царь, и не Верховная власть (Начальник), а Слуга народа и не имеет права использовать свое высокое должностное положение для изменения решения нации, сообразуясь со своими предпочтениями. Это государственное преступление, нарушение присяги, даваемой им нации на инаугурации.



Поэтому, отстранение от должности сбежавшего президента, преступившего Закон, и предание преступника законному суду в Украине в 2014, - это восстановление законного порядка вещей, а не гос. переворот. Против преступника-президента, во главе Майдана была вся Власть Народа: Высшая Законодательная власть - Верховная Рада во главе с ее Председателем Турчиновым, вся исполнительная власть - Правительство Украины во главе с Премьер министром Яценюком и Служба Безопасности Украины во главе с Председателем Парубием.

Преступления Януковича полномасштабны: 1) должностное преступление, 2) государственное, 3) уголовное.

1. Народ Украины, начиная с 1994 проводил подробную общественную дискуссию о выборе совоего национального пути развития, в результате которой его представители в Высшем законодательном Собрании (Верховной Раде) сделали ряд постановлений в ходе обсуждений и голосований, заключенных в резолюциях в разные годы (1994, 1998, 2006, 2009, 2010 и 2012) о Евроинтеграции (как для вступления в Евросоюз, так и для вступления в Восточное Партнерство) и подписании Ассоциации с Евросоюзом. И с 2008 года общенациональное намерение Украины вступить в Евросоюз (а не в Восточное партнерство) было окончательно принято всем обществом и госудрсовм и Украина начала последовательно осуществлять все необходимые меры по движению в этом общенациональном направлении.

Правительство обязано было исполнять эти постановления Верховной рады, как Высшего законодательного органа. А Президент обязан гарантировать это исполнение! Так гласит Закон (Конституция). Как только в 2009 Рада постановила окончательное Решение на подписание Ассоциации, Правительство приступило к разработке всех законов и принятию всех мер по всем ведомственным мин-вам в соответствии с предоставленным Европарламентом Планом Ассоциации для решения технических вопросов (от Минюста, подготовлявшего правовую базу всех документов и принимавшему соответствующие законы, Мин финансов, Мин энергетики, Мин. экономразвития до Минкульта и Мин-вa Образ-ния). Прав-во работало в режиме постоянных консультаций со специальной Комиссией Европарламента по Ассоциации с Украиной полных четыре года с 2009-2013.

И в феврале 2013 на очередной сессии Комиссии было согласовано устранение последних мелких технических деталей до 21 ноября 2013 - до Саммита в Вильнюсе, на котором Янукович должен был подписать Ассоциацию - исполнить свою прямую обязанность Президента Укарины.

Но Янукович, который в действительности был "смотрящим" Путина "по Украине" и для которого Хозяином был не Украинский народ, которому он клялся служить на Конституции, а Путин (еще с 2004), получив от него прямое указание в сентябре 2013 ни в коем случае не подписывать Ассоциацию, пошел на должностное преступление. И вот Янукович вместе со своим премьером Азаровым собирают Раду 21 ноября (за сутки до подписания) и с помощью своей прокоммунистической Партии Регионов инициируют бунт в Раде и голосуют за «неприятие Ассоциации». В Раде начался переполох, драки и протест против антиконституционных действий Партии Регионов, Премьера и Президента. В Вильнюс Президент ехать отказывается наотрез, что сразу становится известным, и на Майдан выходит масса студентов и профессора Университета с протестом против действий Исполнительной власти и протестуют каждый день. Януковичу Европарламент дал второй шанс - приехать 28 ноября и подписать Ассоциацию 29 числа. Он отказывается ехать и разгоняет с Майдана студентов жесткими мерами (с избиениями и задержаниями). В ответ на это 29 и 30 ноября на Майдан выходит огромная масса народа Киева (до одного миллиона человек).

Так начался путь узурпации Президентом власти у народа и восстановления Законности народом.

