В
комментариях к другому постингу evggor пишет:
Согласно этическому кодексу журналиста, он не может работать в рекламе и ПР-структурах. На западе людей, которые безропотно переводят заказанные им тексты с корпоративного языка на человеческий именуют райтерами. Если конкретная епархия, приход, могут себе позволить регулярно выпускать имиджевые журналы - никаких проблем. Только не называйте их СМИ, а сотрудников этих изданий - журналистами.
Другое дело, что каждая корпорация (РПЦ и ее подразделения в данном случае) могут стать издателями любых СМИ. При этом, согласно закону о СМИ, издатель не должен вмешиваться в работу редакции и не цензурировать материалы. Подобные издания объективны и выпускаются с целью получить бесплатные рекламоносители. В обратном случае корпоративное СМИ превращается в замаскированное райтерство.