Черносотенство, націоналъ-большевизмъ и перспективы возрожденія Россіи

Apr 13, 2011 02:32



Насколько черносотенство органично для здороваго русскаго общества, настолько и націоналъ-большевизмъ является естественнымъ проявленіемъ Совка (насколько вообще можно говорить о естественности примѣнительно къ Совку). Схема совершенно аналогичная по всѣхъ почти проявленіяхъ, только содержаніе діаметрально противоположное - русское христіанское и совѣтское антихристіанское.

И то, и другое является охранительствомъ, консерватизмомъ. Только въ случаѣ черносотенства охраняются здоровыя національныя начала русской жизни (вѣра, царь, отечество), а въ случаѣ націоналъ-большевизма - охраненіе искусственнаго состоянія паденія и униженія этихъ началъ и замѣна ихъ суррогатами (совѣтская оккультно-религіозная идеологія, вождь, совѣтская родина).
Черносотенство превратилось въ націоналъ-большевизмъ, когда русскій народъ забылъ, что онъ русскій, а значитъ православный, когда Богъ и добро помѣнялись на бѣсовъ и зло въ душѣ народа.

Но схема осталось одна и та же и сохраняется до сихъ поръ. Думается даже, что прививаніе западной демократіи сверху не прошло въ цѣломъ въ основномъ потому, что она чужда по сути большинству населенія. Въ Россіи традиціонно верховную власть не выбирали, она давалась «сверху», отъ Бога. Выбирали только мѣстное земское самоуправленіе, одно время также мѣстную церковную и судебную власть. При этомъ Россія была самой демократичной страной, если говорить о допетровской и отчасти послепетровской Россіи. Верховная власть опредѣляла только стратегическія направленія развитія страны, принимала самыя основныя рѣшенія, остальное съ Божіей помощью дѣлали сами люди - пахали, сѣяли, торговали, воевали, осваивали огромные пространства. И все по собственной иниціативѣ и часто на свои средства. Вся Московская Русь выросла въ огромную, богатую, красивую и сильную по мѣркамъ своего времени страну черезъ народную, низовую иниціативу во всѣхъ практически сферахъ.

Любопытно, что хотя съ одной стороны совокъ создавался черезъ массовое насиліе и «перековываніе» людей въ рабовъ, но въ тоже время онъ былъ и результатомъ аналогичной низовой иниціативы множества «перекованныхъ» или просто одурманеныхъ людей. Именно поэтому онъ никакъ не уйдётъ, а не изъ-за нынѣшней или прежней совѣтской власти. За идею совковаго антихристоваго «свѣтлаго будущаго» (какъ раньше въ Россіи ради Бога и за царя) люди героически воевали, строили, изобрѣтали и при этомъ спокойно относились къ выборамъ безъ выбора, съ единственной фамиліей въ избирательномъ бюллетенѣ. Потому что главное уже было выбрано - "совокъ forever".

До сихъ поръ остается у людей своеобразная вѣра въ «отца»-вождя (президента), «гаранта справедливости», который противопоставляется думѣ-парламенту, самоуправнымъ чиновникамъ и «боярамъ»-олигархамъ, такъ же какъ въ совѣтское время ненавидѣли номенклатуру и чекистовъ, но неизмѣнно радовались выходамъ «дорогого вождя» въ народъ. Вѣра эта совковая, но истоки - въ извращенномъ и перевернутомъ варіантѣ русской народной исторической памяти.
Бѣлое движеніе не побѣдило въ свое время только потому, что его идеалы были мало кому интересны въ странѣ. Падшіе и отступившіе отъ Бога, но сохранившіе псевдорелигіозныя, псевдомонархическія и псевдосословныя предпочтенія, люди конечно выбрали для себя совокъ. Значеніе утратила не монархія какъ таковая, а именно христіанская монархія.

И поэтому можно говорить, что возрожденіе Россіи возможно и даже естественно. Даже ничего особеннаго здѣсь не нужно придумывать, какихъ-то особыхъ «плановъ и проектовъ возрожденія». Главное условіе - возвратъ къ Богу и покаяніе.

Совокъ forever, черносотенство, Государь, истоки совка, русское vs совѣтское, возрожденіе Россіи

Previous post Next post
Up