2. К должностному преступлению, он присовокупил Государственное - Гос. измену. Он обратился к президенту иностранной державы (Путину) с просьбой ввести в Киев российские войска для подавления народа в его законных требованиях. Но об этом стало известно уже после его бегства и открытия всех архивов на Банковой. И к тому же, полетев в Сочи на консультацию к своему Хозяину в начале декабря, Янукович получил от него 15 млрд. дол. на продолжение политики вассальной зависимости от РФ.

3. Ко всему прочему, Янукович добавил и уголовное преступление. Он привлек службу президентской охраны и вверенные ему части МВД для совершения уголовного преступления - избиения гражданского населения и подавления законного народного протеста против антигосударственных и антиконституционных действий Президента. То есть, с использованием своего служебного положения, он заставил полицию изменить присяге народу и поднять на своего Хозяина (на народ Украины) вооруженную руку.

Но украинский народ стал драться за законность, за свою власть, за свободу и независимость, и одолел силы МВД и спецохраны Президента, однако пролилась кровь более, чем 100 человек.

А когда Янукович понял всю безысходность своего положения, нависший и импичмент и неизбежное уголовное преследование за свои тяжкие государственные и уголовные преступления, он сбежал от ответственности в РФ.

Он не мог принимать участие в следующих выборах, так как на него сразу было заведено уголовное дело.

Поэтому, на Майдане в 2014 украинский народ совместно с законной Верховной Законодательной и Исполнительной властью восстановил свою законную Власть в Республике от незаконного посягательства на нее одного должностного лица, действовавшего по указке и на деньги Путина.

И вот этого Путин Украине никак не может простить. Поэтому, он стал выдумывать фальшивые причины, чтобы покорить Украину военным путем, а если не сможет, уничтожить ее государство, разрушить экономику, инфраструктуру и убить украинский народ (и прежде всего, русскоговорящую его часть).

3. Незаконная аннексия Крыма.

"Мысль" Путина о присоединении Крыма, как "исконной русской территории", также абсурдна. Исконными (искони, то есть изначала) для Руси X в. были Киев, Новгород, Чернигов, Псков, Ладога, Полоцк, Галич. но никак не Крым, присоединенный к Российской Империи лишь в 1783 г. то есть "русским" он был лишь 137 лет.

Две тысячи лет он был греческим, затем 250 лет татаро-монгольским, и крымско-татарским, затем свыше 300 лет османско-турецким. С 1921 -1941 это была Крымско-Татарская Советская Автономная Республика (20 лет), с 1944 - 1954 (10 лет) Таврической областью РСФСР, с 1954-1991 (37 лет) УССР и с 1991 - Украина (31 год). Статус Народной Республики (единственной в Украине) Крыму дан в качестве акта доброй воли восстановления справедливости по отношению к гонимому сталинскими репрессиями крымско-татарскому народу, как коренному этносу Крыма (при присоединении Крыма к Рос. Империи 90% его коренного населения покинуло его и переселилось в Османскую империю).

Поэтому, никакой "русской исконности" в полуострове нет и в помине. Это чистая фикция. Никакая "Россия" никогда Крым не "дарила" Украине, это очередной ново-советский миф, ибо никаких "России" и "Украины" в 1954 не существовало, как государственных субъектов. Передача Крыма из юрисдикции РСФСР в юрисдикцию УССР была закономерным решением Верховного Совета СССР после принятого решения пленума Политбюро ЦК КПСС. Дело тут исключительно в экономических межведомственных проблемах, так как экономически и логистически полуостров всегда принадлежит его материковой части.

