По сути это ларек, который работает на себя, заодно обеспечивая граждан услугами: уборка улиц, ремонт и строительство местных дорог, снабжение водой, электричеством, социальные подачки малоимущим и пр. в результате чего к рукам муниципалитета прилипает огромная часть выделенных им средств.
Если мы посмотрим, что власть борется с ларьками, то главными предпосылками для этого являются:
- уничтожение ларечников, как независимых экономически граждан и как социальных оппонентов информационно-электронного общества, ибо они являются главными носителями и оборотчиками наличных денег;
- перевод их в разряд зависимых с конечной целью включения их в элемент информационно-электронного общества, что невозможно при владении преимущественно наличными деньгами;
- уничтожение возможности получения и последующего оборота черного нала промежуточными проверяльщиками-вымогателями: налоговиками, пожарными, СЭС, ментами и пр.
С этой точки зрения, муниципалитеты имеют точно такие же особенности:
- они экономически независимы в силу того, что сидят на потоках денег, спускаемых сверху и берут себе свою долю на прокорм с помощью многочисленных лазеек, специально ранее спроектированных для их безбедного существования;
- они достаточно сильно независимы и малоподконтрольны, как народу, так и более вышестоящим слоям, ибо последние (районные и городские) сами участвуют в совместном дележе выделяемых средств.
- они не заинтересованы и могут активно противодействовать развитию информационно-электронного общества (например, программы "Активный гражданин", имеющей главным оппонентом именно муниципалитет, как исполнителя жалоб граждан);
Что надо сделать верховной власти с муниципальной?
- разбить на несколько подразделений, лишить возможности управлять деньгами и перевести их в разряд поставщиков услуг, поставив под жесткий контроль, чтобы средства не могли быть переведены в нал и прилипать к рукам муниципалов;
- муниципалов, чтобы они не могли навредить существующей инфраструктуре, которая может привести к коллапсу жизни населения, надо поставить в очень жесткие условия с двух сторон: со стороны населения (
уже появились первые признаки), и
сверху. Образовать союз верховной власти и людей с тем, чтобы гнобить муниципалов, причем народ должен использоваться в качестве тупой силы без какой-либо возможности квалифицированно влиять на сам процесс переформатирования муниципалов, чтобы ни в коем случае не получить какую-то часть власти в свои руки. Это возможно только через условия войны либо очень на нее похожие, что-то вроде ситуации в нынешней ЛДНР или на Украине.
Таким образом, налицо явный конфликт верховной власти, как главного проводника политики создания информационно-электронного общества и муниципальной власти (также в меньшей степени районной, и еще меньше городской), как невольного и органичного оппонента созданию такого общества в силу финансовых и криминогенных особенностей своего строения.
Для перелома ситуации верховная власть будет инициировать (майданизировать) конфликт, вплоть до военного с тем, чтобы изменить структуру управления, в первую очередь, муниципальной власти и разжигать гражданское население с тем, чтобы показать муниципальную власть в качестве главных виновников повышения цен, тарифов и разграбления государственного имущества.