Не все так страшно. Отец Александр всего навсего имеет в виду, что моя мысль о том, что пророки верили во Христа - неверна, поскольку Сына Божия тогда еще не было. И поэтому пророков нельзя называть христианами.
Контекст здесь:
http://alexandrpikalev.livejournal.com/570157.html?view=5858093#t5858093 На всякий случай скриншот.
(
Read more... )
Да кто ж спорит, что важно детей воспитывать?
", думаю, Вы не считаете его еретиком."
Я считаю еретическими не утверждения, что младенцев нельзя крестить, а утверждение, что "некогда Христа не было".
"Младенцев без восприемников не крестят в Православной Церкви"... потому что кому-то надо исповедовать веру.
. Разбойник вообще без крещения вошел в рай, это же не отменяет необходимости Крещения как такового."
Разбойник был крещен.
"А что крестившиеся своею кровью и освятившиеся страданием достигают совершенства и получают благодать Божественного обетования, это показывает тот же Господь в Евангелии, когда говорит разбойнику , верующему и исповедующему в самом страдании, что он будет с Ним в раю (см.: Лк 23, 43)". (свт. Киприан Карфагенский. Письмо Юбаяну)."
"знакома с очень со всех сторон положительным парнем,"
... и т.д.
1) С такой точки зрения никого крестить не надо. Потому что тот же Тертуллиан был крещен и стал еретиком. А некоторые, приняв крещение в сознательном возрасте, были священниками и потом стали мусульманами.
2) Вы считаете, что младенцев не надо лечить, пока они не подрастут и не сделают осознанный выбор между здоровьем и смертью?
3) Вы подходите с точки зрения ограниченной. Не в смысле ума, а в смысле физическом. Ограниченной конкретным текущим моментом времени. Вы понятия не имеете о следствиях благодати Крещения в этом человеке. Вы не знаете ни его глубины сердца, ни окончания его жизни. Нилус тоже был крещен в детстве и потом был деистом. А преподобный Иаков Персянин вообще после пострига в схиму изнасиловал и убил маленькую девочку. Если его взять в момент совершения преступления , то точно так же можно было спросить " а зачем его было постригать в схиму".
4) На самом деле ярые противники крещения младенцев не верят в спасительную силу таинства. В противном случае их тезис " а вот, он вырастет и станет атеистом" просто не мог появиться. Потому что крещеный человек уже по факту его восприятия жизни, рождения от Духа отличается от человека, который даже не рождался.
Reply
Reply
Leave a comment