И постоянная путаница между министерствами УССР и РСФСР (энергетики, путей сообщения, транспорта, связи и т.д.) была тяжелейшей, ибо все железнодорожные и автодорожные ветви и станции, все водоканалы и линии электропередач, вся электроэнергия и газоснабжение, оплаты перевозок грузов, все шло через УССР и из УССР, и это была вечная головоломка для ведомств по бюджетам, оплатам, заказам, обслуживанию и т.д. Тем более, что все снабжение продовольствием, водой, энергией шло из УССР по мин-вам УССР, а все доходы от летних курортных сезонов (а по всем иным показателям, Крым всегда был дотационным регионом), шло в казну Мин. финансов РСФСР. Поэтому, как географически полуостров всеми нитями (реками, водами, почвами, дорогами) связан с материком, так и экономически, его логистическая принадлежность материку - вполне естественна. Поэтому, Крым самой природой его создания принадлежит таврическим степям - югу Украины (УССР), а не России (РСФСР).

Но помимо природы и естественных связей, важнейшим аспектом принадлежности земли или недвижимости является Право принадлежности - Правопреемство. Если я зайду в чужой дом, который мой отец продал на маркете и заявлю его новым владельцам, что этот дом построил мой прадед и в нем родились, мой дед, мой отец и я сам, поэтому, я буду тут жить, то они просто вызовут полицию и меня упекут за решетку. Ибо это чужое владение сразу после подписания Сделки и на него выдан новым собственникам Титул (Title).

Поэтому, Крым, как территория социалистического гос-ва (РСФСР или УССР) не мог принадлежать ни Хрущеву, чтобы тот мог «подарить» его, никому иному. Только в Рос. Империи, в которой Хозяином земли был Государь император и на каждую территорию он имел законный Титул (Title), "Царь Крымский" (исторический титул, измененный в 1894 на «Царя Херсонеса Таврического») Николай Второй мог подарить Крым (свою законную титульную вотчину) любому, кому Его Величеству заблагорассудится, но никак не Ген.Секретарь ЦК КПСС. Поэтому, перевод Крыма из юрисдикции РСФСР в УССР был законным с точки зрения законов СССР, причем, вполне естественным и логичным (то есть, закономерным и здравомысленным).

При распаде СССР, все союзные республики, ставшие суверенными государствами наследовали те территории, в которых они находились на момент образования этих государств. Так Украина, с неотъемлемым и бесспорным Крымом и стала членом ООН, коим была в качестве УССР с 1945. Целостность государственной территории подтверждается всеми Международными законами, и Уставом ООН, и конечно, и Конституцией Украины, и Конституцией РФ.

Никогда РФ не предъявляла никаких притязаний на Крым до внезапной и вероломной аннексии в феврале 2014.

Приобретение и обладание может быть законным и незаконным. И законное, и незаконное приобретение может проходить тремя путями. Законное присвоение: 1) купля (по купчему документу о торговой сделке), 2) дарение (с дарственным документом) и 3) наследование (по завещанию). Незаконное присвоение: 1) кража (скрытное присвоение чужого имущества), 2) грабеж (открытое разбойное отъятие чужого имущества) и 3) мошенничество (афера, подкуп, подлог, подделка документов, обман, угроза, шантаж, вымогательство, и т.д.).

В международных отношениях переход территории от одного гос-ва к другому бывает также законным (на основании Мирного договора или продажи земли) и незаконным - военный захват (аннексия, оккупация, разбойное нападение и грабеж).

Аннексия Крыма РФ - это акт мошенничества (обмана и подлога), но с применением силы (военной угрозы и грабежа законных владельцев).

Создание видимости "законной сделки" посредством незаконного референдума никого убедить не может, кроме российского народонаселения. Вердикт Международного права в Резолюции ООН от 24 марта 2014 однозначен - аннексия Крыма Рос. Федерацией совершенно незаконна, и Крым - неотъемлемая территория Украины. Потому, что нарушены, как внутренние законы Украины и РФ (обе конституции), так и Международное Право, а «референдум о независимости» Крыма является незаконным.

