Город 4-х революций

May 25, 2013 13:50


Что за городишко этот "Питер"? Поговаривают что построен он на тектоническом разломе, подходит ему и выражение "на болотах черти водятся", ибо для 3-х революции потребовалось бы большая концентрация нечести. Впрочем уже 4-х, та 4-я и уже видимо последняя, свершается на наших глазах не без учестия тех, что напитались в свое время духом этого ( Read more... )

Leave a comment

anonymous June 18 2014, 06:24:14 UTC
Думаете, что я незнаком с Библией? Заключённые в ней правила невыполнимы и не являются для христиан действующим законом, предназначенным для неукоснительного соблюдения. Будучи объявленными Конституцией Царства Небесного, эти правила в живом христианстве не соблюдаются. И дело здесь совсем не в испорченной психологии человека, вызванной грехопадением, не в “выветрившейся” нравственности новых поколений и даже не в “плохих” священниках, то и дело преступающих нормы христианской морали. Да и есть ли она, христианская мораль? Если избавиться от библиолатрии, то уже при первом чтении Евангелия легко убедиться, что изложенные в нём правила изначально невыполнимы, какой бы великой верой вы не были наделены.

Главная причина - глубокая внутренняя противоречивость ряда правил, делающая их изначально неприменимыми в жизни. Чтобы исполнялась заповедь “Любите врагов ваших”, надо по меньшей мере отказаться в своем сознании от понятия “враг”. А это равносильно отказу вообще от сознания. Отказавшись от врагов, придется отказаться и от Бога, который использовал чёрно-белые тона в качестве основы мироздания. Коли есть друзья, есть и враги. Куда уж тут денешься? Сам Всевышний не в силах преодолеть своего враждебного отношения к тому же Сатане. Да не только к нему одному. Созданные Богом по своему образу и подобию люди то и дело приговаривались им к смертной казни за разные преступления. Врагами или друзьями Бога были все им казнённые? Или казнь следует рассматривать как проявление любви Всевышнего? Не являет примера всеобщей любви и Божий Сын, то и дело объявляющий узкие, очень тесные рамки Cпасения. Всех, не входящих в эти рамки, следует рассматривать как его заклятых врагов. Именно как врагам, а не любимым чадам, им уготованы всяческие мыслимые и немыслимые муки (о чем лучше всего почитать в заключительной книге Нового Завета). Если сам Бог не может отказаться от враждебности по отношению к своим, как к земным, так и небесным творениям, что же тогда говорить о простых смертных людях, вынужденных жить по физическим и метафизическим законам мироздания.

Большинство провозглашаемых правил, входя в один и тот же свод, находятся в противоречии друг с другом. Выполнение одного из них неминуемо влечёт за собой нарушение другого. Сначала Иисус призывает все добрые и молитвенные дела совершать демонстративно, чтобы у людей был лишний повод прославлять Отца Небесного, а спустя немного времени он же осуждает такой показной способ взаимоотношений с тем же Отцом. В одном случае Иисус учит молиться кратко, не обременяя Отца Небесного излишними просьбами, поскольку тому и так все нужды его любимых детей известны, а в другом случае, наоборот, наставляет быть упорными в выражении своих желаний.

Далее, в нагорной проповеди неоднократно подчёркивается, что для обретения Царства Небесного необходимо добиться высокой степени праведности. Нужно не делать того, этого, и наоборот, делать то и это. В то же время, всё Евангелие обещает то же самое Спасение на основании лишь веры в Иисуса и признания своей личной греховности. Сосед Иисуса по голгофскому кресту получает Царство вопреки своему жизненному пути, к тому же освободившись и от обязательного для христиан обряда крещения.

Кто-то поспешит обвинить меня в кощунстве над святыми, непреложными ценностями всего человечества. Должен со всей основательностью и решительностью отвергнуть подобные обвинения. Прежде всего, надо отметить, что христианские и церковные ценности принимаются далеко не всеми людьми и даже далеко не большей частью населения планеты. Чем-то это большинство руководствуется, не принимая, не разделяя христианских ценностей. Говорить об этом не принято. Исторический опыт нехристианского мира, имеющего богатые достижения, не нашёл необходимого отражения у христиан в силу ряда обстоятельств, в которых не последнюю роль сыграла Церковь.

Reply


Leave a comment

Up