«Слово о Рюриковичах» и его роль в сложении политической мысли на Руси IX-Х вв.
Пока готовятся очередной
очерк истории вятичей, поговорим еще о русском летописании и его источниках, а также о развитии политической мысли наших предков. Как известно, первые века истории правящего в течении восьми веков Русским государством рода Рюриковичей, описаны
(
Read more... )
А теперь давайте задумаемся, почему была инициирована закрытая правительственная программа ДНК проб молодых девушек в населенных пунктах по руслу Дона? А не потому ли что полумифические амазонки, пребывавшие в гинекократии, это и были те самые женщины мужчин-ариан, ушедших далеко на восток? Почему браки, пришедших с востока скифов, дали с ними такой мощный (тут я бы по Гумилеву сказал пассионарный) генетический всплеск?
Понятие "Восток" - "Запад".
Мы все можем по разному трактовать понятия "Восток" и "Запад", но главное то что мы все находимся во власти философии истории Гегеля, впервые давшего эти понятия в строгой теоретической форме. Под именем "Восток" этот мыслитель объединяет древние цивилизации Азии и примыкающей к ней Северной Африки: Китай, Индию и Персию, а в составе последней - зендский народ (народ Заратустры), Ассирию, Вавилонию, Мидию, Иран, Сирию, Финикию, Иудею и Египет. Кроме того, имея ввиду христианскую эпоху всемирной истории, он причисляет к Востоку исламский мир. Таким образом, Восток выступает у Гегеля в виде трех культурно-исторических миров: китайского, индийского и ближневосточного. Двигаясь дальше на Запад, мы попадаем из Западной Азии (Ближний Восток) в Европу. В древности в её южной части, на островах и полуостровах Северного Средиземноморья, сложились две цивилизации (из числа известных во времена Гегеля): греческая и римская. Этот античный мир и возникшая уже в христианскую эпоху западноевропейская цивилизация составляют у Гегеля собственно "Запад". Собственно, деталь заключается в том что ни Россию, ни современные ему американские государства немецкий философ не включил ни в состав Востока, ни в состав Запада, поскольку вообще не нашел им места в своей философии всемирной истории, а цивилизацинное противостояние в наши дни переместилось именно в эти центры. Вот по этой-то причине Запад столь активно использует приемы искажения истории по всем горизонтам - от античности, до наших дней, заставляя Восток в лице русского мира вообще не представлять своего места во всемирной истории.
Reply
Leave a comment