Какія послѣдствія ожидаютъ христіанъ Сибири и Дальняго Востока въ результатѣ китайской экспансіи

Mar 23, 2010 16:41



«…китайцы не только упорствуютъ въ своёмъ заблужденіи, не поддаваясь евангелизаціи хуже дикарей Океаніи, Америки и самыхъ варварскихъ племёнъ Африки, но они, кромѣ того, ещё ненавидятъ страшнѣйшей ненавистью, доходящей до жесточайшей злобы, всехъ христіанъ безъ различія ихъ вѣроисповѣданія»
С.А. Нилусъ. «Близъ есть, при дверехъ…», 1916 г.

О томъ, что РФ можетъ потерять территоріи за Ураломъ въ результатѣ китайской экспансіи, различные эксперты говорили давно. И сейчасъ эта опасность нарастаетъ по мѣрѣ ослабленія государства РФ.
Что ожидаетъ христіанъ РФ, если Китай всё же рѣшится оккупировать «сѣверныя территоріи, незаконно отнятые Россіей у Китая», т.е. Сибирь и Дальній Востокъ. Всѣмъ жителямъ этихъ территорій стоитъ учитывать эту опасность.


Хотя христіанство офиціально не запрещено въ Китаѣ, на практикѣ ситуація совершенно иная.
«Согласно конституции страны, "граждане Китайской народной республики обладают правом на свободу совести". В заявлении, сделанном в 1997 году, говорится, что в Китае никто не может преследоваться зарелигиозные убеждения. Но христиане и правозащитные группы говорят о совершеннопротивоположной ситуации.
"Да, утверждается, что ты можешь веровать, но при этом не можешь проповедовать христианство", - говорит г-н Ху, - "Но ведь евангелизация естественно присуща христианству. Именно библейские заповеди подвигают нас на то, чтобы свидетельствовать Евангелие".
Согласно информации Ху, покинувшего КНР и живущего ныне в США, в Китае непозволительно молиться в группах. Он при этом приводит слова одного из арестовавших его офицеров полиции о том, что нарушения закона можно избежать только если молиться в одиночестве в постели под одеялом.
Единственным выходом остается вхождение в официально зарегистрированные церкви.»
http://www.regions.ru/news/1691743/

«После "культурной революции" (1967 - 1978), когда все без исключения религии подверглись жесточайшим гонениям, церковные структуры пришлось восстанавливать практически с нуля. Сегодня христиане в Китае могут свободно исповедовать свою веру, но лишь при условии полной поддержки курса коммунистической партии и правительства Китая. Поэтому католики, сохранившие верность Св. Престолу (а их в Китае около 10 млн. против 4 млн. "католиков-патриотов"), до сих пор подвергаются репрессиям: арестовываются священники и миряне, закрываются их импровизированные домовые церкви. Правительство КНР постоянно обвиняет Ватикан в связях с "преступным режимом" Тайваня и, главным образом, во вмешательстве во внутренние дела Китая. Даже канонизация в 2001 г. китайских мучеников, погибших в Китае в период с 1648 по 1930 гг., была названа МИДом КНР "оскорбительной". От лица "правительства, народа и Католической Церкви Китая" был выражен решительный протест.»
http://www.militia-dei.spb.ru/?go=articles&id=16

«Конечно же, сегодня Китай - это место наибольшего страдания, где преследования по отношению к христианам и Церкви общеизвестны - говорит нам отец Бернардо, главный редактор Asia News; здесь наблюдается невероятная физическая жестокость со стороны правительства по отношению к священникам, сестрам, епископам, постоянное подавление всех религиозных инициатив, и число мучеников огромно. На территории Китая 80 миллионов христиан живут под угрозой конфискации жилья и земли, а также похищения. Епископам не было позволено участвовать в Синоде, посвященном Евхаристии, а ведь речь на нем шла не о политических протестах, а только о Таинстве…» Если на Западе существует восприятие Китая как демократической страны, переступившей через комму низм, то это только потому, что мы наблюдаем за его рынком и свободным развитием капиталистических от ношений. «Попытаюсь высказать пророчество, - продолжает отец Бернардо, - что если не наступит религиозная свобода, то и западные предприниматели, привлекаемые сегодня жаждой новых рынков, станут жерт вами тех же преследований, что сегодня претерпевают христиане. И на самом деле это уже происходит: ликвидируются фабрики, не соблюдаются контракты, конфискуется оборудование; там же, где происходит какая-то деятельность, широко распространена коррупция...»
http://www.ateismy.net/content/spravochnik/religions/sovremennie_gonenija.php

