цитата:
"Обогащаться тем богатым сокровищем, которым владеет этот бедняк, не имеющий ничего с собою, кроме сумки сухарей, Библии за пазухой, да «Добротолюбия» в своей сумке. Это сокровище - молитва. Тот дар и та стихия, которым безмерно богаты те, кто его стяжали. Это - то духовное богатство, которое отцы-аскеты назвали «умным деланием» или «духовным трезвением», которое унаследовано от подвижников Египта, Синая и Афона, и корни которого уходят в седую древность христианства. Это - то богатство, которое близко всем мистикам всех религий, то внутреннее самоуглубление, которое открывает «потаенного сердца человека», которое показывает подвижнику «ведение логосов твари», т. е. премирный смысл и художественный замысел божественного плана созданной вселенной.
Апостольские слова «непрестанно молитесь», с которых, в сущности, и начинается это духовное паломничество Странника, полюбились христианским мистикам древности и, воплощенные в их внутреннем делании, выработались в особую духовную науку о постоянном трезвении ума."
(из предисловия к книги об Иисусовой молитве, автором которой он не был)
подробнее о нём можно прочитать в этой статье:
Соблазны философского «творчества» в богословии // прот.Михаил Помазанский+
с сайта
http://antimodern.wordpress.com:
"(в миру Константин Эдуардович Керн) (1899-1960) - русский богослов-модернист.
В 1921 г. окончил юридический, а затем богословский факультеты Белградского университета. Участник «Серафимовского кружка» в Белграде. В 20-х годах - преподаватель Битольской православной семинарии. В 1928-1930 гг. - начальник Русской Духовной Миссии в Иерусалиме.
С 1936 г. профессор
Парижского богословского института. Занимал кафедру пастырского богословия, затем - литургики и патрологии.
В 1945 г. защитил докторскую диссертацию: «Антропология св. Григория Паламы».
В 1952 г. совместно с
о. Николаем Афанасьевым кладет начало литургическим конференциям «Semaine d’Études Liturgiques» в
Парижском богословском институте, в которых принимают участие не только «православные», но и католические и протестантские модернисты."
+
1)
Соблазны философского «творчества» в богословии,
2)
адогматизм 3)
Чем Христианское вероучение отличается от учения модернистов