Никакого отношения к «праву нации на самоопределение» это не имеет, так как, во-первых, нет такой нации «крымчане», а во-вторых, нация украинцев (и русскоговорящих, и украиномовных, и татароязычных), т.е. граждан Украины - определилась со своей территорией (включая территорию Крыма) еще в 1990 в решениях ее Законной высшей народной власти. Также в отношении незыблемости своей территории определилась и российская нация (граждане РФ) в 1990.

Суть обмана проста и ясна любому старшекласснику американской школы. Жители региона не являются собственниками территории, их право-обладание (владения квартирами, домами, бизнесами и земельными наделами) не распространяется на территорию, которая есть принадлежность государства (всегда и везде), кроме древних монархических вотчин, где Хозяином (владельцем, господарем) этой земли является Государь (титулованная особа - владелец Титула, то есть Документа на правообладание территорией), а его поданные - его холопы, которым он лишь жалует право жительства на его земле за службу себе и всегда вправе забрать ее. При Республиках (при демократии), Государем (Хозяином, Господарем) в государстве является весь народ государства.

Именно поэтому, каждый владелец недвижимой собственности платит земельный налог (Property Tax) государству (штату). Ибо он своим правом владения лишь “арендует землю в вечное пользование” у государства, которое является единственным законным владельцем земли и потому, он платит эту “аренду” в виде налога. Государство, в случае надобности, может прервать эту "аренду" и использовать эту землю по своей нужде, выплатив владельцу компенсацию по рыночной стоимости. Ты можешь купить 1 00 000 акров, вывесить на своей земле китайский или российский флаг, но передать эту землю Китаю или РФ ты не можешь. Это земля гос-ва Нью Йорк (или Пенсильвании...). И именно поэтому, ты платишь государству налог, как дань хозяину земли у которого ты в подданстве (под данью).

Поэтому, ни на какой местный референдум никогда не могут выноситься вопросы общегосударственного значения. Любой референдум по вопросам изменения территории может выноситься только на Общегосударственный плебисцит, но никак не на локальный. Не могут жители Карелии проголосовать за перевод территории Карелии в Финляндию, или жители Чукотки передать Чукотку в США. Земля Чукотки и Карелии принадлежит всем гражданам РФ, и москвич, и вологжанин имеют на территорию Чукотки и Карелии абсолютно такие же права, как и жители тех регионов. Жители могут распоряжаться только тем, чем обладают всецело юридически.

Вот, собственник двухкомнатной квартиры в Симферополе владеет только этой квартирой, но уже домом, в котором эта квартира, а тем более землей под домом, он не владеет. И, уж конечно, он не владеет землей на улице, детской площадкой или парком, площадью или мостами, городским транспортом, водопроводом, канализацией,… да просто, воздухом вокруг себя он распоряжаться не может, ибо это не его частное владение. Это все принадлежность государства Украина, которое направляет в регионы по их нужде необходимые средства. И в Крыму все владельцы квартир и домов, бизнесов, где бы они не жили (а среди таковых масса жителей, и Киева, и Одессы, и Берлина, и Торонто), они не являются собственниками Полуострова и распоряжаться им не имеют никакого права.

Только весь народ Украины имеет право распоряжаться любой территорией Украины и вносить в нее изменения (впрочем, как и граждане РФ, только на Всероссийском референдуме, которого по Крыму тоже не было, могут решать вопросы изменения территории РФ). Поэтому, этот "референдум" незаконен вовсе не только потому, что проходил насильственно (под «дулами автоматов»), а прежде всего потому, что такой референдум невозможен по Закону в принципе. Это подлог и обман! Даже если все 100% жителей искренне желают передать территорию Крыма в РФ, такая передача незаконна по своей сути, ибо они не являются собственниками Крыма, а всего лишь, его жителями. И «перевести» в РФ не могут даже свою юридическую собственность (свою квартиру или дом). Они могут их продать по рыночной стоимости на рынке недвижимости и купить такую же квартиру в РФ на свое имя.

