Семь трубъ Апокалипсиса. Часть 2. Саранча изъ бездны.
Jun 08, 2013 00:43
Событія, связанныя съ трубленіемъ пятого ангела, можно назвать продолженіемъ предыдущихъ событій, онѣ связаны съ трубленіями 4-х первыхъ ангеловъ, такъ какъ тоже по-видимому имѣютъ отношеніе къ «страшной звѣздѣ». Но въ то же время онѣ (и послѣдующія за ними) вызываютъ болѣе тяжкія бѣдствія, чемъ первыя четыре, поэтому выдѣлены особо. Кромѣ этого, эти событія переходныя непосредственно къ великой войнѣ. Поэтому передъ пятой трубой съ неба звучитъ особое предупрежденіе: «И видѣлъ я и слышалъ одного Ангела, летящаго посреди неба и говорящаго громкимъ голосомъ: горе, горе, горе живущимъ на землѣ отъ остальныхъ трубныхъ голосов трехъ Ангеловъ, которые будутъ трубить!» [Отк., 8:13]
Далѣе, трубитъ пятый ангелъ: «Пятый Ангелъ вострубилъ, и я увидѣлъ звѣзду, падшую съ неба на землю, и данъ былъ ей ключъ отъ кладязя бездны. Она отворила кладязь бездны, и вышелъ дымъ изъ кладязя, какъ дымъ изъ большой печи; и помрачилось солнце и воздухъ отъ дыма изъ кладязя. И изъ дыма вышла саранча на землю, и дана была ей власть, какую имѣютъ земные скорпіоны. И сказано было ей, чтобы не дѣлала вреда травѣ земной, и никакой зелени, и никакому дереву, а только однимъ людямъ, которые не имѣют печати Божіей на челахъ своихъ. И дано ей не убивать ихъ, а только мучить пять мѣсяцевъ; и мученіе отъ нея подобно мученію отъ скорпіона, когда ужалитъ человѣка. Въ тѣ дни люди будутъ искать смерти, но не найдутъ ее; пожелаютъ умерѣть, но смерть убѣжитъ отъ нихъ. По виду своему саранча была подобна конямъ, приготовленнымъ на войну; и на головахъ у ней какъ бы вѣнцы, похожіе на золотые, лица же ея - какъ лица человѣческія; и волосы у ней - какъ волосы у женщинъ, а зубы у ней были, какъ у львовъ. На ней были брони, какъ бы брони желѣзныя, а шумъ отъ крыльевъ ея - какъ стукъ отъ колесницъ, когда множество коней бѣжитъ на войну; у ней были хвосты, какъ у скорпіоновъ, и въ хвостахъ ея были жала; власть же ея была - вредить людямъ пять мѣсяцевъ. Царемъ надъ собою она имѣла ангела бездны; имя ему по - еврейски Аваддонъ, а по - гречески Аполліонъ. Одно горе прошло; вотъ, идутъ за нимъ еще два горя.» [Отк., 9:1-12]
Послѣ паденія съ неба нѣкой «звѣзды», которая «имѣетъ ключъ отъ кладезя бездны», изъ бездны выходитъ нѣкій «дымъ», помрачающій солнце и звѣзды. Относительно этого мѣста въ Писаніи есть разныя толкованія. [Зри далѣе...] - Упавшая съ неба бомба/ракета или нѣкое небесное тѣло, откроетъ бездну «ядерной войны», что приведетъ къ помраченію солнца - «ядерной зимѣ». - Упавшая бомба/ракета или нѣкое небесное тѣло попадетъ въ кратеръ супервулкана, что вызоветъ его взрывъ и такое же помраченіе неба - «вулканическую зиму». - Упавшая съ неба бомба/ракета или нѣкое небесное тѣло попадетъ в ту самую мечеть Аль-Акса, которая стоитъ на мѣстѣ іудейскаго храма Соломона (который готовится евреями къ возстановленію на прежнемъ мѣстѣ), что откроетъ «бездну войны» или можетъ въ этомъ мѣстѣ откроется какой-то провалъ въ бездну и повалитъ адскій дымъ, кто знаетъ. - Этотъ періодъ относится къ появленію рядомъ съ Землей небесного тѣла (описаннаго также при трубленіи первыхъ четырехъ ангеловъ съ трубами) - «страшной звѣзды», появленіе которой вызоветъ туманъ, мракъ, задымленность атмосферы Земли и активизацію нѣкихъ адскихъ силъ. Т.е. это будетъ кульминація воздѣйствій отъ «страшной звѣзды». - «звѣздой падшей съ неба» часто именуются сатана. «Какъ упалъ ты съ неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравшій народы. А говорилъ въ сердцѣ своемъ: "взойду на небо, выше звѣзд Божіихъ вознесу престолъ мой и сяду на горѣ въ сонмѣ боговъ, на краю сѣвера; взойду на высоты облачныя, буду подобенъ Всевышнему'. Но ты низверженъ въ адъ, въ глубины преисподней.» [Ис., 14:12-15]. Тогда понятно, что изъ дыма выходитъ воинство сатаны - легіоны демоновъ. - Что-то иное, подобное по смыслу и пока намъ неизвѣстное, либо какая-то комбинація предыдущихъ варіантовъ, что очень возможно.
