Сегодня у меня великий день. Наравне с таким торжеством как Пасха. Ибо несколько лет назад я узнал о празднике Божьего Милосердия, и это было моим вторым рождением в Христианстве. К тому времени я был настолько зомбирован книжками из серии "В помощь кающимся", "Русь перед Вторыми Пришествием", и просто убойным сборником "О дивных милостях Божиих и грозных судах Его", что был в ужасе от того, что меня покрывал, буквально не давая свободно вздохнуть образ "Бога - полицейского", который зорко сечёт с Неба за каждым моим движением, и все мои проступки (коих по жизни большинство) записывает в книгу, чтобы потом предъявить это всё мне на Страшном суде (этого словосочетания нет нигде в Библии!), и потом сослать меня в ад на вечные мучения. Я понимал, что, в отличие от детей из глубоко верующих семей, с младенчества принесенных в Церковь, мне - с моим лихим прошлым, ну никак не светит стать "нормальным" православным. Всё сводилось к одному - Грозный Судия с Неба всё видит, всё знает, за всё покарает и в этой жизни, и в будущей. До сих пор помню книжицу, рассказывающую "о грозных судах Божиих", и историю, как одна крестьянка поехала работать на поле в церковный праздник, вместо того, чтобы пойти в церковь. Полагаю, она это сделала не от хорошей жизни, а для того, чтобы не подохнуть с голода, наверное. Но Грозный Бог рассудил иначе: в книжке живописно описывалась, как нога бедной крестьянки попадает в колесо телеги, и ее ломает до такой степени, что даже кости вылезают через кожу наружу. Жуть... Далее в книжке выводилась мораль: вот так Бог наказывает тех, кто в церковные праздники вместо посещения храма занимается работой! Я подумал, держа книжку в руках: "Это пиз**ц! Если Он бедную бабу ТАК наказал за то, что она всего лишь не пошла в праздник в церковь, то меня с моими грехами вообще тогда надо разрубить на части и прокрутить через мясорубку". Вообщем, я пришел к выводу: ничего мне в Христианстве не светит: хорошим я стать не могу, а полицейский Бог за мои прегрешения всё равно сгноит меня в аду. Такое вот моё православное прошлое.
Но это конец триллера.
Случилось так: я открыл для себя католическую духовность, и познакомился с
культом Милосердия Божьего. Слова Христа, сказанные Им святой Фаустине Ковальской, были для меня как гром среди ясного неба: "Скажи исстрадавшемуся человечеству, пусть оно прильнет к Моему милосердному Сердцу, и Я наполню его покоем. Человечество не найдет успокоения, пока не обратится с упованием к Моему Милосердию". После прочтения этих слов меня озарило, накрыло тёплой ласковой волной: "Вот то, что я искал, по чему тосковал всё это время".
Я читал дальше, и буквально прыгал от радости: "Я желаю" - говорил Христос, "чтобы Праздник Милосердия был спасением для всех душ, а особенно для несчастных грешников. В этот день открыты глубины Моего Милосердия, Я изливаю целое море милостей на дущу, которая приближается к источнику Моего Милосердия. Пусть ни одна душа не боится приблизиться ко Мне - даже если грехи её будут как пурпур".
ВОТ ОНО - ХРИСТИАНСТВО РАДОСТИ!
Я отказываюсь верить в полицейского Бога из брошюрок "В помощь кающимся"! И я полностью готов прибегнуть к Богу, который повелел сестре Фаустине Ковальской основать Культ Его Милосердия. День Божьего Милосердия, который отмечается в первое воскресенье после Пасхи (то есть - сегодня) для меня как вторая Пасха!
Христос повелел св. Фаустине: "Пиши, говори о Моем Милосердии. Расскажи душам, где им нужно искать утешения - а именно, в суде Моего Милосердия, там совершаются величайшие чудеса. Чтобы заслужить это чудо, не нужно совершать ни длительного паломничества, ни каких-то внешних обрядов. Даже если душа как разлагающийся труп, и в человеческом понимании воскресение невозможно, и всё потеряно, то для Бога это не так. Чудо Божия Милосердия полностью воскрешает подобные души".
Мне нечего добавить к этим величайшим словам самого Спасителя, который Сам установил Праздник Божия Милосердия. Поздравляю всех с этим величайшим праздником и желаю вам милостей Божьих в вашей жизни!
P.S "Души, которые распространяют почитание Моего милосердия, Я защищаю в течение жизни, как заботливая мать - своего младенца, и в час смерти Я буду для них не Судьёй,
а милостивым Спасителем."
Такое обетование дал Господь Иисус всем, кто тем или иным образом будет провозглашать Его милосердие.