"знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!
Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих."
(
Откр.3:15-16)
что может более мерзко, чем подмена добродетелей?
не знаю как вам, а мне очень противно наблюдать за таким явлением!
не хотят люди узнать что есть добродетель на самом деле, не хотят знать что говорят святые Отцы,
но берут название(добродетели) и подстраивают под свое собственное суждение (Рим.16:17-18)
вот и получается "любовь" к педофилам и богохульникам, к маньякам-убийцам и к сатанистам.
вот и получается "кротость", в тот момент, когда требуется исповедание веры или защита ближнего.
и прочее...
это люди скорее больше по названию Христиане, чем по вере... к ним есть более подходящии слова: "терпилы", трусы, лентяи... явное зло, в более-менее "чистом виде", и то не так опасно, как этот самообман!
ну зачем люди пытаются оправдать себя, свои поступки вопреки словам Церкви? не понимаю...
не проще ли приклонить главу пред Господом и признаться в своем бессилии, в своей
теплохладности и просто смиренно просить милости?
ну не вышел из тебя миссионер, так зачем же ты ругаешь миссию?
ну признайся(пред Господом и самим собой), что не можешь ты выполнить обещание пред Богом, которое даешь в 50-м псалме, и проси помилования.
ну боишся ты смерти, боишся мусульман, ну признайся в этом! зачем ругаешь тех, кто несёт им Слово Божие?!
когда апостолы проповедовали, в мире вообще было очень мало Христиан и ни чего!
их не смущало что те были язычники, что у них своя "культура", свои традиции.
они не смущались называть черное черным и ругать их заблуждения, ломать их капища.
ну признайся, что не можешь ты такой Крест понести, только Крест этот не ругай!
не ищи оправдания в Священном Писание - его там нет!
продолжать можно очень долго...
может гордыня не позволяет голову склонить?
о.Даниил Сысоев - О сатанинской подмене добродетелей
о.Даниил Сысоев - о Крестоношении (и об исповедании веры)
и снова, и снова появляется мысль о необходимости некой смуты, катастрофы, гонениях, которые сделают видимым, как лакмусовая бумага, разделение тех кто в Церкви, и тех кто в Церкви лишь на словах