« Истинная вера» в коммунистическом Китае одна - в светлое будущее и непогрешимость избранного курса. Все остальное - религии, философии, не соответствующие официальной доктрине исторические и мировоззренческие концепции и взгляды, разного рода духовные и психофизические практики - суть неразумные фантазии, которые зачастую оказываются еще и «глубоко враждебными» коммунистической идеологии. Впрочем, в некотором роде это и на самом деле так, потому что знание всегда оппонирует косности, а содержательность и ценность - бессодержательности и профанации. И почти все, кто осмеливается в нынешнем Китае исповедовать кроме официальной какую-либо иную веру и придерживаться не общепринятых взглядов, ходят буквально по острию бритвы. «Почти» только потому, что огромное количество рискнувших не изменять собственным убеждениям, уже стали жертвами идеологических душителей. И не меньшему количеству оставшихся заведомо уготована та же участь.
<…>

В середине февраля 2006 года группа экспертов по правам человека из Объединенного Королевства Jubilee Campaign опубликовала 140-страничный материал, состоящий из секретных документов, нелегально переданных сотрудниками Министерства общественной безопасности Китая в Комитет по расследованиям религиозных гонений. Ранее свидетельства о садистских преследованиях верующих в КНР просачивались сквозь информационные барьеры довольно часто, но упомянутый документ, это первый случай, когда в распоряжении ошеломленных исследователей оказались официальные документы, по которым стало возможно судить о размахе антирелигиозной деятельность нео-маоистов, их методологии и планах.
<…>

Согласно этим документам, правительство Китая занимается планомерным исследованием «культов», которые способны стать «подкрадывающейся угрозой нашей безопасности и защиты». Под ними подразумеваются все религиозные организации, не зарегистрированные органами общественной безопасности, кроме четырнадцати зарегистрированных и, по мнению партийного руководства, «миролюбивых и безопасных». В составе же «подкрадывающейся угрозы», кроме местных культов, оказались общины католиков и протестантов, решившие не присоединиться к «патриотическим» религиозным организациям, которые контролирует атеистическая власть, нелегальные буддистские и прочие религиозные группы. За такого рода «угрозу национальной безопасности КНР» верующие - христиане, мусульмане и прочие, рискуют оказаться в пожизненном заключении либо быть казненными.
<…>

По мнению нынешнего руководителя Отдела общественной безопасности (ООБ) Анхаи Сун Джианхина, текст выступления которого содержится в документах, особо высокие результаты в борьбе с «культами» были достигнуты его ведомством в 2000 году, и уровень достигнутого «успеха» не снижается по сей день. В документах, представленных правозащитниками, присутствуют также личные данные и фотографии 23 тысяч 686 христиан Китая, недавно арестованных за веру. 20000 из них зверски избивались, 129 человек убиты, свыше 4000 приговорены к исправительным работам в трудовых лагерях. Дома и собственность таких «преступников» подлежат конфискации в пользу государства, а детей просто вышвыривают на улицу и т.д. Полномочия по ликвидации религиозных общин и конфискации имущества предоставлены в Китае местным администрациям и органам безопасности, которые «в каждом городе и районе должны признать деструктивность культов в деле поддержания социальной и политической стабильности».
Отчеты о мероприятиях по выполнению государственной программы тотальной борьбы с религией в Китае вызывают в памяти период сталинских чисток в России. Китайские большевики подробно описывают физические истязания и психические пытки, которые применяются к верующим, акцентируя на специальных методах, предназначенных для женщин. Все это происходит в государстве, которое воспринимается большинством стран мира доброжелательно и постоянно подчеркивает свою приверженность демократическим свободам, в частности, охране прав на свободу вероисповедания. В этом отношении, коммунистический Китай инстинктивно и безошибочно избрал тактику бывшего большевистского режима в СССР, когда сформулированные, как и в нынешнем Китае конституционные права и свободы, служили лишь ширмой для истязания верующих и тотального преследования иных инакомыслящих за ненадлежащие убеждения.
<…>

