May 12, 2009 17:29
Часто называютъ кощеевой иглой Россіяніи культъ «великой побѣды». Т.е. если бы люди въ РФ поняли, что никакая это не «великая побѣда», а великая трагедія и пораженіе Россіи и русскаго народа, то это привело бы къ отказу отъ Совка и желанию возродить Россію.
Но въ томъ то и дѣло, что совѣтскіе не смогутъ переосмыслить эту войну безъ пониманія, что Россія это не три берёзки и не пядь земли, что понятіе Россія несётъ въ себѣ вполнѣ опредѣлённое духовное содержаніе: Россія это царство, и не какое-нибудь, а православное.
Къ подобному пониманію можетъ придти только православный человѣкъ, потому что для человѣка иновѣрнаго всё это выглядитъ какъ неоправданное навязываніе одной точки зрѣнія. Такой человѣк на всё возраженія насчётъ того, стоило ли съ такими жертвами защищать задницу тов. Джугашвили, просто отвѣтитъ, что при любыхъ жертвахъ (темъ болѣе, что жертвы сгладились уже изъ памяти, а остались «побѣды») всё равно нужно защищать родину, т.е. тѣ самыя три берёзки. Потому что для него высочайшей цѣнностью является семья, домъ родной и земля. Родина и Россія понимается чисто по-язычески, какъ и многое другое.
Мы живёмъ въ языческой странѣ подъ вывеской какъ бы «православія», со своими языческими традиціями, праздниками, героями. Если посмотреть на современную жизнь въ РФ съ учётомъ этого, то многое становится понятно.
Можно ли язычника убѣдить въ томъ, что судьба его близкихъ и родной земли зависитъ не отъ того, что онъ пойдётъ ихъ защищать съ оружіем въ рукахъ, а только отъ Господа Христа, Который только и воленъ спасти и человѣка и его близкихъ и землю очистить отъ непріятеля, если человѣкъ соблюдётъ заповѣди Его.
«О, если бы народъ Мой слушалъ Меня и .. и ходилъ Моими путями! Я скоро смирилъ бы враговъ ихъ и обратилъ бы руку Мою на притеснителей ихъ: ненавидящіе Господа раболепствовали бы имъ, а ихъ благоденствіе продолжалось бы навсегда; Я питалъ бы ихъ тукомъ пшеницы и насыщалъ бы ихъ медомъ изъ скалы.» [Пс., 80:14-17] Можно ли убѣдить въ этомъ язычника? Нѣтъ, конечно. Вѣра у него другая.
Традиціонное, православное, русское пониманіе для язычниковъ есть дикость, безуміе, оскорбленіе ихъ вѣры..
Такъ что пока эта вѣра господствуетъ на территоріи бывшей Россіи - ничего не измѣнится, ни на іоту. Власть просто пользуется этой вѣрой и культивируетъ её. Только нарастаніе кризиса, разныя массовыя бѣдствія и несчастья сокрушатъ языческихъ идоловъ въ сознаніи россіянцевъ, т.к. люди увидятъ, что безъ Бога ни до порога.