Смотримъ далѣе. Изъ дыма отъ кладезя выходитъ нѣкая «саранча», которая должна не губить людей, а мучить ихъ какъ скорпіонъ пять мѣсяцевъ. И эта саранча выходитъ на охоту за пять месяцевъ до начала великой войны. Саранча дѣйствительно считается однимъ изъ ужасныхъ бичей Божіихъ. Отъ неё практически нѣтъ спасенія. Уничтожается вся растительность, весь урожай. Милліонныя стаи саранчи затмѣваютъ собой солнце. Активный циклъ жизни этого насѣкомаго составляетъ 5 мѣсяцевъ. Для неё не существуетъ препятствій, она мобильна и организованна. Голова саранчи напоминаетъ голову лошади въ миніатюрѣ. Это дѣйствительно армія смерти, такъ какъ послѣ ея нашествія неоднократно возникалъ голодъ. Но что же это за нѣкія мученія, которыя не убиваютъ?
По поводу описанія внѣшняго вида и особенностей появленія этой адской саранчи можно привести другое мѣсто изъ Писанія, изъ книги пророка Іоиля: «Трубите трубою на Сіонѣ и бейте тревогу на святой горѣ Моей; да трепещутъ всѣ жители земли, ибо наступаетъ день Господень, ибо онъ близокъ - день тьмы и мрака, день облачный и туманный: какъ утренняя заря распространяется по горамъ народъ многочисленный и сильный, какого не бывало отъ вѣка и послѣ того не будетъ въ роды родовъ. Передъ нимъ пожираетъ огонь, а за нимъ палитъ пламя; передъ нимъ земля какъ садъ Едемскій, а позади него будетъ опустошенная степь, и никому не будетъ спасенія отъ него. Видъ его какъ видъ коней, и скачутъ они какъ всадники; скачутъ по вершинамъ горъ какъ бы со стукомъ колесницъ, какъ бы съ трескомъ огненнаго пламени, пожирающего солому, какъ сильный народъ, выстроенный къ битвѣ. При видѣ его затрепещутъ народы, у всѣхъ лица побледнѣютъ. Какъ борцы бѣгутъ они и какъ храбрые воины влезаютъ на стѣну, и каждый идетъ своею дорогою, и не сбивается съ путей своихъ. Не давятъ другъ друга, каждый идетъ своею стезею, и падаютъ на копья, но остаются невредимы. Бѣгаютъ по городу, поднимаются на стѣны, влезаютъ на дома, входятъ въ окна, какъ воръ. Передъ ними потрясется земля, поколеблется небо; солнце и луна помрачатся, и звѣзды потеряютъ свой свѣтъ. И Господь дастъ гласъ Свой предъ воинствомъ Своимъ, ибо весьма многочисленно полчище Его и могущественъ исполнитель слова Его; ибо великъ день Господень и весьма страшенъ, и кто выдержитъ его? Но и нынѣ еще говоритъ Господь: обратитесь ко Мнѣ всемъ сердцемъ своимъ въ постѣ, плачѣ и рыданіи. Раздирайте сердца ваши, а не одѣжды ваши, и обратитесь къ Господу Богу вашему; ибо Онъ благъ и милосердъ, долготерпеливъ и многомилостивъ и сожалѣетъ о бѣдствіи.» [Іоил., 2:1-13] Это похоже на описаніе нѣкой оккупаціи земли какимъ-то «народомъ многочисленнымъ и сильнымъ». Но обычная оккупація, какъ правило, все же сопровождается гибелью людей. Что же это за такая необычная оккупація, при которой люди не гибнутъ, но мучаются, да такъ, что хотятъ умерѣть? Очень даже может быть, что «саранча» - это демоны, которые выйдутъ изъ адской бездны и придутъ мучить людей пять мѣсяцевъ. И являться они, конечно же, могутъ въ самыхъ разныхъ обличьяхъ, чтобы пугать людей. Хоть въ видѣ «инопланетянъ», хоть въ видѣ «саранчи», хоть въ видѣ «живыхъ мертвецовъ-зомби». Будетъ реальный духовно-психологическій и прочій прессингъ на людей во всемъ мірѣ. Эту мысль подтверждаютъ слова, что руководить «саранчой» будетъ ангелъ бездны Аввадонъ (Апполіонъ), т.е. одинъ изъ князей бѣсовскихъ.
Дополнительно это могутъ быть какіе-то многочисленные и организованные люди, какіе-то спецвойска, которыя подобно саранчѣ осуществляютъ операцію «выжженная земля» и разныя провокаціи для подготовки міровой бойни. Населеніе при этомъ не убиваютъ, но мученіе отъ ихъ дѣйствий реальное, потому что помѣшать ихъ разрушительной дѣятельности никто не сможетъ. Кромѣ тѣхъ, кто запечатленъ печатью Божіей, т.е. вѣрныхъ христіанъ.
Послѣ этого освобождаются Ангелы у Евфрата и начинается міровая война.