А Вы - журналист или райтер?

Jul 22, 2008 20:16

В комментариях к другому постингу
evggor  пишет:
Согласно этическому кодексу журналиста, он не может работать в рекламе и ПР-структурах. На западе людей, которые безропотно переводят заказанные им тексты с корпоративного языка на человеческий именуют райтерами. Если конкретная епархия, приход, могут себе позволить регулярно выпускать имиджевые журналы - никаких проблем. Только не называйте их СМИ, а сотрудников этих изданий - журналистами.

Другое дело, что каждая корпорация (РПЦ и ее подразделения в данном случае) могут стать издателями любых СМИ. При этом, согласно закону о СМИ, издатель не должен вмешиваться в работу редакции и не цензурировать материалы. Подобные издания объективны и выпускаются с целью получить бесплатные рекламоносители. В обратном случае корпоративное СМИ превращается в замаскированное райтерство.

цензура, задачи православной журналистики

Previous post Next post
Up