В первую очередь, репрессии в отношении верующих распространяются в Китае на христиан. Менее всего в этом отношении страдают общины, так или иначе связанные с Московской Патриархией. Сами китайские православные считают это обстоятельство временным и обусловленным лишь тем, что их правительство в данное время озабочено извлечением экономических выгод из формально дружеских отношений с Россией. Сейчас численность членов Китайской Автономной Православной Церкви определяется приблизительно в 10 тысяч мирян, не имеющих ни священников, ни епископов. После смерти в 2000 году последнего китайского православного священника о. Григория Чжу, власть строго запретила новые рукоположения.
<…>

Зарегистрированная режимом прокоммунистическая китайская Католическая Патриотическая Ассоциация (КПА) это единственная организация христиан-католиков, которая не подвергается гонениям, так как полностью поддерживает политику коммунистов, в том числе в отношении своих единоверцев. Не относящиеся к КПА религиозные общины христиан подвергаются нападениям «сознательной общественности», храмы разрушаются на глазах у верующих, которых тут же избивают палками и резиновыми дубинками. Вызываемая верующими полиция, при этом, приезжает и спокойно наблюдает за происходящим.
<…>

Но применение насилия по отношению к христианам более заметно, чем к другим верующим только по причине их большей численности в Китае, чем остальных. Преследования за сам факт веры, организованные нео-маоистским режимом затрагивают всех.
<…>

В специальном указе, принятом КПК 1 марта 2005 года, коммунисты наметили крайний срок, по истечении коего верующие члены партии, которых в стране по предварительным подсчетам не менее трети всего состава КПК, обязаны «прекратить верить». Ведь, по словам руководителя КПК Ху Цзиньтао (материалы V Пленума КПК) «Ржа религиозных идей в партийных организациях и умах её членов трансформировалась из неуловимого влияния в открытый конфликт. Это непременно приведёт к изменению мышления в кадрах партии и краху их веры в коммунистическую партию, усиливая кризис партийных принципов и далее погружая партию и страну в различные политические и социальные кризисы».
Опасаясь, что религия может развеять дурман коммунистической идеологии, авторы указа сформулировали пять пунктов, где изложены новые запреты для членов партии и санкции, полагающиеся за их нарушение:
«1 Организациям КПК любого уровня, под любым предлогом запрещается участвовать или проводить религиозные мероприятия.
2 Кадровым членам КПК запрещается вступать в религиозные группы, включая религиозные группы и мероприятия за границей (Участие в таких мероприятиях в виде части протокола должны быть одобрены местными комитетами КПК).
3 Те, кто вступил в религиозные группы или продолжает принимать участие в религиозных мероприятиях после получения этого уведомления, должны немедленно из них выйти и прекратить своё дальнейшее в них участие, а также по собственной инициативе представить КПК письменную объяснительную.
4 Те, кто вступили в религиозные группы после получения данного уведомления и продолжают скрывать свои статус и посещать религиозные мероприятия, будут исключены из её рядов после проведённого расследования.
5 Те, кто принимает участие в незаконных религиозных мероприятия, после проведения расследования и в случае подтверждения этого, будут исключены из рядов КПК и уволены с занимаемых должностей в КПК и за её пределами. Нарушившие закон будут считаться ответственными». (по материалам газеты «China daily»)
Жесткие законодательные и административные меры, к которым прибегает сегодня китайский коммунистический режим, вызваны кроме всего прочего и серьезным ростом численности верующих разных вероисповеданий в рядах самих партийцев. По сведениям агентства новостей «Синьхуа», религиозные убеждения в Китае приобретают все более серьезный вес и для членов КПК, и для всех остальных социальных групп населения. По одному из испуганных заявлений вице-президента Китая Цзен Цинхуна, даже отдельные высокопоставленные члены партии «предлагают разрешить сосуществование религиозной веры с коммунизмом». Они считают, что это может помочь «достижению социальной гармонии и стабильности» и, что «членам КПК должно быть позволено присоединяться к религиям». Подобные нестроения в «святая святых» одного из последних богоборческих режимов подают некоторую надежду на то, что и этому идеологическому нарыву на теле планеты подходит конец.
http://news.babr.ru/?IDE=29166

Ещё свидѣтельства:
http://news.invictory.org/issue20370.html
http://www.apn.ru/publications/article22316.htm

Китай, антихристіанство, РФ

Previous post Next post
Up