Все люди в свободных гос-вах (как Украина и РФ), легко решают вопросы выбора жительства, если имеют недвижимость. Если тебе не нравится жить в Украине и тебе неприятна украинская мова или претит украинское гражданство, то все решается предельно легко: продаешь свою двушку в Ялте за 50 тыс. дол. и покупаешь за эти деньги двушку в Сочи. Отказываешься от украинского гражданства, получаешь Российское и живешь в родной России в русской среде. Нет никаких препятствий. Для этого не надо ни войн. ни подлогов, ни мошенничества, ни лжи, ни преступлений. Свободный человек свободен выбирать себе, и место жительства, и подданство, и религию.

И, кстати, еще один нонсенс, - это присоединение Крыма к РФ в статусе республики. Все республики в РФ носят этнический характер. А такого этноса "крымчане" не существует (как нет этноса "дончане" или "луганчане"). Но зато есть этнос крымские татары. Они в украинской республике Крым имеют Высший Исполнительный орган выборных народных депутатов - Меджлис Крымско-Татарского народа. Так вот этот Меджлис в полном составе проголосовал, и против провозглашения независимости Крыма, и против присоединения к РФ. И Меджлис был признан в РФ "террористической организацией", а все его авторитетнейшие выборные делегаты осуждены на длительные сроки (до 19 лет) в российских лагерях.

Так, отчего же Крым вошел в РФ не как Симферопольская область, а как Республика, если его титульный этнос был против? Вопрос не имеет правового ответа (как, впрочем, и просто логичного).

Теоретически, народ Украины вполне может поставить вопрос на Всеукраинском референдуме о продаже Крыма. И даже, если такой референдум предположить, то следует знать законный порядок его проведения, а именно: нужна общественная дискуссия в СМИ в течение одного года, когда все могут высказаться, экономисты и ученые, историки и социологи, предоставив обществу все аргументы "за" и "против", чтобы каждый гражданин Украины смог для себя определиться внутренне. Затем, по результатам этого Всеукраинского референдума, в котором должны принять участие не менее двух трети взрослого населения (кворум тоже оговорен законом, иначе он будет недействительным), если за продажу проголосует более 50%, то тогда этот вопрос переносится на рассмотрение Верховной Рады и там он уже обсуждается с привлечением ученых экспертов: юристов, экономистов, историков, этнографов, энергетиков и прочих.

И в Раде должны вестись горячие дебаты в течение, как минимум, двух созывов (и это конституционный закон), так как один созыв не имеет полномочий решить этот вопрос, то есть, от 4-х до 8-ми лет. И только потом он выносится на окончательное голосование уже в Раде, где "ЗА продажу" должно проголосовать не менее трех четвертей депутатов при полном кворуме (то есть все 450 депутатов). И только в случае 75% голосов " ЗА ", Рада принимает Решение о продаже, и к его исполнению приступает Правительство под надзором Президента (через его Премьера). То есть это уже 9 лет (1 год до референдума и 8 лет - решения в Раде). А на этом этапе исполнения возникнет масса трудностей, ибо появляются проблемы по ведомственным министерствам (от Минюста с массой частных исков от жителей и бизнесменов, которые не захотят терять свои бизнесы или квартиры до министерств энергетики, эконом. развития, строительства, которые уже вложились в стройки на разных этапах и т.д.). И исполнение может занять долгие годы, а пока все министерства не решат свои проблемы, Президент не может подписать Указ о продаже, ибо он не исполнен.

Но только так законно решаются вопросы передачи территории. А то, что было в Крыму, - курам на смех. Но даже такая дикая и грубейшая фальшивка, оказывается, может работать в российском обществе, когда есть Диктатор! До какого дна опустилось “правовое сознание” русского народа (то есть полное бесправие и полная бессознательность). И это ХХI век!

Одним словом, "референдум" по Крыму 2014 это полная фикция, недостойная даже обсуждения. Это очевидно всякому мыслящему человеку.
Previous post Next post
Up